Школьный сад
Мне нужна помощь, советы, подсказки...
Я не учитель! Но меня хотят официально устроить в школе. Предполагается, что я буду "работать" в паре с учителем (-ями), который ведет уроки AG.
Урок будет проходить в школьном саду.
За сад отвечаю я! Я там хозяйка, я шеф сада.
Сад будет мною использован в личных целях и для школьных. Для школы - один раз в неделю.
Так вот, на сегодняшний день с работой в саду мне всё ясно. Надо убирать листья.
Это будут делать дети раз в неделю и я, когда у меня есть желание.
Начиная с весны, уже сложнее. Мне нужно продумать план, как и что будут делать дети в саду.
Есть ли здесь учителя или те, у кого есть идеи по саду?
Мне бы хотелось, чтобы детям было интересно приходить на этот урок.
И еще вопрос. Где взять справку из полиции для школы? Одни говорят в Rathaus, другие В центральном управлении полиции. Еще сказали, что справка платная а в ратхаус - бесплатно, но долго ждать. Так ли это?
в нашем garten ag выращивают травки, помидоры, огурцы, тыквы тоже были( осенью дети из этих тыкв суп варили), а так все то, что можно сырым есть. Дети подготавливают землю, сажают, поливают, обрезают то что надо, собирают урожай. Ну и теории немного тоже есть. Помню , что растения рисовали, подписывали что как называется. Сорта разные объяснялось, еще что то было в тетради.
обрезают то что надо,
Вот, на это обратила внимание. Честно говоря, немного была шокирована. У меня страх, чтобы дети себя не поранили садовыми ножницами. Чтобы потом родители претензии не предъявили.
Значит это нормально, да!?
И еще вопрос. Где взять справку из полиции для школы? Одни говорят в Rathaus, другие В центральном управлении полиции. Еще сказали, что справка платная а в ратхаус - бесплатно, но долго ждать. Так ли это?