Ситуация в школе
Ответ: только не помидорки! Их надо кусать и они брызгаются.
Вам же про маленькие помидорки пишут, которые не надо кусать, а надо целиком в рот закидывать - они как раз подходящего размера. Кстати, они ещё и довольно вкусные.
НО! Есть должны на первой перемене, которая 5 минут.
Жесть! Наши всегда на большой перемене ели. И сейчас в гимназии тоже на большой перемене едят, которая в районе 11 и длится 20 минут.
У нас тоже вкусно кормили. Пюрешка с котлетами, любимое молоко, треугольником с молочным коржиком. Вкусно. Хоть я жила напротив школы ,но иногда ела с подругами за компанию. А какую выпечку у нас повара пекли, вообще не оторвать было, школьники дрались, чтобы досталось. Пирожки, ватрушки, сладкую сдобу. Те кто на продлёнку оставался им пекли.
Вам же про маленькие помидорки пишут, которые не надо кусать, а надо целиком в рот закидывать - они как раз подходящего размера. Кстати, они ещё и довольно вкусные.
Разобрались уже.
Немцы же на сахаре повёрнутые.
У меня противоположное впечатление: с раннего возраста в детей запихиваются сладости. Не отмашешься. И в садике, и в аптеке, и у врача, и в парикмахерской, и на площадке, и... и... и...
Это да. Но при этом они бесконечно говорят об этом. Настолько часто и преувеличенно, какбудто если хоть одна сахаринка на зуб попадёт- всё! У меня в такие моменты вопрос всегда как они дома вообще живут;)))
Ситуация не новая, и учительница прекрасно знает что не все дети едят в школе. Если она вас спросит, скажите что ребёнок получает утром горячий завтрак, а после школы горячий обед. Чтобы произвести впечатление, произносите слово ГОРЯЧИЙ с придыханием и многозначительно вращая глазами, как местные 😂, и больше вопросов не будет. Вы знаете вашего ребёнка лучше, поэтому воздержусь от советов, что давать с собой, и давать ли вообще.
н.п.
Мне вообще непонятны эти проблемы на ровном месте. У меня первоклашка, практически ничего не сьедает из того, что даю с собой. Причин называет две: первая - нет времени, т.к. хочется играть; вторая- нравится чувство голода, когда возвращается домой (говорит, тогда еда еще вкуснее). Но тем не менее просит давать ему что-то с собой на случай, если вдруг проголодается. Мне не трудно, я делаю. Все, что остается из фруктов-овощей, ставлю на стол и мы совместно подьедаем.
В чем проблема дать ребенку с собой еду которая долго хранится? Орехово-фруктовый ригель, они бывают без добавок сахара. Небольшой пакетик сухофруктов. Quetschi фруктовый, тоже без добавок сахара. Это можно иметь с собой изо дня в день как нз. И не портится и есть с собой на перекус.
Автор, у нас также примерно было) первую неделю все приносил обратно - говорит, что кормят его там. Ну думаем ладно - будем оплачивать питание и за текущий месяц оплатим и перестала выдавать еду. Потом звонит учитель мужу - почему ребенку ничего не даете - он голодный в школе. Муж в шоке - кем я нас выставляю? )) Утром ребенка кормлю различными кашами с мясом. Даю на два перекуса еду и потом примерно в 13 у них еда в школе. Что уже точно берет есть - сендвичи с леонавурст или лососем, маленькие сосиски, йогурт-уголок, соленые палочки (их часто берет на обмен), батончики из типа зернышек, печеньки, банан или яблоко, бисквитик с начинкой молочной. Если начинает заводить песню - то не буду и это не буду, то идем в магазин вместе и вожу его там, чтобы сам выбрал, что он будет кушать в школе - самый действенный метод.
Блин, как с нас списали. Та же самая фигня. Все приносит обратно, и не недоеденное а совсем не тронутое. Пару раз не дала, приносит дневник где училка написала почему ребёнку еду не даёте? 🤨