Раннее развитие детей
лучше меня (простите за нескромность), по моей методике, никто не научит ребёнка правильно мыслить.
Правильно мыслить в вашей ситуации, это - сейчас, например, поберечься Дориана, заколотить окна, продумать план эвакуации себя, жены, питомцев. Запастись водой и продуктами. А не сидеть в интернете с фантазиями.
у меня публикация есть по spinal cord injury .
Абстрактное мышление действительно хорошо развито, специфические термины запоминаю если логичны. Но не вижу ошибки в словах, невнимательна. Артикли до сих пор не знаю, мой мозг их просто игнорирует. Зато смысл быстро ухватываю и логику мыслей править хорошо могу.
Вы знаете, я много лет в СССр и теперь здесь преподаю в школе, без ложной скромности, хорошо делаю своё дело, мои предмет сдают 99% учеников,
С вами всё ясно! ВЫ ЗОМБИРОВАНЫ ГОСУДАРСТВОМ ЕЩЁ НА СТАДИИ СССР! Вы загоняете учеников в прокрустово ложе государственных программ и третируете Сергея!
СВОБОДУ СЕРГЕЮ! СВО-БО-ДУ! СВО-БО-ДУ!
Не могли. И тут вы правы. Тут достаточно участников форума работающих с детьми на профессиональной основе. Наверняка могут поделится личными впечатлениями. Скольких детей вы встречали успешных в нескольких областях? Особенно интересно впечатление социальная компетенция <=> способности.
Ну нельзя быть гением во всем.
«то есть с ранних лет ваш внук пытался хитрить и врать? Вы этому хотите научить чужих детей?»
В отличие от вас, я не вижу здесь ничего плохого. Хотя кругом все, почему-то, врут и в Америке, и в Германии.(Так писал выше один блогер.) Но они у меня не проходили курс раннего обучения. Это не я виноват, что все врут. Это не я, это не я.
«Это в городах друг другу мозг выедают за право учиться в 1А вместо 1Б. А в сельских школах учителей обычно больше, чем детей в классе, и индивидуальный подход, никакой конкуренции.»
Вы сами подтверждаете, что конкуренция существует в городах. Значит, вы подсознательно, против внедрения моей методики в Германии.
«Я читала с 3-х лет, мной хвастались.»
Я думаю, что вы были перспективной девочкой, но с вами не доработали. Не было физических опытов, шахмат, ментальной математики. А то, что случилось с вами позже, только подчеркивает, что все события в мире происходят согласно теории вероятности. Никто и ни от чего в этом мире не застрахован. Это, конечно, очень печально, а порою даже страшно.
«Так боритесь с системой, выпустите свою методику за 5 $. Пусть американское правительство подавиться.»
Не-а, не хочу в тюрьму. Да мне это и не надо. На смену придут другие и установят в точности такой же порядок, какой существует сейчас. Ведь, качества человека не меняются. Я просто хочу до вас донести, что больше уделяйте воспитанию и обучению ТОЛЬКО своих детей, чтобы они могли в существующей системе сесть на хороший шесток.
Хотя, я думаю, что при таком быстром росте техники и науки всё может поменяться. Но, тогда наверху человеческой пирамиды будут находиться умные, а всякие богатые «родшильды» уйдут вниз.
«Я в 6 лет только научилась читать, как пошла в школу 😪
Видимо ничего из меня не получится...»
Вы можете не беспокоиться. При современном развитии общества вам пока найдется работа. Если бы это было не так, то в Европу бы не нагоняли столько народа с Ближнего Востока.
«Всякие игрушки-развлекушки только заставляют его попусту там проводить время, дефекация происходит не полностью, скоро наступает стадия борьбы с запорами»
Извините, я не называю исследовательскую деятельность ребенка «игрушками-развлекушками». Выбирайте, пожалуйста, выражения.
«есть кто то ещё лучше.
А вы.... так ни о чем... пафос, фантазии.., хвастовство на пустом месте.»
Как я могу получить ещё результаты, если меня никуда не допускают? Но, я всегда держу в уме слова Г. Форда: « Если вы думаете, что у вас не получится, то вы правы».
Поэтому я всегда думаю о победе.
«когнитивные способности. Конечно их можно больше или меньше развить, но разницы наверх явно не безразмерные.
У меня например ужасная память»
Я считаю, что через гены передаются все психофизиологические характеристики человека. Такие как память, качества нейронов, проводимость нервного сигнала, скорость прохождения этого сигнала и прочие. Ведь в процессе развития мыслительной деятельности, когда ребенок проделывает в голове какую-то мыслительную операцию с различными образами в его голове, то он ведь должен, во-первых, помнить эти образы, держать их в своей голове. Смотрите, и ведь полученную в результате мыслительной операции новую информацию (новый образ, то есть новую комбинацию нейронов) он тоже должен запомнить. ( Иначе, ему придется только этим заниматься, опять и снова «рождать» эту информацию. Учитывая вышеизложенное, в мыслительной деятельности выигрывает тот ребенок, у кого лучшая природная память, внимание, проводимость, а, значит, и скорость прохождения нервного сигнала.
Но, я считаю, что,если, даже имея худшую память, внимание, характеристики нервного сигнала, этот ребенок с глубокого детства правильно сформирует в своей голове образы окружающего мира (я их называю «набор ключей»), то ему будет гораздо легче понимать новую информацию. По отношению к тем детям, у кого психофизиологические характеристики мозга будут лучше, но образы в голове ему не помогли в детстве правильно создать.
(Как бы опять не залететь с «вестибулярным аппаратом»?)