проблемы с физкультурой
У нас с музыкой так. Реб. уже 3 года играет на кларнете, до этого год на флейте. Очень музыкальная (ленивая только). В прошлом году по музыке был 4+. Этот учитель оценивал письменные работы, где на до было банально зубрить наизусть, что моей даётся тяжело. Получаем - дети отличники, кот. зубрёжка даётся легко, не владеющие никакими инструментам и не имеющие к музыке никакого отношениай имели 1-цы. А творческие музыкальные детки (не только моя), кот. не блещут успехами в других предметах и где они реально могли бы проявить свои таланты, и тут пролетают. Обьяснение учителя - он не хочет ставит оценки в зависим. от наличия или отсутсвия муз. таланта. В этом году другая учит. По музыке 1-2.
По рисов. такая же фигня. Ребёнок очень хорошо рисует. Кто видел, поймёт что я имею в виду. Очень хорошо - акварель, уголь, маркеры. Учит. жмётся поставить 1-цу. Поставила 2, так же как и подругам дочери, рисунки кот. и рядом не лежали. Дочь в расстройстве и недоумении. Ну что ещё надо сделать, чтобы получить хотя по по предмету, где она реально сильна получить единицу. Да просто для мотивации. Важно ей это лично, чтобы талант был замечен. Но нет, надо всё равно принизить ребёнка. Не понимаю я.
А никто ведь не объясняет, почему такая оценка. Заданий нет, тестов нет, контрольных нет
как нет контрольных? по биологии (NaWi т.е.)? у моего начиная с пятого класса по две контрольные за полугодие, причем серьезные довольно-таки, помню, про ухо надо было учить и все его составляющие. мой дурачок все равно принес четверку, т.к. прошляпил информацию, что надо учить только ухо, и я с ним пыталась выучить все органы чувств, вместо того чтобы концентрироваться на ушах:)
я весь форум не читала ... но помните, перед школой ГА проверяют детей ходить по линии и перескакивать с одного квадрата на другой при чем на времья или закрыв глаза и вытянув руки достать кончик носа ? Я спрашивала врача ,чтО они проверяют этакими умениями ? Ответ:
Так вот если ребенок этого не может делать - это у него один из признаков плохой грубой моторики: какая то часть коры мозга не созрела достаточно , таким людям придется туго научиться водить авто и в спорте у них плачевно.
Вам надо тренировать ребенка ходить по узкой рейке и при том на времья, ходить босиком на улице и дома, гимнастику отдать, доставать ногой до некоего предмета на высоте, настольный тенис и т.д.
я рада, что она хоть на танцы и плавание ходит. Куда-то еще отдавать не буду, так как психолог. тяжело это. Она у меня на лыжи, коньки, волейбол ходила и все не получалось, как надо. Представляю, как это тяжело, когда за что не возьмись в спорте - ты все равно один из худших.У нас с велосипедом, плаванием и коньками - длилось в 2, 3 раза медленне, чем у ровестников. Я уже не хочу новое пробовать, а то я ее окончательно демотивирую - уже столько перепробовано. И главное,что я хоть и не спортсменка, но проблем особых никогда не было, а тут гены мужа и мамы встретились.
с танцев и плавания забрать и посадить на велосипед и коньки и ролики ; дать ей понять : ваша цель не стать лучше сверстников, а помочь координацию конечностей привести в порядок. ТО , что вы в детстве упустили из за своей чрезмерной любви. А без тренировок - она так и останется неуклюжей ; и об вождении авто придется забыть и поездки с любимым на велике или роликах тоже . БОльно и неприятно, но ведь и без ног стают олимпийскими чемпионами. Этим вы и волю ей разовьете.
Когда по спорту была 3 - я еще терпела, но теперь табель с 4 принесла. Обидно прямо и переживаю, а вдруг потом до 5 дойдет?
Плевать все хотели на оценку по спорту при переводе из класса в класс и из школы в школу. Успокойтесь. Чем больше будете дочку третировать, тем хуже будет оценка.
Иностранный, немецкий, математика и захунтерихт (в начальной школе) или второй иностранный (в гимназии) - вот это ВАЖНО.
Ну вот так, не было ни одной контрольной и ни одного теста за всё полугодие. Предполагалось, что когда-нибудь соберут тетради на проверку, но и этого не было. В тетради, я думаю, можно и на уроке позаглядывать. Единственное, что было под самый конец семестра - они делали плакаты на тему "животные". Нужно было из дома принести бумагу А2, всякие картинки-распечатки и прочие заготовки, какие хотелось самим детям. Дома делать было нельзя, только на уроках. Делали в течение 3-ёх блоков. Объяснений, как вообще правильно делать плакаты, не было никаких. "Делайте как хотите сами". И только по окончании стали более-менее ясны хоть какие-то критерии, т.е. было сказано "твой лакат плохой, а твой хороший". оценок за плакаты не давали или не озвучивали, и вообше никаких оценок не озвучивали даже после конференции, когдаа большинство учителей ужее сообщило оценки. Так что был сюрприииз :-)
Музыку, в отличие от спорта, всё-таки можно сесть и вызубрить, в отличие от спорта. Зубрёжка и в других предметах пригождается.
Понимаю, что обидно, но тут уже надо работать с ребёнком. Чтобы, во-первых, не обижалась, т.к. это ни в коем случае не принижает её таланты. А во-вторых, училась разговаривать с учителями. Вопрос "что ешё надо, чтобы получить единицу?" надо задавать учителю.
Сын мой тоже не понимает, почему ему по политике двойку вывели, хотя после каждого его ответа учитель говорил "sehr vorbildlich". Я и ему говорю - спроси у учителя почему?
с танцев и плавания забрать и посадить на велосипед и коньки и ролики
Офигительный совет! Ради какой-то вшивой оценки отобрать у ребёнка любимые внешкольные занятия и загнать на ненавистные?
вот вы вроде и правильно пишите, но все же это проблема приоритетов. Автор ведь эту вшивую оценку не на последнее место поставила ? и дочь ее имеет проблему координации и она всю жизнь будет ее нагонять в той или иной степени. И да , права заиметь тоже в том числе. Если она на велосипеде еле научилась, то пусть уже сегодня морально готовится, что прав она не получит. Неразвитая координация движений и неразвитая мускулатура уэе дает о себе знать и это если не исправить будет преследовать ее всю
жизнь . Качество жизни у нее ужЕ ущемлено : она ужЕ чувствует себя похуже, чем ее сверстники из за того, что не умеет многие вещи .
Если она на велосипеде еле научилась, то пусть уже сегодня морально готовится, что прав она не получит.
Сядет на автомат и получит свои права. Хватит стращать людей. Ну а по хорошей погоде пусть просто сама больше на велике катается. Не надо ради этого любимые внешкольные кружки бросать. Я прикинула, как моей бы кто посоветовал бросить стрельбу и пойти в секцию прыжков через козла. Ага, сЧаЗ! А маме этой уже посоветовали и самой успокоиться, и дитя успокоить. Придёт другой учитель и обратно свой трояк получат.
Качество жизни у нее ужЕ ущемлено : она ужЕ чувствует себя похуже, чем ее сверстники из за того, что не умеет многие вещи .
Ну вот я всю свою жизнь путаю лево с право, оба инструктора вождения (что в России, что в Германии) вечно дополнительно рукой махали, чтобы я в нужную сторону повернула. И ничем моё качество жизни не ущемлено.
ой музыка, теперь у анс ещё эта проблема вылезла (а спорт кстати на улучшение пошёл ТТТ)
кстати важна ли музыка вообще? и до какого класса она?
могут ли из за музыки оставить повторять год?
сын принёс 4 в цойгниссе, по музыке, уч-ца обьяснила тем что он ноты путает,
но он их не путает, он их вообще не слышит и не различает, и с этим ничего не поделаешь,
а уч-ца настаивает что так не бывает
Качество жизни у нее ужЕ ущемлено : она ужЕ чувствует себя похуже, чем ее сверстники из за того, что не умеет многие вещи .
А если забрать у неё любимые занятия, в которых она преуспевает, это, конечно, заставит чувствовать себя получше и повысит качество жизни, ага...
я тоже их почти не различаю, у меня абсолютно отсутствует муз.слух,
я лучше что нибудь посчитаю
это сын ещё как уч-ца сказала "выехал" за счёт того что он даты просто с ходу запоминает, все даты знает, поэтому где только КК с датами, у него все баллы набраны