Grundschulzeugnis как разъяснить?
Добрый день!
Такая тема: как разъяснить Grundschulzeugnis (4 Klassе). Может на форуме есть учителя или родители, которые с таким сталкивались. Что означают на немецком следующие высказывания учителя, они положительные или отрицательные?
1) Alle Arbeiten erledigte ... das ganze Jahr über besonders pünktlich.
2) ... arbeitete mühelos mit großer Konzentration und Ausdauer.
3) In Entscheidungssituationen war ... ängstlich und nachgiebig. ...traute sich nicht viel zu und war deshalb auf den Zuspruch des Lehrers angewiesen.
4) ...war in der Lage, selbst zurückzustecken, wenn ... damit der Gemeinschaft dienen konnte.
5) ... höflicher Umgangston war Kennzeichen seines Verhaltens.
Некоторые высказывания меня настораживают.
Заранее спасибо за ответы.
Такая тема: как разъяснить Grundschulzeugnis (4 Klassе). Может на форуме есть учителя или родители, которые с таким сталкивались. Что означают на немецком следующие высказывания учителя, они положительные или отрицательные?
Так ведь поздно пить Боржоми, когда печень сожжена. (с) Я к тому, что зачем вам это ТЕПЕРЬ, когда вы уже отдали ребёнка в выбранную вами школу?
Ну, похваляют вашего ребёнка, отмечая, что он не слишком настойчив в критических ситуациях.
Но что вам до этого ТЕПЕРЬ?
Может вы и правы и это теперь не важно и значения не имеет.
Обидно просто за ребёнка. Все три школьных года был примерным и хорошим (по словам учителей), со всем справлялся и дружный со всеми был, а как у меня разногласия с учительницей произошли, так сразу ребёнок "плохой" и неуверенный в себе и некоммуникабельный стал.
а как у меня разногласия с учительницей произошли, так сразу ребёнок "плохой" и неуверенный в себе и некоммуникабельный стал.
А! Ну, это всегда так. Народ тут простой, как валенки. Если им что-то надо, то пойдут по трупам, как танки. И не важно, были разногласия или не было. Вот, после последней разборки (год назад) директриса со мной не здоровается. А если здоровается, то так, что по её тону видны все её мне пожелания. У нас с ней чувства взаимные, так что обиды я по отношению к ней не питаю. Хих. Сына младшего пока не трогают (2-ой год закончил), оценки принёс хорошие. Дальше видно будет. Но стелиться я не буду. Если хоть пальцем тронут, образно говоря, я
им опять горло перегрызать буду. И плевать мне на них с высокой колокольни.
Вот и я как между двух стульев. Вроде хочется справедливости, знаю, что она в своих "оценках" преувеличивает. Но стоит ли разбираться с учительницей, если ребёнок уже покидает начальную школу, а оценки на дальнейший ученический путь не влияют?
Но с одной проблемой буду разбираться, т. к. ребёнок участвовал в спортивных соревнованиях, выиграл 3 место и был единственным из школы, кто не был награждён! Учительница сказала ребёнку, потому что не через неё произошла регистация на соревнования, а мы - родители - сами через интернет регистрацию сделали (хотя это было разрешено). Но какая разница, ведь ребёнок выступал за школу!!! И в результатах организатора соревнований и в Grundschulzeugnis'e участие в соревнованиях зафиксированы.
У кого-нибудь есть опыт, если написать опровержение, это что-то принесёт? Я знаю, что этот аттестат в дальнейшем не нужен, но и так оставлять не хочется. Я считаю это неправильным, "наказывать" ребёнка, если у учительницы разногласия с родителями.
А что Вас настораживает, кроме разве что 3 пункта? Да даже и он. Было бы лучше, если бы стояло "принимает решения спонтанно, даже толком не подумав..." или что-то в этом роде? ;)
Если Zeugnis никуда дальше не пойдёт и сын Ваш уже в желанной школе, то в чём смысл каких-либо телодвижений?
🌸
У меня просто сложилось впечатление, что это характеристика для меня написана. Учительница мне уже пыталась ума вставлять и говорить, что она моего сына лучше знает, чем я!!!
А началось всё с того, что мы не пустили ребёнка в поездку с классом на три дня. Дети должны были спать в вагончиках, где толком двери и окна не закрывались, ночью в туалет нужно было идти в близлежащий дом, а кто за детьми должен был смотреть не понятно, учителя отдельно ночевали? Поле, где эти вагончики стояли было ограждено забором, который на честном слове держался. Учительница была не согласна с нашим решением и сказала, что ей нашего сына очень жалко. Ну, а потом начала втирать, что он для гимназии не готов, хотя оценки у него хорошие и средний бал для гимназии подходит.
Что учительница про меня думает, мне фиолетово, но то что она называет моего сына нерешительным и трусливым, это просто уже перебор.
Как мама 20-ти летней студентки и 17-ти летней абитуриентки ответственно заявляю, что больше никому и никогда характеристика вашего ребёнка из 4го класса не будет интересна. Я лично даже вот так сразу и не вспомню, где они у нас лежат, не говоrя уже о том, что в них стоит.
Вас задело, что по характеристике ваш сын не такой идеальный, как вам хотелось бы? Ну и? С глаз долой убрали и забыли. Кому интересно субективное мнение учительницы 4-го класса?
Мой совет - не ставьте себя в смешное положение письменными опровержениями и наращивайте шкуру потолще, из моего опыта учителя начальной школы ещё очень безобидны по сравнению с учителями гимназии. Если вы будете и дальше так болезненно реагировать на критику вашего ребёнка, то никаких нервов не хватит.
Честно говоря, ничего особо негативного не увидела. Ок, 3 пункт не супер-супер, но тоже ничего ужасного.
А если ребенка в гимназию уже взяли, то сего дергаться? Никто больше никогда про эту характеристику не вспомнит и никому она нафиг не нужна (хотя, повторюсь, все, кроме 3 пункта, вполне себе позитивное. Да и 3 не особо негативный).
Нерешительность и трудность в принятии решений - не есть трусость. Тем более в 4 классе.
В общем попросила я 5-минутного разговора у учительницы, думаю, спрошу всё-таки, что она под 3) имеет ввиду, вдруг ещё, что-то произошло. Она мне сказала, у неё нет времени. Сегодня смотрю с родительницей разговаривает, думаю подойду попытаю счастье, жду, когда они поговорят. Потом мой черёд, она мне: "Вы тоже хотите со мной попрощаться?" Я говорю, мол, да и хотела вот ещё у вас спросить. Она меня перебив: "У меня нет времени, мне на учительскую конференцию." Ну, думаю понятно, со мной говорить не хочет. Спрашиваю, когда же у неё будет время. Она: "В следующем учебном году приходите."
Поставила я крест на ней.
Вы были правы, ребёнка взяли в гимназию, и это самое важное. Лучше нервы поберечь.
Спасибо за ответы/советы.
Наверное на каждой земле по-разному, я точно не знаю. Мы в BW, у нас не нужно было Zeugnis 1-3 класс. Важен был Halbjahreszeugnis за 4 класс. И как я знаю, родители решают сами, куда отдавать ребёнка дальше. В классе моего сына учительница много детей в Hauptschule отправила (крестик в Grundschulempfehlung поставила). Но многие родители отправили детей в Realschule.
Когда я сдавала документы сына в гимназию, у меня вообще не спрашивали его Halbjahreszeugnis. А директор гимназии сказала на родительском собрании, что где крестик в Grundschulempfehlung стоит, это теперь нерелевантно и они по другим критериям детей в гимназию набирают.