Bildungsdokumentation в детском саду
нп
https://foren.germany.ru/education/f/33589186.html?Cat=&pa...
Кто в этом разбирается, что делать, может тут поможете, а то там почти никто не написал. По тематике то похоже.
Спасибо всем за ответы
Ситуация у нас теперь такая
Муж поговорил еще раз с директором, она ему (по телефону) сказала, что они готовы еще раз встретиться с нами на днях, провести разговор и выслушать нас
И что в ближайшее время они заполнят новый тест на основании сегодняшних наблюдений и предлагают нам и июле прийти и обсудить его.
И что они не понимают нашего настроя, так как они записали то, что на тот момент было.
Муж обратил ее внимание на то, что есть очевидные ошибки в оценках, на это ноль реакции, мы так работаем.
Копии бумаг по-прежнему давать не соглашается.
Никаких своих ошибок не признает.
Зато подчеркивает, что никуда эти бумаги не пойдут и нужны им только для внутреннего пользования.
И что по окончании дитЁм сада мы все эти бумаги получим на руки, никому другому их не отдадут.
Как-то так.
Мне ругаться совсем-совсем с ней сейчас какой резон? Я туда ребенка каждый день отвожу и там его на день оставляю.
Самому ему нравится в саду, радуется туда идти.
У него там друзья.
Мы решили подождать результата ближайшего теста в следующем месяце, посмотрим, что они там отметят.
И тем, кто спрашивал про три языка, да, он говорит на всех трех. переключается с одного на другой и сам себя исправляет, если слова другого язвыка вставляет в предложение.
Немецким на настоящий момент больше всего пользуется, поэтому пытается и дома по-немецки с нами говорить.
Я все равно говрю с ним по-русски, и он переключается на русский тоже. По-русски он говорит очень хорошо, сложносочиненными предложениями, не парой слов за раз. Но немецкий все равно на первом месте.
Третй язык - голландский - хорошо, но словарный запас не такой большой, поэтому речь проще, но как только мы в Голландии у бабушки с дедушкой, то язык подтягивается, и слова новые учатся, и говорить свободнее начинает.
Олеся, в точку! Мне пришлось восстановить ник, срочно потребовалась информация по одному делу. Иногда захожу сюда, читаю.
В Германию мы не вернулись. Живём в России, в Балашихе. Уже три года прошло с нашего переезда, даже не верится.
Сын здесь совсем другим стал - весёлый, жизнерадостный ребёнок. Куча друзей, гуляют каждый день, балуются, дерутся, мирятся - нормальные пацаны. По немецким меркам у нас полшколы надо в спецшколу для гиперактивных детей отправлять.
Я просто пока не вижу тут "конфликта интересов", вот и все.
Есть некая документация, которая без разрешения тс на передачу информации никого не интересует.
Вот если она несмотря на запрет пойдет дальше - это уже будет конфликт. А сейчас я просто не вижу смысла дергаться, наживая себе открытых и скрытых врагов.
Где учтут? Типа "права качает"- вперед в спецшколу?
какой ей совет: сидеть и не высовываться, улыбаться, со всем соглашаться?
В спецшколу как раз вряд ли, но где-нибудь да учтут. Хотя бы к ребенку могут начать иначе относиться.
Насчет документации - все просто. Не станут исправлять, потому что:
1. Никому она нафиг не нужна и неинтересна, кроме родителей
2. Родителям она уже выдана, и наверняка тс ге единственная, у кого в этой документации явные ошибки.
3. Признать ошибки сейчас - значит подставить ту воспитательницу. Начнется возмущение среди родителей, почему она все еще там работает итп. А новую сейчас днем с огнем не сыщешь. Поэтому руководство выбрало тактику "ничего не знаем, у нас все в порядке"
Верю, что такое может быть, но не 6а каждом шагу. И конкретно в случае тс не вижу пока необходимости активных действий. Никаких диагнозов ей навязать не пытаются, никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ тестов с плохими результатами нет.
Насчет хохбегабт - да, я знаю, что одаренные дети часто по ошибке попадают под "отстающих". Но я очень сомневаюсь, что у тс именно тот случай.
Есть некая документация, которая без разрешения тс на передачу информации никого не интересует.
Але, здесь все всех интересует.
Потому что я вам уже писала, что есть телефон, что там все годами друг друга знают, и встречаются время от времени на разных шулюнгах и т.п. Ну пойдет ребенок в норм. школу, а через пол-года его училка будет сватать в спецшколу. Я тоже никакие разрешения никуда не давала, более того за моим ребенком наблюдали без моего разрешения (ср@ть они хотели на разрешения). И училка местной начальной школы уже знала какой ребенок идиот, видев его лишь несколько раз, зато не забыв взять подпись, что родители ставят антраг на sonderped.
Эта форма с крестиками - НЕ ХАРАКТЕРИСТИКА!
И пока тс не дала разрешение на передачу этой бумажки - они ею в туалете подтереться могут, никуда она не пойдет. А если пойжет - в суд на всех участников. Передача личных данных без разрешения - это уголовно наказуемое деяние.
В спецшколу как раз вряд ли, но где-нибудь да учтут. Хотя бы к ребенку могут начать иначе относиться.
Они уже к нему иначе относятся, до этого разгоовора. И к родителям тоже уже иначе.
Насчет документации - все просто. Не станут исправлять, потому что:1. Никому она нафиг не нужна и неинтересна, кроме родителей
Вы явно не то что не понимаете , вы не хотите понимать. Мне, например, ИХ мнение о моем ребенке нафиг не сдалось, а они писали-писали-писали, пока я не стуканула, куда надо.
Насчет хохбегабт - да, я знаю, что одаренные дети часто по ошибке попадают под "отстающих".
Так все легко и просто у вас "по ошибке", а сколько таких ошибок учатся годами в спецшколах и падают на соответствующий уровень, тоже "по ошибке" и "ну, бывает, не повезло".
Чтоб отправить в спецшколу, нужны заключения врачей. Или они теперь заочно, поговорив по телефону с детсадом, ставят диагнозы? И право пациента на второе мнение врача тоже уже отменили?
ИМХО, реакция садика с "заполнением новой формы" - это некий компромисс между непризнанием ошибки и ее исправлением. Для меня это косвенно подтверждает, что форма была заполнена именно от балды, а не с умыслом.
Вот если и в ней окажется, что ребенок ничего не знает и не умеет - тогда тс можно начинать ходить по врачам и собирать справки, что ребенок хорошо развит на свой возраст. И их уже в садике потом предъявлять. Конфликты с садиком при этом совсем ни к чему, в идеале все это делать с милой улыбочкой и словами типа "вы указали на проблему, мы пошли к специалисту".
Конфликт интересов состоит в том, что с одной сторовы находится Freie Träger, а сдругой семья, потенциалъный клиент. Freie Träger, в основном это какой-нибудь концерн, предлагающий на рынке все возможняе социалъные "услуги", от дет.сада до дет.дома. Конечно концерн заинтересован продать как можно больше услуг и воздействует на потенциалъных клиентов через воспитателей дет. сада. всякими подлыми методами. А документация очень даже интересует. На основании документации можно оказать давление на семью и принудить "воспользоватся услугами".
Чтоб отправить в спецшколу, нужны заключения врачей.
Нет, не надо никаких заключений, по телефону скажут, как быстро и без шума такое сделать, ни 1й год натренированы.
Более того, есть разные спецшколы, не в ту, так в другую, главное "дело" подогнать.
А документация очень даже интересует. На основании документации можно оказать давление на семью и принудить "воспользоватся услугами".
Более того, не только услугами, а в идеале - услугами у конкретных специалистов и /или прямо в дет.саду, оформив ребенка соотв. образом, а проще говоря навесив на него ярлык "нуждающегося в развитии".
Чтоб отправить в спецшколу, нужны заключения врачей.
Вот оно!!! Это самая большая ошибка родителей! Для спецшколы достаточно рекомендации детсада, особенно в БВ. Родители, не попадайтесь на эту ловушку.
У детсадов предписание - как можно раньше выявлять отклонения в развитии у детей, чтобы их должным образом скорректировать и направить ребёнка в нужную школу. Чем больше детсад таких детей выявит у себя, тем больше заработает себе внимания со стороны ША и ЮА. Детей с отклонениями мало, на всех не хватает, поэтому и придумали всякого рода наблюдения, таблицы и прочую хрень. И подгоняют под них нужное количество детей.
Мне как-то пожаловалась директор начальной школы в Германии, в которой учился наш сын, что их школа считается в ША одной оз самых отсталых и
неперспективных. Всё потому, что они неохотно вводят новомодные концепты и слабо выявляют "особенности" у детей. Я аж дар речи потеряла! Это одна из самых лучших школ в городе по успеваемости, поведению и отношению к детям.
Про "ну бывает, не повезло" я не говорила.
Вот ваш же ребенок не попал в итоге в спецшколу? А почему? Потому что родители вовремя начали действовать.
Так вот, я считаю, что у тс это "вовремя" еще не наступило. Рано там еще действовать.
А вообще мы в разных Германия живем, по-ходу. У нас тут нет повальных попыток отправления в спецшколы детей.
Знаю только один случай рекомендации спецшколы, и то там ребенок действительно очень плохо говорил для своего возраста (не только по-немецки, а вообще). Плюс у родителей был личный конфликт с школьным руководством.
И то никакого преследования, дело решилось оставлением ребенка на год в садике, после он вполне нормально пошел в школу. Обычную.
И еще один случай попытки навязать фердерунг на почве плохого немецкого. Этот случай вообще никаких последствий не имел.
Оба случая из разных не то что садов, а даже городов.
В нашем садике вообще никому ни разу фердерунг или спецшколу не предлагали (а я много знаю родителей оттуда, в том числе и тех, чьи дети уже давно школьники, да и много тех, у кого уже второй-третий ребенок в этот садик ходит).
Может, нам тут просто так повезло, не знаю.
Чтоб отправить в спецшколу, нужны заключения врачей. Или они теперь заочно, поговорив по телефону с детсадом, ставят диагнозы? И право пациента на второе мнение врача тоже уже отменили?
Вы ошибаетесь и не понимаете! И не знаете! А я вам говорю! Именно так!
Они могут отправить в спецшколу по своему тесту! Без диагноза! Он им нафиг не нужен для того чтобы спихнуть ребёнка. Они говорят так сначала: ваш ребёнок отстаёт. Его надо протестировать. Мама говорит: да нет, все в порядке я мол не буду подписывать заявление на вашу проверку. Сад: тогда мы будем действовать через ЮА и все равно проверим ребёнка. Идёт шантаж. А знаете что дальше? А дальше приходит милая тетя из Фердершуле, в которой недобор и если не будет детей и школу закроют. Делает iQ тест или другой энтвиклунгстест, по которому ставит что ребёнок им как раз подходит и все! Конец! Вы попались! Если родители послушно слушают эту тетю, то да, ребёнок попадает в спецшколу. Если нет, то потом мама бегает по врачам, по психотерапевтам тестирую ребёнка у независимого эксперта чтобы доказать что это все не правда!!!! Таких историй десятки - а вы говорите исключение! Мы сами это прошли, а вы нет. Вот и радуйтесь что вас это обошло.
Так вот, я считаю, что у тс это "вовремя" еще не наступило. Рано там еще действовать.
Вы бесконечно ошибаетесь! Именно бить надо сразу и наотмашь чтоб отстали и не приставали к ребёнку. Желательно с адвокатом.потому что эта директриса родителей слушать не будет.
Прогноз такой: прийдут второй раз на разговор родители. Пара пунктов по новому заполненной бумажки будут лучше, но в целом ничего не изменится. Они скажут что ребёнок отстаёт и подсунут бумагу на подпись о помощи. Они уже держат родителей на крючке, осталось только подсечь и выловить.
Родители прийдут головой покачают расстроятся снова. Мнения с садом все равно останутся противоположными.
Все равно сад менять. Вот так. А как оно выйдет - посмотрим. Надеюсь автор расскажет.........