Bildungsdokumentation в детском саду
Товарищи форумчане, помогите разобраться в ситуации с детским садом.
Итак, есть наш старший 4-х летний сын ходит в детский сад уже второй год.
Первый год он был в младшей группе, где только двух- и трехлетние дети. С августа прошлого года он ходит в старшую группу, смешанную, где дети от 3-х до 6-ти лет.
И вот пригласили нас на ежегодный разговор с родителями.
Начали разговор с того, что перед нами положили лист бумаги, где с двух сторон напечатаны утверждения о ребенке, которые воспитатели помечали крестиками ("да" или "нет", например, "ребенок хорошо читает" - "да"). Посмотрели мы на лист про нашего сына и... на нас как ушат холодной воды вылили. Как будто не про него написано.
Это не Basik, а что-то другое.
Я понимаю, что родительский взгяд предвзят, но не до такой же степени.
Наш сын говорит на трех языках, читать любит, книжки с картинками рассматривает с удовольствием, у него два очень хороших друга и куча знакомых, мы постоянно на площадках и приглашают на все дни рождения, он уже умеет писать свое имя, ходит на дзюдо и вообще очень спортивный.
В отчете же отмечено, что он плохо говорит, в том числе по-немецки, не общается ни с кем в группе, не интересуется ничем и все в таком духе.
На наш вопрос, что это? нам сказали, что мы как родители видим одно, а они наблюдаю другое.
Период наблюдения указан январь, когда сын болел и вообще в сад не ходил.
Мало того, мы сравнили с прошлогодней оценкой этого же садика - там стоит, что ребенок развивается хорошо, все в порядке, и про немецкий написано, что все очень хорошо.
То есть получается, он фактически за год столько всего нового научился делать, а на бумаге не только нет прогресса, но вообще - регресс?
На нашу просьбу дать нам копию этой бумаги, нам сказали, что вы ее не получите ни в коем случае, это внутренняя информация, которую вам не положено иметь.
Я пошла к директору, она на мою просьбу дать мне копию бумаги этой вспылила (?) и в грубой форме мне оответила, что бумагу нам не положено иметь на руках и вы не получите ее НИКОГДА!!! И оценки стоят в соответствии с тем, что они видят. И вообще - тут она повернулась к своему письменному столу и стала демонстративно писать что-то у себя в блокноте, давая понять, что аудиенция закончена.
Я хочу копию этой бумаги
И очень хотела бы, что если уж составляют на моего ребенка эту самую Bildungsdokumentation, то чтобы описываемое соответствовало действительности.
Идея у нас такая:
написать директору письмо с просьбой составить актуальный отчет и заполнить Basik по-новой
и назначить нам новую встречу, чтобы просмотреть все вместе.
Или вообще - что лучше делать в этой ситуации?
Чего жду от формума? Совета, может, кто уже сталкивался с таким. И взгяла со стороны.
Я сейчас очень на эмоциях, когда так вот просто из нашего мальчишки непонятно кого делают...
Дров наломать не хочу, а советам буду рада.
Я нигде не увидела, что ТС подписала эту бумагу.
Автору:Вы на разговоре выясняли этот факт, что ребёнка не было в январе, когда типа этот лист заполняли? Я бы сразу за это уцепилась. И да, требуйте повторной "экспертизы" Вашего ребёнка. В случае отказа идите к детскому врачу, они же тоже проводят ежегодные унтерзухунги.
Вопрос у меня собственно, в том, что
сын говоит по-немецки везде и со всеми, и его друзья - немцы - в документации отмечено, не говорит почти
сын подписывает рисунки своим именем - в документации стоит, не может писать
и так далее
я понимаю, что воспитатели его видят по-другому, чем мы дома, но есть вещи, которые очевидны. речь, например.
непонятно, зачем такая документация
или - зачем она ТАК составляется
собственно, это все
а не возмущена я ничем, скорее расстроена, что ярлыки развешиваются
вы совершенно точно имеете право на всю документацию о наблюдения о вашем сыне, но сад сделает все возможное чтобы вам это не дать. вплоть до уничтожения этих наблюдений. на этом эльттернгеспрехе должен был вестись протокол в котором все бы фиксировалось - копию этого протокола тоже обязаны вам предоставить.
А Вы дали добро на проведение такого теста?
Унас разговор состоит так:
моторика...бла бла бла
речь .....
соц.поведение ....
ДАлее составляется протокол,где все сказанное,записывается,и я ставлю напротив кадлого пункта свою подпись, в конце тоже, и мне дают копию.
Да обязаны-то обязаны, а не дают
У нас и параграф в договоре есть, в котором сказано, что родители имеют право смотреть документацию и копии получать, а они мне не дают эти бумаги и все тут.
Совсем на кофликт идти из-за этого - не знаю, насколько мудро
С другой стороны, раз уж ведут записи, то пусть ведут по делу
А у нас разговор состоялся такой:
дали нам лист бумаги, мы прочитаоли, обалдели,
стали спрашивать, про кого это все?
нам сказали ,что про нашего сына
мы говорим, ну это же не так, вот например, пункт такой-то
а они нам, ах, пункт такой-то, это когда было, это мы в январе написали,
ну и все в таком духе
потом дали нам бумагу, на которой обе воспитательницы расписались, что они провели разговор, дата, подпись,
все
поэтому мы и стали просить копию бумаг всех этих