Vorschuluntersuchung в 4 года BW
Т.е. получается и мед. документы им показывать нельзя?
Не стоило..... в крайнем случае можно было отмазаться только выпиской/частью этого отчета из СПЦ (можно было бы состряпать самой или отделаться первым листом).
Просто для них потом это козырь в конце развести руками и сказать: мамочка ну вы же понимаете - врачи же вам ясно все написали.
они сказали им нужно знать это, чтобы помоч ребёнку во время...
Ну да, чтобы потом закапать ребенка по-глубже. Знаем, знаем, опыт есть в этом деле. Понимаете, если воспитатель, педагог, заведующая заинтересована в том, чтобы помочь ребенку например улучшить моторику, продвинуть ребенка чтобы был результат, тем более если вы говорите, что то, над чем надо работать с ребенком, видно с первого взгляда, то какие там отчеты еще им
нужны??? Хочет педагог помочь? Прекрасно! Очень интересно послушать его и может быть даже он даст хороший совет? Так нет же! Всем же нужны отчеты, чтобы потом не париться и настрочить уже свой отчет о ребенке в ША с переписанными из отчета из СПЦ, любезно по первому требованию принесенного мамой, формулировками! Зла на них не хватает, педагоги блин!
olch0,
какую же я сделала ошибку
Мне муж сразу сказал это личный документ, не носи, а я подумала, что это в добрых намерениях, и всё делаю ради сына.
Можете коротко рассказать ваш опыт. В смыле закапать???. Буду очень благодарна если поделитесь вашим опытом, ...буду знать как дальше реагировать в садике и на предстоящем разговоре после окончания адаптации.Спасибо.
PS: что такое ША?
.... как Вы думаете, можно назад берихт забрать
Что значит: "Назад забрать?" Вы что им оригинал отдали?
Уже поезд ушел, даже если вам вернут оригинал. Привыкайте, это тут местные реалии, как поглубже залезть в ... Ваш муж был прав.
Можете коротко рассказать ваш опыт. В смыле закапать???. Буду очень благодарна если поделитесь вашим опытом, ...буду знать как дальше реагировать в садике и на предстоящем разговоре после окончания адаптации.Спасибо.
Заходите к нам в группу.
Дет.сад/школа имеет другое мнение
нет копию, и её вежливо попросить назад.....спасибо
думаю Dafuf права, это не поможет потому что они с вашей копии уже сделают копию для своих документов. Но попробовать может и стоит.
по поводу моего опыта - это долгая история, частично что-то у Dafuf в группе можете почитать.
ША - шульамт, ЮА - югендамт.... привыкайте, еще не раз встретятся вам здесь на форуме.
С этими всеми организациями - детсад, школа, ША, ЮА как по тонкому льду или как в шахматы.
Суть в чем: ориентируйтесь прежде всего на своего детского врача. Но и здесь может быть подвох. Наша детская врач нас дважды посылала к абсолютно некомпетентным врачам. Хотя она, сама в нашем небольшом городе из трех детских врачей считалась и до сих пор считается самой уважаемой и к ней стремится весь город с детьми попасть, а она еще не всех берет. Все надо проверять самой и думать за врачей и доверять только проверенным врачам. Так что если вы или ваш детский врач видите проблему, то тогда и решайте вместе что необходимо предпринять. Садик об этом лучше не информировать. Достаточно сказать: '' детский врач выписал рецепт на логопеда''. Этого им вполне достаточно. Занимайтесь с ребенком сами + занятия с логопедом к примеру. Если с моторикой проблемы - соответственно на спорт или лечебную гимнастику и тд.
grobmotorische und sprachliche Entwicklungsverzögerung
срочно требуйте от детского врача рецепт на логопеда. Минимум 2 раза в неделю. Мой ребенок занимается 4 часа в неделю с логопедом (2 раза в неделю по 1,5 часа). Можно было бы и 4 раза в неделю заниматься по 45 минут, но мне первый вариант удобней. Это реально, я проверила это на своем опыте.
В общем кому интересно, отпишусь
Перед тестом и сдачей документов сходила к нашему Доктору и просила
Справку для ГА том что ребёнок прошёл все U Обследования, но врач
Сказал таких справок не даёт и если я не хочу давать желтую тетрадь ГА, могу не давать....
Из документов сдала : не полностью заполненную анкету, прививочный паспорт,
И отказ от всех «entbindun -гов» , чем вызвала огромное негодование нашей Leitung.
Нервы она мне уже прилично потрепала....
Утро этого теста,мило поговорила уже с ассистенткой из ГА , сказала что мой ребёнок
2 язычный и чтобы Sprachtests möglich nicht bewerten, на что дама ответила что
Тест будет с оглядкой на 2 х язычие.
Придя домой ребёнок в кратце, рассказал что ей надо было делать,
Уметь писать своё имя ( в 4 года, Карл!!!) - (доча старательная у меня поэтому умеет)
Уметь распознавать объекты до 10, просто сосчитать - нет 👎🏼 ( дочь умеет), на них
Надо быстро посмотреть и сказать сколько...
Прослушать короткую историю и сразу же пересказать ..
Также был тест на проверку слуха и зрения ( эту странную « с» ребёнку надо было ещё и рисовать)
Прыгать на ноге, сначала на одной потом на другой.
На картинке ( синие, 3 D, распознать предметы) , дочь назвала 2 из 3х
Больше дочь не сказала.
Воспитатель сказала она прошла тест очень Souverän
Ждём результаты проверки из ГА,
Если интересно , то тоже напишу.
у нас было тоже самое, но я при самом тесте присутствовала, желтую тетрадь не сдавала, дала копию последней У.
по новым правилам у 2язычных детей не подсчитывают баллы (так сказала работник ГА) и наши бумаги были без них
на одной ноге мой ребенок не смог прыгать, т.е. нужно было не меньше 3х прыжков, мой все время поднятую ногу опускал, ему было 4,5, удивлялись что не может и не поверили что может ездить на 2х-колёсном велосипеде, как это взаимосвязано - не объясняli