Вхаимоотношение с родителями
я так надеюсь что амели сформерует свои претенции и о них напишет..
мен кажеться что у нее очень идеалистическое представление о родителях , полных альтруизма и мудрости, любви и ласки,финансово независимые и эмоционально здоровые, которые на паперть пойдут ради ее благополучия. а в реальности у нее мама, просто человек, обычный! с набором гамна в нутри, вот и конфликт у амели между желамым и диствительным. этот конфликт можно только решить приняв!!!!! диствительность , а принять действительность можно только тогда когда амели выйдет на новый уровень; взрослый -взрослый, где оба взрослых имеют право быть, плохими, тупыми или не добрыми, и не обязаны быть такими которые их хотят видеть другие взрослые.
пока амели не оставит состояние ребенка где мама ДОЛЖНА БЫТь, такой какой ей бы хотелось как у других девочек, конфликт будет существовать
пока амели не оставит состояние ребенка где мама ДОЛЖНА БЫТь, такой какой ей бы хотелось как у других девочек, конфликт будет существовать
Я вам больше скажу:
пока Амели ещё и не перестанет быть "мамой с позиции ребёнка", пытаясь компенсировать собой то, что она от матери не получила. Во-первых, её дочь ещё и не была обделена; во-вторых, её дочь - другой человек и ей, скорее всего, нужна мать другого типа, чем нужна Амели; и в-третьих, точнее - в-суперпервых - ребёнку нужна взрослая мать. Взрослая. Объективирующая, а не экстраполирующая собственные страдания и "страдания".
у меня эйдетизм это типа фотографич памяти, я запоминаю большие объемы информации глазами пробежав текст. Сейчас уже притупилось, но в детстве я даже выиграла олимпиады, обходя учащих элитных гимназий. Это другое восприятие информации и способ его запоминания в том числе и чисел. Просто я пришла только к концу учебного года в первый класс, не только не умела читать считать но даже не знала русского языка, потому что жила в татарской деревни у бабушки. В итоге постоянные издевки в школе даже со стороны учителей. Ну и от мамы со словами "я всегда знала, что ты бестолочь" переподавало. В итоге как только я сама научилась складывать буквы в слова я стала учить наизусть учебники, текст вызубрю, а смысл могу даже не понять. Я так пряталась от реальности. В общем через два года стало отличницей. Я помню, как я заняла в областной олимпиаде 2 место, наша директрисса гопновской школы пришла к нам в класс во время урока со слезами на глазах меня поздравлять. Я запомнила ее слова, что родители должны мной гордится. У меня тогда такая эйфория была, я всех заткнула за пояс. Прибежала домой думала мама будет в восторге, а она даже не поняла значение слова областная олимпиада, чем она отличается от город и районной и внутришкольный. И со словами что я ленивая дармоедка, которая не умеет даже мыть полы, только есть прошу-избив заперла меня в комнате.
В подростков возрасте это прошло. Я хотела быть как все. И ботаничка это как ярмо, строила дурочку в новом классе и всем давала списать. И у меня появились друзья, своя компания и пр. Родители отошли вообще на второй план, я с ними сутками не разговаривала. Но все же школу закончила с серебряной медалью поступила сразу в три вуза. Помню как наша преподавать в универе завалила меня на экзамене со словами это ты не можешь решишь, мы этл даже не проходили. Все ты списала. Я ее даже переубеждать не стала. А на вопрос как ты это смогла решить? Объясни мне? я промолчала. Что я на весь класс скажу, что я больная шизофреничка? И на олимпиадах у меня и не такие были задания.
А я понимаю ее обиду на мать. Если человеку причиняли боль, не давали ни любви , ни заботы...
Все хотят хороших родителей, и обида так сильна потому что это главные люди в жизни с самого момента рождения.
Злость всегда обоснована.
Я не поняла насчет роддома. Мать была в том же городе где она и имела возможность ее навещать или они в разных странах были?
Еще вот: моя мать тоже не могла мне никакого совета с ребенком дать и меня это тоже злило: как она нас растила? Животы у нас не болели чтоли, что она даже это о младенцах не знает. У соседки мать и пеленать ее учила, и учила ее всему. Я понимаю как неприятно иметь такую глупую мать. Не судите уж
строго. Но это чувство пережить надо, чтобы понять.
Амели, у Вас хоть и "фотографическая память", но Вы не умеете рассуждать логично. Вы ждали от матери, которая Вас била и дармоедкой называла, что она Вам дитятко подавать на кормление будет и на болячки/швы Ваши дуть, чтоб Вам так больно не было? Вы в реальности или где? В подростковом возрасте все поняли и сами за себя карабкались зубами цепляясь, а сейчас на слезу и претензии прошибло?
Моя лучшая подруга, сидя в татарской деревне до школы, до 7 класса была отличницей. В классе на 5 диктанты писали только 2 человека: она и я. Если учесть, что дома ее родители говорили только на татарском... Мама русский знала, как туркмен на базаре в советское время, ни падежей, ни родов. Нет в этом ничего страшного, что Вы сидели в деревне. Ну пошли бы в Казани в татарскую школу, а не в русскую, подумаешь.
я не сужу, я не даю ей характеристик она хорошая или плохая, я лишь предпологаю
я тоже понимаю ее обиду, потому что сама ее прошла или прохожу, поэтому могу высказать субьективное мнение.
как я вижу, вся проблема в чустве долга, амели говорит, что мама была должна быть такой и такой, а реальность говорит ей что нет не должна мама была соответствовать мамам ее подруг-> результат внутрений конфликт. сейчас в зрелом возрасте амели опять говорит о "долге" теперь она якобы должна возвращать "долг" маме, а она не хочет, не хочет его возвращать, потому что она внутренего "долга" не чуствует, а внешней "долг"( который ей навязан книгами, примерами подуг, ее роствениками) она выполнять не хочет-> еще один конфликт, эти конфликты ее разрывют и если она не прийдет к пункту , она возненавидит мать, всю родню а потом саму себя за не выполненый "долг"
Причем здесь разница качеств? Если Амели - юный гений, чего-то существенного добилась в науке и для нее открыты двери Англий и Омерик, ей в кайф, она занята любимым делом, стала бы она в вожделенную Германию через немецкого ребенка так долбиться и сидеть спокойненько дома?
Как только от голода, тяжкого труда и безнадеги долбятся с прицелом на социял?
Амели , ну какая областная олимпиада в республике ? Татарстан никогда не был областью .
Подвела фотографическая память.
Мне лень, но можно и копануть посты этого ника про сплошной шоколад, включая родителей в Казани.
Ну сочиняет, но забавная. Мы же здесь не суд. Жалко чтоле?
Кoгда она сюда заехала, тема социяла промелькивала. Что-то там с хатой в Мюнхене и т.д. Ну у меня не фотографическая память, надо значит за постами идти, чтобы не быть голословной. А мне в лом. Поэтому 100% не утверждаю.
Про "прицел на социял" было написано в общем. Когда на немецких детях заезжают, их
садят на социал. Для многих это цель (немецкий ребенок ---> пензия до его 18 лет, пей-гуляй-работать не надо).
Ровно два года назад ТС писала
В Аусбурге вроде как старейший и почитаемый Uni. я по крайней мере хочу там учиться. и языковые курсы есть.
но они мне не дали ответ, подходит ли им мой российский диплом. буду завтра им еще писать (
а с садиками там большой напряг? в Мюнхене знаю, через год только дают на другом конце города.
Так-то у меня сейчас выбор Мюнхен или Аусбург.
Зачем , скажите зачем, вундеркинду начинать с нуля в германии учиться?