Как жена может без обид объяснить мужу, что не хочет больше детей?
а это сообщение про деньги и статус был не к вам а к девушке, которая доказывала что выходя замуж по любви мужа выбирают по деньгам и статусу.
я повтроряю что ничего вам не доказывала, а назвала частые возможные критерии выбора партнера, это не мое мнение и не мои критерии, а критеррии некоторых как возможные. вы невнимательно читаете и понимаете поэтому неверно. прочтите еще раз мой пост, там написано: "а некоторым важен статус, положение"
Он в голове переложил ноты органной мессы Баха на фортепиано, т.к. на органе играть возможности не было. Разве это скучно? Сейчас увлекается йогой, совершенствованием духа и тела. Ну да, для любителей застолий это скучно.
ах, как всё таки люди любят других по задвижкам (как говорят немцы) рассортировать. Не любител баха- значит любитель застолья.
я не любительница застолья, но мужчины увлекающиеся йогой и перекладывающие ноты в голове - для меня лично langweilig. Но мы все разные.
У меня муж увлекается другими вещами, как и его друзья и наши совместные друзья. коллеги по работе тоже увлекаются не йогой и бахом , но мы Software-Entwickler, так что нам простительно.
Ну, у кого как получается. В 20 лет мало что осознанно происходит, кроме самоуважения. Вот этого вот "что значит, я не болею? Да пошел он к черту!". Так и отсеиваются.
Ну а потом растем, конечно, вместе. Мы когда встречаться начали, мне только 20 исполнилось, а мужу 23. Понятно, что вместе развивались, расли, личности друг под друга подстраивали-перекраивали.
Rhein-Neckar и окрестности
Челлендж / Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работеУ физиков и программистов очень нередким в качестве хобби бывает музыка: и играют на разных инструментах, и сами могут что короткое придумывать. По крайней мере в моём кругу среди знакомых физиков и программистов, таких довольно много.
я сама программистка, в моём кругу абсолютно никого нету с музыкальным хобби.