Получать диагноз или нет?
в обычной учится с сопровождающей, учится хорошо, но она не все часы получала в грундшуле, полтора дня в школе была одна, а 3 дня полностью с женщиной. Так учитель считал что ей вообще не нужен помощник, после 2 класса он понял что нужен, на паузах, когда шумно в классе, и тд. Когда была одна постоянно были слезы и что-то случалось. В новую уже взрослую школу мы добились почти все часы, ибо школа огромная, но часы хотят сократить. Боремся как можем.
ПС. Требуйте все часы сразу как только речь пойдет о сопровождающем, это если с югендамтом, иначе потом только меньше получите, больше невозможно выбить, мы выбивали 4 года и только на 5 получили, потому что новая школа началась.
Так я и говорю как раз, что раз пристают - надо сделать эти тесты.
У нас как раз справка, что аутизма нет. Но справка - есть. Т.е. мы доказываем, что мы всё понимаем, обследования прошли, вот справка. Диагноза нет, а ребёнок такой.
Тоже работает. Справка в любом случае нужна.
быть такого не может, сопровождающий всем подряд не дается. У нас был мальчик в классе с адхс всех бил так родители других детей говорили что ему надо хелфера, а не моему ребенку, ибо моя молчит в основном и стесняется, никому плохого слова не скажет, а он всех бьет и постоянно дергает всех. Так ему не дали хотя учителя настаивали, и родители. надо быть очень заметно не таким как другие чтобы получить сопровождающего с массивными проблемами в социуме и коммуникации плюс еще такие вещи как поход в туалет и тд. Рисование это не причина.
нет, конечно, не из-за рисования. Есть у сына странные движения, иногда " уходит в себя". Все это видно, особенно по сравнению с младшей дочкой. Но в то же время он вполне обучаем. Сейчас учимся читать, правда по русски. Буквы и цифры - это наше все.Появился интерес к книжкам, с сестрой вместе играет. Но есть проблемы с самообслуживанием. Может сам одеться, но часто не хочет. И , самое главное, не общается с детьми в садике.
Я пропустила, возможно - сколько сыночку лет? Очень по описанию похоже на нашего сына. Ждём термина в SPZ в начале августа. Мой собственный Verdacht - Frühkindliches Autismus. Буду рада если не подтвердится, жду от этого термина конкретики и направления в котором я могу ребёнку помочь. В настоящее время есть и лого, и психолог и Sprachheilkindergarten, но мы не особо продвинулись. С другими детьми коммуникации практически никакой; ребёнок часто говорит фразами из мультиков; знает алфавиты - русский и немецкий, считает до 20 на двух языках;легко учит песенки; знает геометрические фигуры,; аккуратно сам ест и может налить себе попить, достать необходимую еду из холодильника. Но вот коммуникация и как с ней быть...Извините за сумбур возможный, пишу с дежурства
добрый день!
Приятно познакомиться! Нашему сыну в марте исполнилось 5 лет. До 2 лет все было хорошо, гулил, сел вовремя, пошел в год. Знал как говорят животные. А потом случился переезд в Германию и ребенок стал закрываться, хотя все врачи меня уверяют, что он таким родился. Мне пришлось оставить его здесь с папой на 2 месяца и уехать в Россию, потому что у меня сильно болела мама и последние ее дни я должна была быть рядом. И ребенок попал в абсолютно незнакомую среду, немецкий язык и все, что с ним связано. С этого и начались предложения садика на Фрюфедурунг и разные терапии.
Мне пришлось оставить его здесь с папой на 2 месяца и уехать в Россию, потому что у меня сильно болела мама и последние ее дни я должна была быть рядом. И ребенок попал в абсолютно незнакомую среду, немецкий язык и все, что с ним связано. С этого и начались предложения садика на Фрюфедурунг и разные терапии.
У ребенка был стресс из-за внезапного вашего исчезновения. И вместо того чтобы окружить любовью и снять этот стресс, воспитатели, и вы вместе с ними, начали искать болезни 🤔?
спц нам сначала ранний детский аутизм под вопросом ставил, в этом году аутический спектр. Педагог от Фрюфедурунг с сыном действительно много занимается. Сын всегда ждет встречи с ним. Сейчас все в отпуске, будем с детками дома - развиваться сами и вместе
Ну, тогда у вас уже диагнозы есть.
Вам деваться некуда. Вас заставят перепроверять наличие аутизма. Попробуете "улизнуть" - получите ограничение род.прав.
В вашем случае лучше самим "бежать впереди паровоза".
Проверяйте ребёнка.
Удачи.
в школе директор сказала, что пусть лучше в школу идет. На наши сомнения насчет аутизма сказала, что у нее такие дети уже были и пусть он лучше в школе быстрее развивается, чем еще один год " сидит" в садике. Сама предложила нанять ему сопровождающего.
Сопровождающий будет из её знакомых. Можете не сомневаться.
школа уже имеет опыт работы с такими детьми. У нас здесь русский район и школа набирает деток, чтобы подтянуть немецкий к 1му классу.
Цирк с конями.
ам необходимо получить диагноз, чтобы выделили сопровождающего для школы. Без него сын, вряд ли справится.
Пипец!
Что за чушь?!
Не захотел рисовать, значит не справится в школе, значит нужен сопровождающий, поэтому НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ диагноз.
Хрень собачья.
Обследование проходят для получения картины состояния ребёнка, а не потому что НЕОБХОДИМО ПОЛУЧИТЬ диагноз. Разницу понимаете?
Это вам такое в ГА сказали или это ваша интерпритация?
У меня у самой такой ребёнок и тоже мартовский , ему сейчас 7 лет идём в 1-й класс. Мой вам совет: погодите немного. Успокойтесь. Пока бежать за диагнозом не нужно. Диагноз можно получить через месяц - полтора после обращения к детскому психиатру.
Вот смотрите: вы уже 2 года обследуете в спц. У них сомнения, а знаете почему? Потому что нихрена они не могут поставить диагноз двуязычному ребенку. Мы лежали 2 раза по 3 недели в стационаре в спц. То что они в итоге написали было просто задержка речевого развития и все. Мы в Маульбронне были (SPZ- Maulbronn) и в Uni-Klinik- Heidelberg.Итог: нет там специалистов по аутизму и никто не мог ребенка моего протестировать. Я сама долго не понимала и не принимала диагноз. И только после обращения к детскому психиатру и прохождение там ADOS теста на аутизм (признанный поведенческий тест) я убедилась на 100% - да, это именно он, Аутизм. Я присутствовала на тесте. Там предлагалось много разных ситуаций для ребенка - абсолютно нормальных в понимании обычного человека. Но мой ребенок реагировал на эти ситуации не так. Делать вам этот тест или нет? Я бы на вашем месте его обязательно прошла. Для СЕБЯ, чтобы СВОИ сомнения проверить.
Главное: вам не нужно направление от детского врача туда. Заключение этого психиатра вы не обязаны ни показывать, ни докладывать о нем! Никому! Даже детскому врачу! Это лично ваша информация. И отчет этот детский психиатр оставит у себя. Но нужно поискать надежного, опытного детского психиатра, лучше по советам родителей. Еще хочу вас предупредить о возможной ошибке: Ни в коем случае не берите с собой на встречу с психиатром информацию и бумаги из СПЦ! Потому что врач будет с удовольствием их переписывать в свой отчет, а вам это не надо. Ваша задача прийти и сказать, что ребенок не общается со сверстниками - общие наблюдения, что у вас подозрения, хотите проверить его, только не наговорите лишнего, чтобы не попала ересь в отчет психиатра! Порой приходишь к доктору, доверительно все рассказываешь, а потом читаешь в отчете переделанный смысл фраз и полную чушь, такое бывает. Я сама все это прошла лично. Так вот. Попросите доктора протестировать сына на АДОС тест на аутизм (заранее спросите при записи на Термин а тестирует ли доктор именно по этому тесту, если нет - ищите другого врача). Так вот, повторюсь, вы выясните это прежде всего для себя лично. А уже дальше вы сами решите что вам с данными результатами теста делать!!! Куда идти, к кому и зачем!!!