Двуязычные детки
Озвучиваю: грамматикой входит в обязанности логопеда и наша очень обычная страховка КК все покрывала.
Может, конечно, и входит. Но логопед не будет заниматься одной лишь грамматикой. Это задача репетитора, как правильно заметила Ирма.
Ну а если привлечь репетитора для одной лишь грамматики, то это удовольствие страховка вряд ли станет покрывать. Или станет?
это очень распространенное, но заблуждение, что логопед только постановкой звукой занимается. потому вас в гуглю и посылали:
Sprachförderung kann Sprachtherapie nicht ersetzen.
я как раз по первому образованию учитель ин. языков и могла бы сама грамматикой заниматься, но логопед занималась по-другому, у них другие методики, чем у учителей. плюс у нее нет акцента (кстати о звуках)
Он даст. На 60 или 80 часов.
Хотелось бы посмотреть на диагноз. Потому что 60 часов это максимальное количество при отставании в речевом развитии, и дают их частями.
При проблемах с произношением диагноз другой и количество часов в Regelfall значительно меньше.
Speak My Language
ребенок русскоязычный пока, только с осени в сад. Она пока не умеет общаться с чужими.. я даже не представляю, как будет обучение проходить..Немецкого не знает, кроме как зовут, счёт, пописать и т.д.
как в этом случае? и вообще, какой должен быть логопед - русский или немецкоязычгый?
это очень распространенное, но заблуждение, что логопед только постановкой звукой занимается. потому вас в гуглю и посылали:
Я нигде такого не писал. Я считаю, что логопед работает с пациентами, у которых есть проблемы, а не со здоровыми детьми, которым нужно только грамматику подтянуть. Именно это я и имел в виду.
По приведённой ниже информации из Вики видно, что профиль логопеда - это сплошь какие-либо проблемы, которых здоровый ребёнок не имеет.
Anwendungsfelder (Auswahl)
Aphasien (z. B. nach Schlaganfall, Unfällen/Schädel-Hirn-Trauma)Dysarthrie: Koordinationsstörung von Stimme, Artikulation, Atmung und Tonus (z. B. bei infantiler Zerebralparese, Morbus Parkinson, ALS (Amyothrophische Lateral-Sklerose), Multiple Sklerose, Schlaganfällen und Schädel-Hirn-Trauma)Dysgrammatismus (eingeschränkte grammatikalische Fähigkeiten)Dyslalien (phonetische): Sprech- und Artikulationsfehler, LispelnDysphagie (Schlucktherapie): neurologische Schluckstörungen (z. B. nach Schlaganfall oder bei infantiler Zerebralparese), postoperative Schluckstörungen (z. B. nach Entfernung von Rachen- oder Zungenteilen wegen Tumoren)Dysphonien: Stimmstörungeneingeschränkter Wortschatz, sowohl aktiv als auch passivMyofunktionelle Störung (orofacial)Phonologische Störungen: Störung der korrekten Lautverwendung (z.B. Vertauschungen, Auslassungen, Hinzufügungen)Redeflussstörungen: Stottern, PolternSelektiver Mutismus, Mutismus und AutismusSprach- und Sprechstörungen im Rahmen einer Demenz (z. B. Alzheimer)Sprachentwicklungsstörungen und -verzögerungen bei Kindern (SES, spezifische Sprachentwicklungsstörung)Sprechtonänderung im Rahmen geschlechtsangleichender Behandlungen (s. auch Transsexualität)Störungen des Hörens und der auditiven WahrnehmungAphasien (z. B. nach Schlaganfall, Unfällen/Schädel-Hirn-Trauma)Dysarthrie: Koordinationsstörung von Stimme, Artikulation, Atmung und Tonus (z. B. bei infantiler Zerebralparese, Morbus Parkinson, ALS (Amyothrophische Lateral-Sklerose), Multiple Sklerose, Schlaganfällen und Schädel-Hirn-Trauma)Dysgrammatismus (eingeschränkte grammatikalische Fähigkeiten)Dyslalien (phonetische): Sprech- und Artikulationsfehler, LispelnDysphagie (Schlucktherapie): neurologische Schluckstörungen (z. B. nach Schlaganfall oder bei infantiler Zerebralparese), postoperative Schluckstörungen (z. B. nach Entfernung von Rachen- oder Zungenteilen wegen Tumoren)Dysphonien: Stimmstörungeneingeschränkter Wortschatz, sowohl aktiv als auch passivMyofunktionelle Störung (orofacial)Phonologische Störungen: Störung der korrekten Lautverwendung (z.B. Vertauschungen, Auslassungen, Hinzufügungen)Redeflussstörungen: Stottern, PolternSelektiver Mutismus, Mutismus und AutismusSprach- und Sprechstörungen im Rahmen einer Demenz (z. B. Alzheimer)Sprachentwicklungsstörungen und -verzögerungen bei Kindern (SES, spezifische Sprachentwicklungsstörung)Sprechtonänderung im Rahmen geschlechtsangleichender Behandlungen (s. auch Transsexualität)Störungen des Hörens und der auditiven Wahrnehmung
Ну а если привлечь репетитора для одной лишь грамматики, то это удовольствие страховка вряд ли станет покрывать. Или станет?
Вы, конечно, вправе нанимать репетитора своему ребенку хоть с 3 лет или сразу гувернантку, но это аспект скорее образования и ваших амбиций на счет ребенка.
В 4-5-6 лет для языкового развития ребенка логопедические занятия вполне распространенная практика. Нам педиатр дал направление, в котором стояло "дисграмматикисмус". У логопедов не возникнет вопросов по этому поводу. Представляйу васхе удивление, когда вы узнаете, чему учит йерготерапевт
Вы ошибаетесь. Основная работа логопедов приходится на обычных детей, поэтому то к ним такие большие очереди и списки ожидания.
Вы так же неправильно истолковываете "занятия грамматикой". На уровне дошколят это обычно предлоги, артикли и еще несколько мелочей. Никто их падежами и плюсквамперфектами не долбит.
На обычных? Да что вы.
Dysgrammatismus (altgr.: dys = schlecht [hier = Fehl-], gramma = Buchstaben [hier = -schrift]) ist eineSprachentwicklungsstörung. Sie bezeichnet eine Teilproblematik einer kindlichen Spracherwerbsstörung, bei der Kinder nicht in der Lage sind, morphologisch und syntaktisch Sätze entsprechend ihrer Bezugssprache und altersgemäß zu bilden.
Выше я уже цитировал сферу деятельности логопедов. Будьте добры, ознакомьтесь, а уж потом пишите про обычных детей и про то, что я ошибаюсь.
Вы по-русски хотя бы прочитали, чтобы не писать ерунду, какими детьми занимается логопед - обычными или проблемными. А то стыдно не знать об этом, если уж вашему ребенку назначили логопеда.
Нужно ли это вашему ребенку?
Занятия с логопедом назначаются детям с задержкой развития речи, алалиями, аутизмом, заиканием и другими речевыми проблемами, детям с нарушениями чтения и письма (дислексия,дисграфия).
в вашем случае я за русского. это народ делает за свой счет, но в больших городах есть возможность через праксис, где имеются русскоязычные логопеды.
вы ведь Р русскую собираетесь ставить?