Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Двуязычные детки

5312  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Irma_ патриот02.06.16 15:41
Irma_
NEW 02.06.16 15:41 
в ответ dieter72 02.06.16 15:09, Последний раз изменено 02.06.16 15:41 (Irma_)
Это и ежу понятно.

Ты уверен?улыб

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
#21 
dieter72 коренной житель02.06.16 15:51
NEW 02.06.16 15:51 
в ответ BBONA 02.06.16 15:31
Озвучиваю: грамматикой входит в обязанности логопеда и наша очень обычная страховка КК все покрывала.

Может, конечно, и входит. Но логопед не будет заниматься одной лишь грамматикой. Это задача репетитора, как правильно заметила Ирма.

Ну а если привлечь репетитора для одной лишь грамматики, то это удовольствие страховка вряд ли станет покрывать. Или станет?улыб

#22 
daydream патриот02.06.16 16:09
daydream
NEW 02.06.16 16:09 
в ответ dieter72 02.06.16 11:58
И направление на это выписывают, чтобы логопед грамматикой занимался? Или всё же за свои деньги?

выписывают, и не одно, а несколько подряд. нам выписывала педиатр.

* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
#23 
daydream патриот02.06.16 16:10
daydream
NEW 02.06.16 16:10 
в ответ dieter72 02.06.16 15:51

вам уже сказали, погуглите просто. оплачивает это КК.

* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
#24 
dieter72 коренной житель02.06.16 16:17
NEW 02.06.16 16:17 
в ответ daydream 02.06.16 16:10

Ну значит хорошо, если только ради грамматики выписывают. Просто это как-то расходится с моим представлением о компетенции логопеда.улыб

#25 
daydream патриот02.06.16 16:22
daydream
NEW 02.06.16 16:22 
в ответ dieter72 02.06.16 16:17

это очень распространенное, но заблуждение, что логопед только постановкой звукой занимается. потому вас в гуглю и посылали:

Sprachförderung kann Sprachtherapie nicht ersetzen.

я как раз по первому образованию учитель ин. языков и могла бы сама грамматикой заниматься, но логопед занималась по-другому, у них другие методики, чем у учителей. плюс у нее нет акцента (кстати о звуках)

* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
#26 
Тепло постоялец02.06.16 16:22
Тепло
NEW 02.06.16 16:22 
в ответ dieter72 02.06.16 16:17

н.п.

девочки, а с какого возраста к логопеду? Нашей пока 2.5, но уже предчувствую , что Л и Р останутся "невыговоренными". Еще пока не полуяаются буквосочетания ТН, ТК, и т.д

#27 
daydream патриот02.06.16 16:26
daydream
NEW 02.06.16 16:26 
в ответ Тепло 02.06.16 16:22

если видите проблемы, не тяните, идите сразу. пока "своего" найдете, еще время пройдет.

* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
#28 
olya.de 02.06.16 16:30
olya.de
NEW 02.06.16 16:30 
в ответ Irma_ 02.06.16 14:51
Он даст. На 60 или 80 часов.

Хотелось бы посмотреть на диагноз. Потому что 60 часов это максимальное количество при отставании в речевом развитии, и дают их частями.

При проблемах с произношением диагноз другой и количество часов в Regelfall значительно меньше.

Speak My Language

#29 
Тепло постоялец02.06.16 16:32
Тепло
NEW 02.06.16 16:32 
в ответ daydream 02.06.16 16:26

ребенок русскоязычный пока, только с осени в сад. Она пока не умеет общаться с чужими.. я даже не представляю, как будет обучение проходить..Немецкого не знает, кроме как зовут, счёт, пописать и т.д.
как в этом случае? и вообще, какой должен быть логопед - русский или немецкоязычгый?

#30 
dieter72 коренной житель02.06.16 17:04
NEW 02.06.16 17:04 
в ответ daydream 02.06.16 16:22
это очень распространенное, но заблуждение, что логопед только постановкой звукой занимается. потому вас в гуглю и посылали:

Я нигде такого не писал. Я считаю, что логопед работает с пациентами, у которых есть проблемы, а не со здоровыми детьми, которым нужно только грамматику подтянуть. Именно это я и имел в виду.

По приведённой ниже информации из Вики видно, что профиль логопеда - это сплошь какие-либо проблемы, которых здоровый ребёнок не имеет.

Anwendungsfelder (Auswahl)

Aphasien (z. B. nach Schlaganfall, Unfällen/Schädel-Hirn-Trauma)Dysarthrie: Koordinationsstörung von Stimme, Artikulation, Atmung und Tonus (z. B. bei infantiler Zerebralparese, Morbus Parkinson, ALS (Amyothrophische Lateral-Sklerose), Multiple Sklerose, Schlaganfällen und Schädel-Hirn-Trauma)Dysgrammatismus (eingeschränkte grammatikalische Fähigkeiten)Dyslalien (phonetische): Sprech- und Artikulationsfehler, LispelnDysphagie (Schlucktherapie): neurologische Schluckstörungen (z. B. nach Schlaganfall oder bei infantiler Zerebralparese), postoperative Schluckstörungen (z. B. nach Entfernung von Rachen- oder Zungenteilen wegen Tumoren)Dysphonien: Stimmstörungeneingeschränkter Wortschatz, sowohl aktiv als auch passivMyofunktionelle Störung (orofacial)Phonologische Störungen: Störung der korrekten Lautverwendung (z.B. Vertauschungen, Auslassungen, Hinzufügungen)Redeflussstörungen: Stottern, PolternSelektiver Mutismus, Mutismus und AutismusSprach- und Sprechstörungen im Rahmen einer Demenz (z. B. Alzheimer)Sprachentwicklungsstörungen und -verzögerungen bei Kindern (SES, spezifische Sprachentwicklungsstörung)Sprechtonänderung im Rahmen geschlechtsangleichender Behandlungen (s. auch Transsexualität)Störungen des Hörens und der auditiven WahrnehmungAphasien (z. B. nach Schlaganfall, Unfällen/Schädel-Hirn-Trauma)Dysarthrie: Koordinationsstörung von Stimme, Artikulation, Atmung und Tonus (z. B. bei infantiler Zerebralparese, Morbus Parkinson, ALS (Amyothrophische Lateral-Sklerose), Multiple Sklerose, Schlaganfällen und Schädel-Hirn-Trauma)Dysgrammatismus (eingeschränkte grammatikalische Fähigkeiten)Dyslalien (phonetische): Sprech- und Artikulationsfehler, LispelnDysphagie (Schlucktherapie): neurologische Schluckstörungen (z. B. nach Schlaganfall oder bei infantiler Zerebralparese), postoperative Schluckstörungen (z. B. nach Entfernung von Rachen- oder Zungenteilen wegen Tumoren)Dysphonien: Stimmstörungeneingeschränkter Wortschatz, sowohl aktiv als auch passivMyofunktionelle Störung (orofacial)Phonologische Störungen: Störung der korrekten Lautverwendung (z.B. Vertauschungen, Auslassungen, Hinzufügungen)Redeflussstörungen: Stottern, PolternSelektiver Mutismus, Mutismus und AutismusSprach- und Sprechstörungen im Rahmen einer Demenz (z. B. Alzheimer)Sprachentwicklungsstörungen und -verzögerungen bei Kindern (SES, spezifische Sprachentwicklungsstörung)Sprechtonänderung im Rahmen geschlechtsangleichender Behandlungen (s. auch Transsexualität)Störungen des Hörens und der auditiven Wahrnehmung
#31 
BBONA патриот02.06.16 17:43
BBONA
NEW 02.06.16 17:43 
в ответ dieter72 02.06.16 15:51
Ну а если привлечь репетитора для одной лишь грамматики, то это удовольствие страховка вряд ли станет покрывать. Или станет?


Вы, конечно, вправе нанимать репетитора своему ребенку хоть с 3 лет или сразу гувернантку, но это аспект скорее образования и ваших амбиций на счет ребенка.


В 4-5-6 лет для языкового развития ребенка логопедические занятия вполне распространенная практика. Нам педиатр дал направление, в котором стояло "дисграмматикисмус". У логопедов не возникнет вопросов по этому поводу. Представляйу васхе удивление, когда вы узнаете, чему учит йерготерапевт улыб

Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
#32 
BBONA патриот02.06.16 17:52
BBONA
02.06.16 17:52 
в ответ dieter72 02.06.16 17:04

Вы ошибаетесь. Основная работа логопедов приходится на обычных детей, поэтому то к ним такие большие очереди и списки ожидания.


Вы так же неправильно истолковываете "занятия грамматикой". На уровне дошколят это обычно предлоги, артикли и еще несколько мелочей. Никто их падежами и плюсквамперфектами не долбит.

Если вы белая и пушистая - вам пора в солярий и на эпиляцию.
#33 
dieter72 коренной житель02.06.16 18:42
NEW 02.06.16 18:42 
в ответ BBONA 02.06.16 17:52

На обычных? Да что вы.

Dysgrammatismus (altgr.: dys = schlecht [hier = Fehl-], gramma = Buchstaben [hier = -schrift]) ist eineSprachentwicklungsstörung. Sie bezeichnet eine Teilproblematik einer kindlichen Spracherwerbsstörung, bei der Kinder nicht in der Lage sind, morphologisch und syntaktisch Sätze entsprechend ihrer Bezugssprache und altersgemäß zu bilden.

Выше я уже цитировал сферу деятельности логопедов. Будьте добры, ознакомьтесь, а уж потом пишите про обычных детей и про то, что я ошибаюсь.


#34 
dieter72 коренной житель02.06.16 18:52
NEW 02.06.16 18:52 
в ответ BBONA 02.06.16 17:52

Вы по-русски хотя бы прочитали, чтобы не писать ерунду, какими детьми занимается логопед - обычными или проблемными. А то стыдно не знать об этом, если уж вашему ребенку назначили логопеда.

Нужно ли это вашему ребенку?
Занятия с логопедом назначаются детям с задержкой развития речи, алалиями, аутизмом, заиканием и другими речевыми проблемами, детям с нарушениями чтения и письма (дислексия,дисграфия).

http://logoprognoz.com/correction/logoped/

#35 
daydream патриот02.06.16 18:54
daydream
NEW 02.06.16 18:54 
в ответ dieter72 02.06.16 18:52

ваша оппонентка права. обычные дети там. во всяком случае не "больные", как вы пишете.

* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
#36 
daydream патриот02.06.16 18:55
daydream
NEW 02.06.16 18:55 
в ответ Тепло 02.06.16 16:32

в вашем случае я за русского. это народ делает за свой счет, но в больших городах есть возможность через праксис, где имеются русскоязычные логопеды.

вы ведь Р русскую собираетесь ставить?

* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
#37 
dieter72 коренной житель02.06.16 18:56
NEW 02.06.16 18:56 
в ответ daydream 02.06.16 18:54

Да-да, обычные. У них все прекрасно, они просто по-немецки еще не научились говорить. Невозможно читать подобное.

#38 
dieter72 коренной житель02.06.16 18:59
NEW 02.06.16 18:59 
в ответ daydream 02.06.16 18:54

Само собой, дети со Sprachentwicklungsstörung (нарушение речевого развития) вполне здоровы, кто бы спорил.

#39 
daydream патриот02.06.16 19:04
daydream
NEW 02.06.16 19:04 
в ответ dieter72 02.06.16 18:59

можете мне не переводить, у меня с этим есть опыт, в отличие от вас.

* Anderson don't talk out loud, you lower the IQ of the whole street *
#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все