Вход на сайт
Irma,срочно нужен ваш совет
03.09.15 18:42
Последний раз изменено 04.09.15 09:09 (Herzog)
Такая ситуация,сына перешел во второй класс.
В конце первого учебного года меня классная вызвала на разговор, что ребенок до конца уроков не может быть внимательным,отвлекается,и быстро переключается на другое,если ему тема не интересна..
Предположила, что у ребенка ADS.
Проверила сперва слух у врача,говорит,все нормально,но если мол учительница (я тоже замечаю невнимательность,если ему не интересно) предпологает,надо сделать тест у детс.психиатра.
Ездили мы 4 раза,доктор ничего не нашел,посоветовал сделать PÄD Test,как я поняла аудио восприятие услышанного.
Ближайшее место у нас уни клиник Кельн. Термин еще не сделала,учительница,уже сейчас во втором классе вызывает,опять на такой разговор,типа ей жалко,ребенок очень контактный, и добрый,заступается за слабых, самый спортивный и креативный в классе.Но..отвлекается.
Предложила сделать этот же тест в нашей школе,у нас в одном здании 2 школы, Grundschule und Sprachförderschule.
Test wird in der Sprachförderschule von Psuchologin durchgeführt.
Ок,я согласилась,сегодня был тест,результат ест. еще не сообщили.
Сегодня в дневнике, написанно огромными красными буквами,мой ребенок спрятал плавательные вещи от мальчика, после урока плавния..Он должен теперь писать обьяснительную зачем и почему,и что больше так не будет.
Нужно ли мне как то реагировать, это начинается просто гнобение??
Хочу сказать, что адекватно смотрю на вещи, и вижу что есть дети в классе и заторможенные и драчливые дети. Нас не взлюбили.
Почему к Ирме вопрос, читала много ее сообщений.
Извините за много буков☺☺
В конце первого учебного года меня классная вызвала на разговор, что ребенок до конца уроков не может быть внимательным,отвлекается,и быстро переключается на другое,если ему тема не интересна..
Предположила, что у ребенка ADS.
Проверила сперва слух у врача,говорит,все нормально,но если мол учительница (я тоже замечаю невнимательность,если ему не интересно) предпологает,надо сделать тест у детс.психиатра.
Ездили мы 4 раза,доктор ничего не нашел,посоветовал сделать PÄD Test,как я поняла аудио восприятие услышанного.
Ближайшее место у нас уни клиник Кельн. Термин еще не сделала,учительница,уже сейчас во втором классе вызывает,опять на такой разговор,типа ей жалко,ребенок очень контактный, и добрый,заступается за слабых, самый спортивный и креативный в классе.Но..отвлекается.
Предложила сделать этот же тест в нашей школе,у нас в одном здании 2 школы, Grundschule und Sprachförderschule.
Test wird in der Sprachförderschule von Psuchologin durchgeführt.
Ок,я согласилась,сегодня был тест,результат ест. еще не сообщили.
Сегодня в дневнике, написанно огромными красными буквами,мой ребенок спрятал плавательные вещи от мальчика, после урока плавния..Он должен теперь писать обьяснительную зачем и почему,и что больше так не будет.
Нужно ли мне как то реагировать, это начинается просто гнобение??
Хочу сказать, что адекватно смотрю на вещи, и вижу что есть дети в классе и заторможенные и драчливые дети. Нас не взлюбили.
Почему к Ирме вопрос, читала много ее сообщений.
Извините за много буков☺☺
Es gehört nur ein wenig Mut dazu,nicht daß zu tun,was alle tun....
NEW 03.09.15 19:04
в ответ skatenfuchsi 03.09.15 18:42
Я хоть не Ирма, но почему вы эти вещи рассматриваете вместе, а не по отделъности?
Внимательность на уроках - это одно.
А навредил другому мальчику - это другое. Как вы себе представляете на это не среагировать? не обьяснить почему? и не пообещать, что так больше не будет???
Внимательность на уроках - это одно.
А навредил другому мальчику - это другое. Как вы себе представляете на это не среагировать? не обьяснить почему? и не пообещать, что так больше не будет???
NEW 03.09.15 19:10
в ответ skatenfuchsi 03.09.15 18:42
Идите к др.психиатру.у меня подруга у 1го пси выявило депркссию,хотя там проблем до фига,а вот 2й выявил те самые проблемы.
В педаудио делайте ткрмин и срочно,не растягивайте удовольствие.
гнобления не увидела.
Что говорит пебенок об утайке вещей?почему сделал?
В педаудио делайте ткрмин и срочно,не растягивайте удовольствие.
гнобления не увидела.
Что говорит пебенок об утайке вещей?почему сделал?
NEW 03.09.15 19:11
в ответ Nereida 03.09.15 19:04
еслиб в моём детстве отчитывались почему пацаны дёргали за косы, дети кидали тряпкой играя в сифу и прятали мел итд, то дневника бы не хватило. и там был бы каждый второй толи адхс толи аутист.
а просто сказать РЕБЁНКУ которому 8 лет нельзя как препадаватель?
а просто сказать РЕБЁНКУ которому 8 лет нельзя как препадаватель?
NEW 03.09.15 19:15
в ответ Effekt* 03.09.15 19:11
мы играли и это было НОРМАЛьНО. А вот прятатаь чужие вещи в бассейне другого мальчика - это вроде уже как вредительство, при чём преднамеренное...
ну а за косы дёргали - так это вообще любовь была:-)
ну а за косы дёргали - так это вообще любовь была:-)
NEW 03.09.15 19:22
Он сожалеет о случившимся? Не поднимайте панику. Обьясните, напишите с ним записку, пусть он извинится и подарит шоколадку.
За проступки надо платить.
За проступки надо платить.
NEW 03.09.15 19:24
в ответ Effekt* 03.09.15 19:11
Блин,да и я почему про то же,чего только не творили,и кнопки на стул соседу,и клеем ручку учителю обмазывали..
Все тогда должны hds иметь.
Потому и немного двоякое ощущение,то ли смеяться,то ли плакать.
Как в анекдоте,"в этом году делаем встречу одноклассников на яхте у двоечника Вовы"
Все тогда должны hds иметь.
Потому и немного двоякое ощущение,то ли смеяться,то ли плакать.
Как в анекдоте,"в этом году делаем встречу одноклассников на яхте у двоечника Вовы"
Es gehört nur ein wenig Mut dazu,nicht daß zu tun,was alle tun....
NEW 03.09.15 19:55
в ответ skatenfuchsi 03.09.15 19:24
Ну учительница же вам не написала, что он это сделал, потому что у него АДС.
Хотя они тоже часто таким образом привлкеают внимание к себе:-)))
насчёт АДХС - или АДС - учительница об этом только в последний день заговорила, а что до этого говорила? Она заполняла для врача формуляр, насчёт поведения ребёнка на уроке в группе?
как он справляется с заданиями? какие успехи в школе? что именно ему неинтересно?
это слишком простое обьяснение: отвлекается, когда ему неинтересно - это ещё не АДХС/ АДС. Отвлекается через 5 минут или через час? с немецким языком проблем нет? что говорили в садике?
Хотя они тоже часто таким образом привлкеают внимание к себе:-)))
насчёт АДХС - или АДС - учительница об этом только в последний день заговорила, а что до этого говорила? Она заполняла для врача формуляр, насчёт поведения ребёнка на уроке в группе?
как он справляется с заданиями? какие успехи в школе? что именно ему неинтересно?
это слишком простое обьяснение: отвлекается, когда ему неинтересно - это ещё не АДХС/ АДС. Отвлекается через 5 минут или через час? с немецким языком проблем нет? что говорили в садике?
NEW 03.09.15 20:07
в ответ skatenfuchsi 03.09.15 18:42
Насчет писать объяснительную, на прошлой неделе случай был, мальчик из моего класса бросал в девочку орехи на перемене, да так, что у нее головные боли начались. У нас на школьном дворе деревья такие растут. Причем раньше уже были жалобы и проводился на эту тему разговор, почему это опасно. Так вот, сказала ему тоже написать "сочинение", что и как, почему нельзя и т.д. Очень хорошо написал , и мама его подписала. Никто не на кого не в обиде, мальчишка очень приятный, воспитанный, но вот так себя повел, внимание хотел на себя обратить. Надеюсь, что больше не повторится.
Не думаю, что это гнобение в Вашем случае. Должен же учитель реагировать на произошедшее.
Не думаю, что это гнобение в Вашем случае. Должен же учитель реагировать на произошедшее.
NEW 03.09.15 20:16
в ответ Nereida 03.09.15 19:55
Ходит на продленку,уроки и там не успевает сделать. Потом еще доиа сидим,доделываем.
Математика ему ну никак не интересна😕Зато рисование...
Ну учительница то диагноз поставить не может,она предположила.
Математика ему ну никак не интересна😕Зато рисование...
Ну учительница то диагноз поставить не может,она предположила.
Es gehört nur ein wenig Mut dazu,nicht daß zu tun,was alle tun....
NEW 03.09.15 20:52
в ответ skatenfuchsi 03.09.15 20:43
У меня в практике одной семье помогло, забрать ребёнка из продлёнки, заниматься тренировкой концентрации у эрготерапевта и дома делать уроки одному.
так как в группе он не справлялся. Всё это сопровождалось визитами к детскому психиатору, которая и маме давала советы и тесты проводила, в чём именно и когда проблемы с концентрацией.
Сразу и поведение на уроках улучшилось.
так как в группе он не справлялся. Всё это сопровождалось визитами к детскому психиатору, которая и маме давала советы и тесты проводила, в чём именно и когда проблемы с концентрацией.
Сразу и поведение на уроках улучшилось.