Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Schule (человеческий фактор)

7397  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
olya.de spectator10.06.15 16:57
olya.de
NEW 10.06.15 16:57 
в ответ oxalana 10.06.15 07:33
Закон позволяет пойти и сдать
§ 5 Unterricht und Prüfungen in der Muttersprache
....
(3) Schülerinnen und Schülern, deren Muttersprache nicht Deutsch ist und die nicht an einem Unterricht gemäß Absatz 1 oder Absatz 2 teilnehmen, wird muttersprachlicher Unterricht in den Schulformen oder schulformübergreifend angeboten, sofern entsprechender Unterricht zugelassen ist und die personellen Voraussetzungen vorliegen. Am Ende ihres Bildungsgangs in der Sekundarstufe I legen die Schülerinnen und Schüler eine Sprachprüfung auf der Anspruchsebene des angestrebten Abschlusses ab. Das Ergebnis der Prüfung wird im Abschlusszeugnis bescheinigt. Bei der Vergabe der Abschlüsse gemäß §§ 40 bis 42 kann eine mindestens gute Leistung in der Sprachprüfung eine mangelhafte Leistung in einer Fremdsprache ausgleichen.
(4) Schülerinnen und Schüler, die die Sekundarstufe I einer deutschen Schule nicht von Beginn an besucht haben und nicht in das Sprachenangebot der Schule eingegliedert werden konnten, können zum Erwerb von Abschlüssen der Sekundarstufe I an einer Sprachprüfung (Feststellungsprüfung) teilnehmen. Das Ergebnis der Prüfung tritt an die Stelle der Note in einer Fremdsprache.
www.schulministerium.nrw.de/docs/Recht/Schulrecht/APOen/HS-RS-GE-GY-SekI...

Speak My Language

ELV56 посетитель10.06.15 17:17
ELV56
NEW 10.06.15 17:17 
в ответ olya.de 10.06.15 16:57
Ого !!!! Спасибо огромное !!!!
olya.de spectator10.06.15 17:26
olya.de
NEW 10.06.15 17:26 
в ответ ELV56 10.06.15 17:17
Это закон NRW.

Speak My Language

ELV56 посетитель10.06.15 17:35
ELV56
NEW 10.06.15 17:35 
в ответ olya.de 10.06.15 17:26
Я уже читаю и перевожу ... Тоже увидела и ..... А что такое NRW ?
ankl68 коренной житель10.06.15 17:45
NEW 10.06.15 17:45 
в ответ Irma_ 10.06.15 16:23
В ответ на:
. Учатся все до кучи, а потом после 8 (9) класса лучшие по оценкам оставались в той же школе доучиваться.

И чего в этом хорошего? Сильные ученики привыкают 8 лет ничего не делать в школе.
Irma_ патриот10.06.15 17:51
Irma_
NEW 10.06.15 17:51 
в ответ ankl68 10.06.15 17:45
В ответ на:
Сильные ученики привыкают 8 лет ничего не делать в школе.

Неправда.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
olya.de spectator10.06.15 18:03
olya.de
NEW 10.06.15 18:03 
в ответ ELV56 10.06.15 17:35
Земля Nordrhein-Westfalen, oxalana оттуда.

Speak My Language

Shutkama патриот10.06.15 18:11
Shutkama
NEW 10.06.15 18:11 
в ответ pinka 10.06.15 15:00
Значит нарушают ваши, т.к. рекомендации нынче в BW никакой роли не играют.
ELV56 посетитель10.06.15 18:18
ELV56
NEW 10.06.15 18:18 
в ответ olya.de 10.06.15 18:03
А для Баварии есть интересно подобный ..... Мне тоже подходит :)
olya.de spectator10.06.15 18:22
olya.de
NEW 10.06.15 18:22 
в ответ Shutkama 10.06.15 18:11, Последний раз изменено 10.06.15 18:33 (olya.de)
не нарушают они ничего. В законе речь о том, что родители не обязаны предоставлять эту информацию, а не о том, что ее не имеют права просить.
Erziehungsberechtigte, deren Kinder in Baden-Württemberg schulpflichtig sind, sind nicht verpflichtet, die Grundschulempfehlung sowie Zeugnisse und Halbjahresinformationen bei der aufnehmenden Schule vorzulegen.
Hiervon unberührt bleiben die schulrechtlich durch Verordnung oder Schulversuchsregelungen auf der Grundlage des Schulgesetzes erfolgten Festlegungen. Danach gilt folgendes:

Am Deutsch-Französischen Gymnasium kann bei der Anmeldung die Vorlage der Halbjahresinformation Klasse 4 gefordert werden.

An Gymnasien können, soweit die Zahl der Anmeldungen die vorhandene Kapazität übersteigt, für die Aufnahme in einen bilingualen Zug die Noten in Deutsch und Mathematik erfragt und zur Grundlage der Aufnahmeentscheidung gemacht werden.
www.landesrecht-bw.de/jportal/?quelle=jlink&query=VVBW-KM-20120411-SF&max...

Speak My Language

ankl68 коренной житель10.06.15 19:00
NEW 10.06.15 19:00 
в ответ Irma_ 10.06.15 17:51
В ответ на:
Неправда.

Правда. Когда я в 9-м классе пришла в математическую школу, где в классе не было никого, у кого было бы больше двух четверок по неосновным предметам, выяснилось, что за предыдущие 8 лет никто из нас больше получаса в день на домашнее задание не тратил. Нормально училась я в школе два последних года.
Дети в начальной школе у меня здесь тоже балду пинали. В гимназии дочка два года честно вкалывает. Наконец-то. так что я только за разделение, причем чем раньше, тем лучше. Чтобы дети получали адекватную нагрузку
Katja2014 посетитель10.06.15 19:21
NEW 10.06.15 19:21 
в ответ ankl68 10.06.15 17:45
И , кроме того, слабые не давали учиться сильным, т.к. их было большинство, и они просто стояли на головах, им же знания были не нужны. А учителя с ними справиться не могли.
olya.de spectator10.06.15 19:52
olya.de
NEW 10.06.15 19:52 
в ответ Katja2014 10.06.15 19:21, Последний раз изменено 10.06.15 19:58 (olya.de)
К чему эти обобщения личного опыта ? Я вот своей болтовней постоянно отвлекала других, хотя училась прекрасно. Сын не болтает вообще, а на уроки, что в начальной школе, что в гимназии у него уходит не больше получаса в неделю. И что ? А ничего, это все частности. Дети разные, школы разные, на всех подходящих не хватит. Кроме того, в 4 классе часто еще не видно, какой у ребенка потенциал, многие раскрываются уже после сортировки. В общем, никакого иного смысла, кроме как как можно раньше изолировать своих "хороших" детей от плебса простого народа, в распределении в 9 лет нет. Класса как минимум до 8 (дальше пока опыта нет) программа гимназии такова, что ее практически любой ребенок при желании вполне может осилить - при условии нормального обучения, конечно.

Speak My Language

Shutkama патриот10.06.15 20:15
Shutkama
NEW 10.06.15 20:15 
в ответ Irma_ 10.06.15 16:24, Последний раз изменено 10.06.15 20:19 (Shutkama)
В ответ на:
Когда надо начинать "суетиться" с подачей документов в следующую школу?
А то у нас пацанёнок заканчивает 3-ий класс.

Вроде бы только ближе к Рождеству в 4-ом классе давали приглашение на информационный вечер по школам. В феврале была беседа с учительницей о её рекомендации, а записывали в школу в конце марта. В середине мая пришло письмо с подтверждением о приёме в школу. Да, на информационном вечере всё подробно расскажут, а в школе все напоминания и бумазейки выдадут. Так что не дёргайся раньше времени.
Shutkama патриот10.06.15 20:18
Shutkama
NEW 10.06.15 20:18 
в ответ olya.de 10.06.15 18:22
У нас при приёме доков на мои слова про рекомендацию активно замахали руками и сказали, что даже смотреть на неё не имеют право. Но видимо это по той причине, что они просто обязаны брать детей из нашей деревни.
olya.de spectator10.06.15 20:19
olya.de
NEW 10.06.15 20:19 
в ответ Shutkama 10.06.15 20:18
Наверное, заранее расстраиваться не хотят..

Speak My Language

Shutkama патриот10.06.15 20:22
Shutkama
NEW 10.06.15 20:22 
в ответ olya.de 10.06.15 20:19, Последний раз изменено 10.06.15 21:04 (Shutkama)
Знаешь, из дочкиного класса в гимназию подались только те, кто получил в неё рекомендацию. Знаю, что две девочки с гимназиальной рекомендацией отправляются в реалку. Так что и расстраиваться, вроде бы, особо нечему.
olya.de spectator10.06.15 20:57
olya.de
NEW 10.06.15 20:57 
в ответ Shutkama 10.06.15 20:22
Это отдельные примеры, в целом с отменой направлений процентов 10 наверняка без рекомендации будут.

Speak My Language

ankl68 коренной житель10.06.15 21:08
NEW 10.06.15 21:08 
в ответ olya.de 10.06.15 19:52
В ответ на:
В общем, никакого иного смысла, кроме как как можно раньше изолировать своих "хороших" детей от плебса простого народа, в распределении в 9 лет нет

На мой взгляд, и этого уже достаточно. Мне было гораздо приятнее учиться среди ориентированных на учебу детей "академикеров", чем вместе с детьми из самых разных социальных групп, среди которых был, например, молодой человек, которого на экзамены за 8й класс приводили под конвоем, поскольку он в это время ждал суда.
В ответ на:
Класса как минимум до 8 (дальше пока опыта нет) программа гимназии такова, что ее практически любой ребенок при желании вполне может осилить - при условии нормального обучения, конечно.

Согласна. Ключевое слово тут "желание" - ребенка и/или родителей. Потому что в случае, если способностей все-таки маловато, учиться надо много. И пускать все на самотек точно нельзя. У меня перед глазами пример дочкиной подружки - девочка явно слабовата для гиманазии, но мама прилагает массу усилий, чтобы она там удержалась. И сама девочка старательная. И все-таки одно синее письмо она получила. Очень надеюсь, что все-таки останется.
ankl68 коренной житель10.06.15 21:10
NEW 10.06.15 21:10 
в ответ Katja2014 10.06.15 19:21
В ответ на:
И , кроме того, слабые не давали учиться сильным, т.к. их было большинство, и они просто стояли на головах, им же знания были не нужны. А учителя с ними справиться не могли.

Мне повезло с учителями, в основном в первой школе учителя с классом справлялись. И даже дополнительные задания давали. Но все равно масса времени уходила впустую, пока по тридцать раз все объясняли и закрепляли до тошноты.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все