Login
Schule (человеческий фактор)
NEW 11.06.15 21:44
in Antwort oxalana 11.06.15 21:19
Моя дочка с самого начала учится в гимназии, интеграционного класса удалось избежать. И второго языка у нее не было, только французский, английский был официально с нуля (она только некоторое время до переезда ходила к репетитору, но никаких подтверждений не было, да и знаний практически тоже). Сейчас, на третьем году обучения, оценки уже очень даже приличные.
Вот тут я про нее писала http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28449272&Board=haus
Вот тут я про нее писала http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=28449272&Board=haus
NEW 12.06.15 22:49
in Antwort ELV56 12.06.15 22:17
Итого .....
Вчера посетила снова обеих учителей настоящего и предыдущего нашего интеграцион класса. Перводить в группу два уже просто не советуют. Раньше было невозможно. Про русский как второй иностр чота там знают но с этим чота делать куда дальше бежать не знают. И где узнать тоже не знаю. А он нужен и типа нас в реаль не возьмут без этого ну никак. И лучше еслиб мы еще на годить у них остались. И дойч не перфект и нервно это все и страна новая и ребенок ленивый .....
Ушла просто как в воду опущенная. Вот что делать то ? Это риторический вопрос уже :)
Вчера уже чуть позже было собеседование в реальшуле. Муж тоже смог. Спасибо господу!!!! Когда он появляется на арене все очень быстро и споро решается. Всеж и здесь любят статусность. И муж утром же от меня получил выжимки из закона для прочтения накануне и все мои инструкции-пожелания для переговоров со школами.
Сначала шульлайтер начал опять свою песню старую .... Иностранного нет и как трудно учиться у них и ты ды и ты пы ..... Мы слушали ....
Муж сказал что два года в интерграц классе достаточно и что мы идем дальше в вашей помощью и достал визитку свою. Минутная пауза на изучение .....и вуаля ....зофорт !.....Зачислили в шестой класс. Без сдачи дополнительного теста по второму иностр языку .... Первое тестирование по инглишу будет в ферале уже 2016 г. Дальше шульлайтер сам с наших слов заполнил еще один третий ! по счету анмельдунг мы расписались обменялись любезностями и попрощались. На прощание шульляйтер сказал чтоб мы только к нему обращались по каким либо вопросам и только через него все решали. Попросил снять регистрацию в гимназии где нас принимают с условием.
Но .....
Сегодня меня терзают смутные сомнения...... Такого плана. Может все таки стоит попробовать на гимназию покуситься ?..... Да и закон же есть о ср балле для деток ауслендеров. Но ездить надо на сбане. А реалька в нашем городке всеж. .... И смогем :) ли в гимназии учиться ? И надо ли дочке академич образование. А у дочери смех смехом а бизнес как мы называем .... Продает домашки лоботрясам из класса по евро -два и сюзихкайты вроссыпь т о с евро зарабатывая до пяти. Учителя в курсе.
Муж считает что если что идти в реальку после гимназии это стресс огромный. Но у него много разновидностей всяких стрессов :) что русскому хорошо то немцу ..... Хоть он и не немец :) но всеж европеец.
В общем чота вся прям в раздумьях. Думаю поехать га след недели в эту гимназию и рассказать что и как зо ви зо они созваниются и обсуждаю тем более нашу то ситуацию с потерянными документами и поросить всеж сохранию этот анмельдунг с условием.
Главное ..... Вырвались уже из интерграц класса и хаутшуле !!!!! Ураааааа!!!!!
Как думаете ?
Вчера посетила снова обеих учителей настоящего и предыдущего нашего интеграцион класса. Перводить в группу два уже просто не советуют. Раньше было невозможно. Про русский как второй иностр чота там знают но с этим чота делать куда дальше бежать не знают. И где узнать тоже не знаю. А он нужен и типа нас в реаль не возьмут без этого ну никак. И лучше еслиб мы еще на годить у них остались. И дойч не перфект и нервно это все и страна новая и ребенок ленивый .....
Ушла просто как в воду опущенная. Вот что делать то ? Это риторический вопрос уже :)
Вчера уже чуть позже было собеседование в реальшуле. Муж тоже смог. Спасибо господу!!!! Когда он появляется на арене все очень быстро и споро решается. Всеж и здесь любят статусность. И муж утром же от меня получил выжимки из закона для прочтения накануне и все мои инструкции-пожелания для переговоров со школами.
Сначала шульлайтер начал опять свою песню старую .... Иностранного нет и как трудно учиться у них и ты ды и ты пы ..... Мы слушали ....
Муж сказал что два года в интерграц классе достаточно и что мы идем дальше в вашей помощью и достал визитку свою. Минутная пауза на изучение .....и вуаля ....зофорт !.....Зачислили в шестой класс. Без сдачи дополнительного теста по второму иностр языку .... Первое тестирование по инглишу будет в ферале уже 2016 г. Дальше шульлайтер сам с наших слов заполнил еще один третий ! по счету анмельдунг мы расписались обменялись любезностями и попрощались. На прощание шульляйтер сказал чтоб мы только к нему обращались по каким либо вопросам и только через него все решали. Попросил снять регистрацию в гимназии где нас принимают с условием.
Но .....
Сегодня меня терзают смутные сомнения...... Такого плана. Может все таки стоит попробовать на гимназию покуситься ?..... Да и закон же есть о ср балле для деток ауслендеров. Но ездить надо на сбане. А реалька в нашем городке всеж. .... И смогем :) ли в гимназии учиться ? И надо ли дочке академич образование. А у дочери смех смехом а бизнес как мы называем .... Продает домашки лоботрясам из класса по евро -два и сюзихкайты вроссыпь т о с евро зарабатывая до пяти. Учителя в курсе.
Муж считает что если что идти в реальку после гимназии это стресс огромный. Но у него много разновидностей всяких стрессов :) что русскому хорошо то немцу ..... Хоть он и не немец :) но всеж европеец.
В общем чота вся прям в раздумьях. Думаю поехать га след недели в эту гимназию и рассказать что и как зо ви зо они созваниются и обсуждаю тем более нашу то ситуацию с потерянными документами и поросить всеж сохранию этот анмельдунг с условием.
Главное ..... Вырвались уже из интерграц класса и хаутшуле !!!!! Ураааааа!!!!!
Как думаете ?
NEW 13.06.15 06:49
in Antwort ELV56 12.06.15 22:49
Во первых поздравляю.
Во вторых если девочка умненькая но действительно ленивая-идите в реаль и не мучайтесь. Знаю в жизни реальные примеры аби после реаля , один уже докторскую наверно добил уже, но это люди САМИ очень хотели, и это реально.
Удачи, особенно если вы не троль, ибо слово мадемуазель много значит :)
Во вторых если девочка умненькая но действительно ленивая-идите в реаль и не мучайтесь. Знаю в жизни реальные примеры аби после реаля , один уже докторскую наверно добил уже, но это люди САМИ очень хотели, и это реально.
Удачи, особенно если вы не троль, ибо слово мадемуазель много значит :)
NEW 13.06.15 07:22
in Antwort Frankfurterin 13.06.15 06:49
Спасибо огоромное вам.
Надо уже наверное и мне почитать чтоб знать кто этот троль есть :) и если тот кого я предполагаю ТО в данном случае КоКо грубо ошиблась !
Уверяю. Это моя реальная истоия и это моя жизнь !
Надо уже наверное и мне почитать чтоб знать кто этот троль есть :) и если тот кого я предполагаю ТО в данном случае КоКо грубо ошиблась !
Уверяю. Это моя реальная истоия и это моя жизнь !
NEW 13.06.15 08:10
in Antwort ELV56 13.06.15 07:22
Я бы остановилась на реальшуле. Если всё будет хорошо, сделает потом абитур.
NEW 13.06.15 14:18
И после реаль академическое возможно. У нас минимум треть класса аби после реаль сделали. Я единственная в гимназию пошла, многие в гезамт или на фахаби пошли. (Просто кроме меня никто французский все четыре года учить не хотел, из других классов больше учеников на французском сидело).
Вы настройте ребёнка на дальнейшую учёбу после реаль, узнайте, что для этого надо, расскажите дочке, чтобы она правильные курсы выбрала. У нас с 7 класса был французский для всех, в восьмом можно было бросить, какой-то альтернативный предмет был, половина класса бросили французский. А в 9-10 классе нужно было выбрать 3 предмета из так называемых Wahlpflichtfach. Каждый преподавался по 2 урока в неделю. Среди них был французский, но 4 урока в неделю. Чтоб выполнить требования для перехода в гимназию. Соответственно с французским можно было выбрать только ещё один предмет. Каждый выбирал индивидуально и курсы составлялись из всех классов.
Такая система была в S-H 10 лет назад. Узнавайте как у вас и настраивайте дочку на выбор нужных курсов.
in Antwort ELV56 12.06.15 22:49
В ответ на:
И смогем :) ли в гимназии учиться ? И надо ли дочке академич образование.
И смогем :) ли в гимназии учиться ? И надо ли дочке академич образование.
И после реаль академическое возможно. У нас минимум треть класса аби после реаль сделали. Я единственная в гимназию пошла, многие в гезамт или на фахаби пошли. (Просто кроме меня никто французский все четыре года учить не хотел, из других классов больше учеников на французском сидело).
Вы настройте ребёнка на дальнейшую учёбу после реаль, узнайте, что для этого надо, расскажите дочке, чтобы она правильные курсы выбрала. У нас с 7 класса был французский для всех, в восьмом можно было бросить, какой-то альтернативный предмет был, половина класса бросили французский. А в 9-10 классе нужно было выбрать 3 предмета из так называемых Wahlpflichtfach. Каждый преподавался по 2 урока в неделю. Среди них был французский, но 4 урока в неделю. Чтоб выполнить требования для перехода в гимназию. Соответственно с французским можно было выбрать только ещё один предмет. Каждый выбирал индивидуально и курсы составлялись из всех классов.
Такая система была в S-H 10 лет назад. Узнавайте как у вас и настраивайте дочку на выбор нужных курсов.
Tempora mutantúr et nós mutámur in illis.
NEW 15.06.15 17:15
in Antwort ELV56 13.06.15 07:22
Спасибо всем форумчанам участвовавшим в обсуждении моей темы, огромное спасибо тем кто написал реальные собственные жизненные судьбы/опыты/события и рекомендации, предложил реальную помощь в виде копий документов, отдельное спасибо тем кто помог и привел ссылки на нормативные акты, тем кто не усомнился в моей истории, тем кто сопереживал со мной.
Полтора месяца для меня были очень тяжелыми в плане определения дальнейшего образовательного пути моего старшего ребенка.
Я не то чтобы опытный пользователь форумов, нет, я скорее даже чайник :)
И теперь я знаю и даже уверена что здесь на этом форуме я могу писать и здесь реально помогут. Именно тут я нашла единомышленников и друзей.
Это моя третья тема и думаю не последняя.
Решили остановиться на реальшуле.
Полтора месяца для меня были очень тяжелыми в плане определения дальнейшего образовательного пути моего старшего ребенка.
Я не то чтобы опытный пользователь форумов, нет, я скорее даже чайник :)
И теперь я знаю и даже уверена что здесь на этом форуме я могу писать и здесь реально помогут. Именно тут я нашла единомышленников и друзей.
Это моя третья тема и думаю не последняя.
Решили остановиться на реальшуле.
NEW 15.06.15 17:24
Шульамт!
И что было в визитке?
Предлагаю после 6 класса в реаль. Там видно будет, стОит или не стОит.
in Antwort ELV56 12.06.15 22:49
В ответ на:
Про русский как второй иностр чота там знают но с этим чота делать куда дальше бежать не знают. И где узнать тоже не знаю. А он нужен и типа нас в реаль не возьмут без этого ну никак. И лучше еслиб мы еще на годить у них остались. И дойч не перфект и нервно это все и страна новая и ребенок ленивый .....
Ушла просто как в воду опущенная. Вот что делать то ?
Про русский как второй иностр чота там знают но с этим чота делать куда дальше бежать не знают. И где узнать тоже не знаю. А он нужен и типа нас в реаль не возьмут без этого ну никак. И лучше еслиб мы еще на годить у них остались. И дойч не перфект и нервно это все и страна новая и ребенок ленивый .....
Ушла просто как в воду опущенная. Вот что делать то ?
Шульамт!
В ответ на:
и достал визитку свою.
и достал визитку свою.
И что было в визитке?
В ответ на:
Может все таки стоит попробовать на гимназию покуситься ?..
Может все таки стоит попробовать на гимназию покуситься ?..
Предлагаю после 6 класса в реаль. Там видно будет, стОит или не стОит.
Не спрашивай..Левконоя..нам знать не дано,какой
конец уготовили..боги(с)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 15.06.15 17:31
in Antwort ELV56 12.06.15 22:49
ну слава богу хоть реаль
я сама прошла через хаупт, реаль, фахгимназия, в уни доучиваюсь. Так что главное настрой и на отлично закончить реаль. Узнать заранее какие есть возможности после реаль.
я сама прошла через хаупт, реаль, фахгимназия, в уни доучиваюсь. Так что главное настрой и на отлично закончить реаль. Узнать заранее какие есть возможности после реаль.
NEW 18.06.15 10:53
in Antwort ELV56 08.06.15 17:24
шульлайтером
в реаль
комише ситуацион
унорднунг ситуацион
донерстаг
____________
Долго русский забывали?
П.С. Где ж вас таких забывчивых клонируют..
в реаль
комише ситуацион
унорднунг ситуацион
донерстаг
____________
Долго русский забывали?
П.С. Где ж вас таких забывчивых клонируют..
NEW 22.06.15 18:59
in Antwort ELV56 15.06.15 17:15
Ох и провалилась моя тема далекооооо......
Подняла вот почему ......
Один мальчик из близко знакомой семьи эхте байришей после пробеунтеррихт - дойч 3 мате 4 по нотам и баллом 2,66 по дюрхшнитцойгнису идет в гимназию. Родители оч и оч горды. На мой вопрос как же он проходит с такими нотами по пробеунтеррихтам. Они говорят - но он же сдал!
Как то странно нам говорили не ниже 2ек должны быть оценки по пробам.
Т о получается что эти проунтеррихты для профанации чтоль ? Или действительно как тут уже писали главное твердое и настойчивое желание родителей чтоб ребенок в гимназии учился ?
То что в баварии существует политика поддержания и лоббирования интересов именно старо немецких генераций я только слышала..... Например в криппе или киндергартен определенный не принимаются дети из даже смешанных семей не то что из ауслендерских ..... Возможно это и правильно ......
В общем такие вот мысли у меня сейчас ....
Что скажете ?
Подняла вот почему ......
Один мальчик из близко знакомой семьи эхте байришей после пробеунтеррихт - дойч 3 мате 4 по нотам и баллом 2,66 по дюрхшнитцойгнису идет в гимназию. Родители оч и оч горды. На мой вопрос как же он проходит с такими нотами по пробеунтеррихтам. Они говорят - но он же сдал!
Как то странно нам говорили не ниже 2ек должны быть оценки по пробам.
Т о получается что эти проунтеррихты для профанации чтоль ? Или действительно как тут уже писали главное твердое и настойчивое желание родителей чтоб ребенок в гимназии учился ?
То что в баварии существует политика поддержания и лоббирования интересов именно старо немецких генераций я только слышала..... Например в криппе или киндергартен определенный не принимаются дети из даже смешанных семей не то что из ауслендерских ..... Возможно это и правильно ......
В общем такие вот мысли у меня сейчас ....
Что скажете ?
NEW 22.06.15 19:54
in Antwort ELV56 22.06.15 18:59
NEW 22.06.15 20:41
in Antwort olya.de 22.06.15 19:54
Так в том то и дело что меня смущает именно инфа полученная в одной из гимназий из первых уст шульляйтерин что по пробаунтеррихт надо именно двойки иметь и что оч и оч сложные задания там. Кстати дали пробу по мате моей дочери, я не знаю как они ее вынесли с пробунтеррихта, так моя справилась ..... И на мой взгляд и взгляд дочери совсем задания не сложные так то там.
Теперь буду знать что такой закон и достаточно лишь просто написать. Но 4ка это ж совсем результат не ах.
Теперь буду знать что такой закон и достаточно лишь просто написать. Но 4ка это ж совсем результат не ах.
NEW 22.06.15 20:58
in Antwort ELV56 22.06.15 20:41, Zuletzt geändert 22.06.15 20:59 (olya.de)
именно инфа полученная в одной из гимназий из первых уст шульляйтерин что по пробаунтеррихт надо именно двойки имет
это не так. По закону достаточно 3 и 4:
cм §27
(5) 1 Die Teilnahme am Probeunterricht ist erfolgreich, wenn in dem einen Fach mindestens die Note 3 und in dem anderen Fach mindestens die Note 4 erreicht wurde. 2
Более того, даже с двумя 4, при наличии заявления родителей тоже дорога в гимназию открыта.
§ 26
4) Es werden auch die Schülerinnen und Schüler aufgenommen, die ohne Erfolg am Probeunterricht teilgenommen, dabei aber in beiden Fächern die Note 4 erreicht haben und deren Erziehungsberechtigte dies beantragen.
www.gesetze-bayern.de/jportal/portal/page/bsbayprod.psml;jsessionid=D29FD...
это не так. По закону достаточно 3 и 4:
cм §27
(5) 1 Die Teilnahme am Probeunterricht ist erfolgreich, wenn in dem einen Fach mindestens die Note 3 und in dem anderen Fach mindestens die Note 4 erreicht wurde. 2
Более того, даже с двумя 4, при наличии заявления родителей тоже дорога в гимназию открыта.
§ 26
4) Es werden auch die Schülerinnen und Schüler aufgenommen, die ohne Erfolg am Probeunterricht teilgenommen, dabei aber in beiden Fächern die Note 4 erreicht haben und deren Erziehungsberechtigte dies beantragen.
www.gesetze-bayern.de/jportal/portal/page/bsbayprod.psml;jsessionid=D29FD...
Speak My Language
NEW 28.06.15 18:29
in Antwort ELV56 22.06.15 21:00
И снова здравствуйте.....
В пятницу дочь придя со школы сообщила новость что с 1 июля в их классе начинается преподавание английского языка.
За месяц то до окончания уч года ! И будет аттестация !
Вот ноги то и выросли ...... атас просто.
В пятницу дочь придя со школы сообщила новость что с 1 июля в их классе начинается преподавание английского языка.
За месяц то до окончания уч года ! И будет аттестация !
Вот ноги то и выросли ...... атас просто.