Вход на сайт
Конфликт с учительницей по математике
01.12.13 14:04
в ответ n.l. 01.12.13 11:03
Имхо
Сначало в любом случае нужно переговорить с сыном. Разговаривать как с взрослым. У него конфликт и холодная война с учительницей. Поэтому то, что сойдет с рук кому-то, ему не сойдет. Поэтому ему нужно следить за своим поведением, придерживаться в присутствии учительницы более строгих правил, чем обычно. Я в свое время в российской школе и подумать не мог, что то сьесть до звонка на перемену. Кроме того нужно забыть про обиды, видя что к нему относятся иначе, чем к другим. Любить учительницу не обязательно, но к мысли, что он другой и отношение к нему другое, нужно привыкать.
С другой стороны разговор с учительницей. Что нужно делать, если ваш сын из 18 заданий НЕ СМОГ сделать 2 - это очень хороший вопрос для встречи. Конструктивный.
Красная карточка за печенье, когда все встали - это по местным меркам имхо перебор. Попросите вспомнить учительницу эту ситуацию и попросите дать оценку этой ситуации вам в лицо. Кому действие вашего сына повредило, почему именно красная, а не желтая, за что дают желтые карточки. Какова вообще система карточек и на что она влияет.
Самое главное - услышать пару конкретных ситуаций со слов учительницы и ее оценку этим ситуациям.
Ни в коем случае с учительницей не спорить. Это бессмысленно, выша задача в первую очередь разобраться в ситуации и если возможно, найти выход. Попытаться убедить взрослого человека, что он дурак, даже если он действительно дурак, это очень спорный выход. Поэтому даже если вы поймете, что ваш сын прав, учительница не только непроходимая, но и безнадежная дура - не спорьте и не заводитесь. И ничего ей не доказывайте. У нее уже есть готовое мнение о вашем сыне и возможно о вас и глупо считать, что вы его можете в коротком разговоре какими-нибудь доказательствами изменить. Особенно доказательствами типа "а вы сами..."
По результатам собеседования нужно делать выводы. Может так получится, что вам придется писать жалобу директору. Поэтому вам нужна информация о всех ситуациях с красными карточками, которые вы сочтете спорными и вообще о всех спорных ситуациях со слов учительницы. Что бы после написания жалобы не всплыли совсем другие подробности, те о которых ваш сын умолчал. Но жалоба - это совсем крайний случай. Просто самый запасной вариант. Я бы посоветовал на встрече вести себя так, как будто вы пришли к учительнице за советом. Пусть советует. С одной стороны ей будет приятно, что она влияет на ситуацию в ту сторону, в какую хочет, с другой стороны вы получите массу информации и о учительнице в том числе.
Сначало в любом случае нужно переговорить с сыном. Разговаривать как с взрослым. У него конфликт и холодная война с учительницей. Поэтому то, что сойдет с рук кому-то, ему не сойдет. Поэтому ему нужно следить за своим поведением, придерживаться в присутствии учительницы более строгих правил, чем обычно. Я в свое время в российской школе и подумать не мог, что то сьесть до звонка на перемену. Кроме того нужно забыть про обиды, видя что к нему относятся иначе, чем к другим. Любить учительницу не обязательно, но к мысли, что он другой и отношение к нему другое, нужно привыкать.
С другой стороны разговор с учительницей. Что нужно делать, если ваш сын из 18 заданий НЕ СМОГ сделать 2 - это очень хороший вопрос для встречи. Конструктивный.
Красная карточка за печенье, когда все встали - это по местным меркам имхо перебор. Попросите вспомнить учительницу эту ситуацию и попросите дать оценку этой ситуации вам в лицо. Кому действие вашего сына повредило, почему именно красная, а не желтая, за что дают желтые карточки. Какова вообще система карточек и на что она влияет.
Самое главное - услышать пару конкретных ситуаций со слов учительницы и ее оценку этим ситуациям.
Ни в коем случае с учительницей не спорить. Это бессмысленно, выша задача в первую очередь разобраться в ситуации и если возможно, найти выход. Попытаться убедить взрослого человека, что он дурак, даже если он действительно дурак, это очень спорный выход. Поэтому даже если вы поймете, что ваш сын прав, учительница не только непроходимая, но и безнадежная дура - не спорьте и не заводитесь. И ничего ей не доказывайте. У нее уже есть готовое мнение о вашем сыне и возможно о вас и глупо считать, что вы его можете в коротком разговоре какими-нибудь доказательствами изменить. Особенно доказательствами типа "а вы сами..."
По результатам собеседования нужно делать выводы. Может так получится, что вам придется писать жалобу директору. Поэтому вам нужна информация о всех ситуациях с красными карточками, которые вы сочтете спорными и вообще о всех спорных ситуациях со слов учительницы. Что бы после написания жалобы не всплыли совсем другие подробности, те о которых ваш сын умолчал. Но жалоба - это совсем крайний случай. Просто самый запасной вариант. Я бы посоветовал на встрече вести себя так, как будто вы пришли к учительнице за советом. Пусть советует. С одной стороны ей будет приятно, что она влияет на ситуацию в ту сторону, в какую хочет, с другой стороны вы получите массу информации и о учительнице в том числе.
NEW 01.12.13 14:15
в ответ except 01.12.13 14:04
вот именно! ЗА СОВЕТОМ! а не с претензиями, за что он карточку получил. Если начнете выяснять за что, да почему- настроите её против себя.
Спросите лучше её о своем сыне, пусть она расскажет, как у него с дисциплиной, какие проблемы по математике и как это исправить. А то может вы вообще не в курсе. Всегда надо выслушать обе стороны.
Спросите лучше её о своем сыне, пусть она расскажет, как у него с дисциплиной, какие проблемы по математике и как это исправить. А то может вы вообще не в курсе. Всегда надо выслушать обе стороны.
NEW 01.12.13 14:21
В смысле-не пойдёт? Она же уже термин назначила на разговор, почему она должна не пойти?
Вы мало что понимаете, но много пишете....
в ответ Забавка 01.12.13 13:58
В ответ на:
А вас послушает и не пойдет никуда.
А вас послушает и не пойдет никуда.
В смысле-не пойдёт? Она же уже термин назначила на разговор, почему она должна не пойти?
Вы мало что понимаете, но много пишете....
Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь жопой.
NEW 01.12.13 14:30
в ответ n.l. 01.12.13 13:34
очень советую он-лайн репетитора. погуглите на немецком.
навскидку вот:
https://teachpoint.com/ru/tutors?price_currency=2&lang%5B0%5D=6&subject%5B0%5D=1...
навскидку вот:
https://teachpoint.com/ru/tutors?price_currency=2&lang%5B0%5D=6&subject%5B0%5D=1...
NEW 01.12.13 14:56
Я уже писала, что здесь это не распространенно и что сын уже имеет два ученических часа помощи от школы.
Насчет репетитор по скайпу - не знаю, не слышала об этом! Спасибо, посмотрю что там!
Насчет репетитор по скайпу - не знаю, не слышала об этом! Спасибо, посмотрю что там!
http://lines.myjane.ru/rules/478599/weight/72.0/line.png