Вход на сайт
Конфликт с учительницей по математике
NEW 01.12.13 11:46
в ответ Забавка 01.12.13 11:40
Она ведет мат-ку с этого года и поначалу я не верила сыну, когда он говорил что она такая-сякая, с мат-кой он никогда не дружил...
А докладные и тп счас поздно писать - нам бы школу закончить..... В мае уже все! Дай бог
А докладные и тп счас поздно писать - нам бы школу закончить..... В мае уже все! Дай бог

http://lines.myjane.ru/rules/478599/weight/72.0/line.png
01.12.13 11:50
Уже нашла... Занимается!
Но если из 18 заданных заданий он не понял- не сделал 2, то сразу пишет - дом задание не сделано!
В те дни, когда в расписании есть математика, - сижу в инете, жду сводки военных действий, что она опять влепит!!!
Но если из 18 заданных заданий он не понял- не сделал 2, то сразу пишет - дом задание не сделано!
В те дни, когда в расписании есть математика, - сижу в инете, жду сводки военных действий, что она опять влепит!!!

http://lines.myjane.ru/rules/478599/weight/72.0/line.png
NEW 01.12.13 11:58
Ну так следите, чтобы было сделано все. Уж домашние-то задания можно подготовить на отлично.
в ответ n.l. 01.12.13 11:50
В ответ на:
Но если из 18 заданных заданий он не понял- не сделал 2, то сразу пишет - дом задание не сделано!
Но если из 18 заданных заданий он не понял- не сделал 2, то сразу пишет - дом задание не сделано!
Ну так следите, чтобы было сделано все. Уж домашние-то задания можно подготовить на отлично.
Ничто так не помогает по хозяйству, как отключённый интернет
NEW 01.12.13 12:13
а не много это- 18 заданий? Ведь дня не хватит, чтобы сделать. Иногда такие задания бывают, что сам учитель полурока на доске его решает. А когда остальными предметами заниматься?
вот это как раз и говорит о непрофессионализме учителя- на уроке не успевают ничего сделать!
вот это как раз и говорит о непрофессионализме учителя- на уроке не успевают ничего сделать!
NEW 01.12.13 12:15
да очень просто - не допонял, поэтому не смог сделать, списать не у кого
, в немецких школах я не училась, но в моей российской школе нужно было перед уроком сказать "я с этой задачей не справился", учитель спрашивал в начале урока, есть ли еще у кого трудности с выполнением дз(а они обычно не у одного человека возникают) и объяснял на доске.
У меня была такая проблема в колледже с учителем информатики, он мне пары каждый урок ставил
я к этому даже привыкла со временем(по остальным предметам отлично) просто конфликт, за любое слово против - пара. Тут уже все равно - сделал или не сделал что-то. Потом я узнала, что на следующий год, как я закончила, его уволили все таки
в ответ Jancka 01.12.13 12:04
В ответ на:
ну, а разве это не так? ну, как можно не сделать домашнее задание? на дом как раз и задают, чтоб разобраться окончательно. а раз не разобрался, то и не сделал. пусть даже и 2 из 18. что за детсад?
ну, а разве это не так? ну, как можно не сделать домашнее задание? на дом как раз и задают, чтоб разобраться окончательно. а раз не разобрался, то и не сделал. пусть даже и 2 из 18. что за детсад?
да очень просто - не допонял, поэтому не смог сделать, списать не у кого

У меня была такая проблема в колледже с учителем информатики, он мне пары каждый урок ставил


NEW 01.12.13 12:19
Вы о чём??? Вы в данных реалиях совсем не разбираетесь, а туда же с советами. Уж приписали бы себе в сноску, что Вы из России. Чтобы люди хоть как-то выборочно прислушивались к Вашим советам. Было бы честнее.
в ответ Забавка 01.12.13 11:56
В ответ на:
А характеристику пишет классный руковод.
А характеристику пишет классный руковод.
Вы о чём??? Вы в данных реалиях совсем не разбираетесь, а туда же с советами. Уж приписали бы себе в сноску, что Вы из России. Чтобы люди хоть как-то выборочно прислушивались к Вашим советам. Было бы честнее.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 01.12.13 12:22
ну расскажите о реалиях... как поведение может отразиться на оценках в аттестате и дальнейшее поступление?
вы сами-то живете и не знаете. какие там реалии. Помню вас по другой теме... боитесь лишний раз за своего ребенка слово вымолвить- у немцев так не принято.
Моя дочь не успела сделать визу и просто позвонила в деканат, что не приедет на учебу. Так ей сказали, что можно опоздать на 2 недели или начать со следующего полугодия. А если бы не позвонила, так и не училась бы в Германии. Всё можно, оказывается, решить. Хотя по закону она должна была заново поступать.
вы сами-то живете и не знаете. какие там реалии. Помню вас по другой теме... боитесь лишний раз за своего ребенка слово вымолвить- у немцев так не принято.
Моя дочь не успела сделать визу и просто позвонила в деканат, что не приедет на учебу. Так ей сказали, что можно опоздать на 2 недели или начать со следующего полугодия. А если бы не позвонила, так и не училась бы в Германии. Всё можно, оказывается, решить. Хотя по закону она должна была заново поступать.
NEW 01.12.13 12:25
доступа к библиотеке и интернету тоже нет. одноклассники-родители-имеющийся репетитор тоже опрошены. лбу сколько лет? 17-18? ну, раз не в состоянии, значит и оценка такая.
в ответ Marissa0 01.12.13 12:15
В ответ на:
да очень просто - не допонял, поэтому не смог сделать, списать не у кого
да очень просто - не допонял, поэтому не смог сделать, списать не у кого
доступа к библиотеке и интернету тоже нет. одноклассники-родители-имеющийся репетитор тоже опрошены. лбу сколько лет? 17-18? ну, раз не в состоянии, значит и оценка такая.
NEW 01.12.13 12:26
В своё время нам и по листу задавали (заданий 50). И никто не пищал, что много, т.к. важны были знания, а не время, потраченное на их приобретение.
И вообще, всё зависит от сложности задания, а не от количества. Иногда одно зададут, да какое. А иногда просто кучу на укрепление пройденного материала, котороры как семечки пощёлкать можно.
В ответ на:
а не много это- 18 заданий?
а не много это- 18 заданий?
В своё время нам и по листу задавали (заданий 50). И никто не пищал, что много, т.к. важны были знания, а не время, потраченное на их приобретение.
И вообще, всё зависит от сложности задания, а не от количества. Иногда одно зададут, да какое. А иногда просто кучу на укрепление пройденного материала, котороры как семечки пощёлкать можно.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 01.12.13 12:41
Вы это мне???
Явно с кем-то путаете.
Ну надо же, какая у Вас смелая дочь. Прямо геройский поступок совершила.
в ответ Забавка 01.12.13 12:22
В ответ на:
вы сами-то живете и не знаете. какие там реалии. Помню вас по другой теме... боитесь лишний раз за своего ребенка слово вымолвить- у немцев так не принято.
вы сами-то живете и не знаете. какие там реалии. Помню вас по другой теме... боитесь лишний раз за своего ребенка слово вымолвить- у немцев так не принято.
Вы это мне???

В ответ на:
Моя дочь не успела сделать визу и просто позвонила в деканат, что не приедет на учебу. Так ей сказали, что можно опоздать на 2 недели или начать со следующего полугодия. А если бы не позвонила, так и не училась бы в Германии. Всё можно, оказывается, решить. Хотя по закону она должна была заново поступать.
Моя дочь не успела сделать визу и просто позвонила в деканат, что не приедет на учебу. Так ей сказали, что можно опоздать на 2 недели или начать со следующего полугодия. А если бы не позвонила, так и не училась бы в Германии. Всё можно, оказывается, решить. Хотя по закону она должна была заново поступать.
Ну надо же, какая у Вас смелая дочь. Прямо геройский поступок совершила.

Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому,
лучшему, великолепному.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 01.12.13 12:44
Нет, не галочки.
Даже, если и пол страницы. На закрепление темы решать можно без проблем.
Вот именно. Поэтому к решению домашнего задания нужно относиться серьёзно.
в ответ Забавка 01.12.13 12:36
В ответ на:
ну если вам там надо только было галочки поставить
ну если вам там надо только было галочки поставить
Нет, не галочки.
В ответ на:
Есть задание, решая которое, полтетради можно исписать.
Есть задание, решая которое, полтетради можно исписать.
Даже, если и пол страницы. На закрепление темы решать можно без проблем.
В ответ на:
Это же не 1 класс.
Это же не 1 класс.
Вот именно. Поэтому к решению домашнего задания нужно относиться серьёзно.
Жизнь – это стойкое стремление к чему-то новому, лучшему, великолепному.
NEW 01.12.13 12:45
Да, хватило смелости позвонить и на ломаном немецком объяснить ситуацию с визой. Другая бы даже не рискнула - решила бы, что бесполезно. Или надо за полгода записаться на прием, приехать и решать.
Перечитайте тему "Посоветуйте пожайлуста, сына хотят в Sonderschule отправить", где вы мне тоже пытались про какие-то реалии втолковать. Ни одного совета не дали, да и мои опровергнуть не удалось. И в этой теме не ответили на мой вопрос "как поведение может отразиться на оценках в аттестате и дальнейшее поступление?"
Перечитайте тему "Посоветуйте пожайлуста, сына хотят в Sonderschule отправить", где вы мне тоже пытались про какие-то реалии втолковать. Ни одного совета не дали, да и мои опровергнуть не удалось. И в этой теме не ответили на мой вопрос "как поведение может отразиться на оценках в аттестате и дальнейшее поступление?"
NEW 01.12.13 12:52
УЧИТЕЛЬ должен учить - так что идти надо с вопросами по существу:
1 какие темы учитель считает провальными, надо ли брать репетитора или она будет мальчику дополнительные задания на эти темы сама давать.
2 выполняет ли сын ДЗ в полном объёме
3 попросить контрольные показать - разобрать вместе оценки за конкретные работы.
только так.
и сыну объяснить заранее, что идёте именно об его УЧЁБЕ и результатах разговаривать.
в ответ n.l. 01.12.13 10:46
В ответ на:
Чего хочу от учителя? Попробовать договориться как по возможности без конфликтов дотянуть эти пол-года, по типу - худой мир лучше доброй ссоры...
Чего хочу от учителя? Попробовать договориться как по возможности без конфликтов дотянуть эти пол-года, по типу - худой мир лучше доброй ссоры...
УЧИТЕЛЬ должен учить - так что идти надо с вопросами по существу:
1 какие темы учитель считает провальными, надо ли брать репетитора или она будет мальчику дополнительные задания на эти темы сама давать.
2 выполняет ли сын ДЗ в полном объёме
3 попросить контрольные показать - разобрать вместе оценки за конкретные работы.
только так.
и сыну объяснить заранее, что идёте именно об его УЧЁБЕ и результатах разговаривать.