Login
Воспитатель в ДС ставит детям диагнозы. Как защититься?
NEW 01.11.13 16:34
Обратятся в ЮА. Именно это нам и пообещали, когда мы послали ляйтерин с её бетругом куда подальше.
in Antwort Туфля Гвоздикина 31.10.13 17:56
В ответ на:
а если ляйтерин не даст такую команду, что делают с семьей?
а если ляйтерин не даст такую команду, что делают с семьей?
Обратятся в ЮА. Именно это нам и пообещали, когда мы послали ляйтерин с её бетругом куда подальше.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 01.11.13 16:39
Ну, что Вы... Сейчас гораздо популярнее диагноз "психо-эмоциональные проблемы развития". Это такой диагноз, под который можно подвести всё, что угодно! Темперамент ребёнка в первую очередь. Именно это нам предлагали сделать, потому что диагноз "шпрахштёрунг" и "аутизм" никак не подходили для нашего мальчишки. Он был милый, спокойный, уравновешенный. Только вот не хотел игрушки собирать и тратил много бумаги на рисование. А к часу дня становился капризным, потому что в три годика он уставал к этому времени.
Поэтому был предложен именно такой диагноз. Ведь он же не хочет игрушки собирать, устаёт к обеду... И хочет много рисовать. Много бумаги тратит. Это особенно задевало нашу воспитательницу (чтоб ей пусто было!).
В общем, пользуясь терминологие ТС, дети, которые устают к обеду, много рисуют и не хотят убирать вместе со всеми игрушки - это человекИ Дождя.
in Antwort Martischka 31.10.13 21:37
В ответ на:
Какой популярный диагноз. Надо же...
Какой популярный диагноз. Надо же...
Ну, что Вы... Сейчас гораздо популярнее диагноз "психо-эмоциональные проблемы развития". Это такой диагноз, под который можно подвести всё, что угодно! Темперамент ребёнка в первую очередь. Именно это нам предлагали сделать, потому что диагноз "шпрахштёрунг" и "аутизм" никак не подходили для нашего мальчишки. Он был милый, спокойный, уравновешенный. Только вот не хотел игрушки собирать и тратил много бумаги на рисование. А к часу дня становился капризным, потому что в три годика он уставал к этому времени.
Поэтому был предложен именно такой диагноз. Ведь он же не хочет игрушки собирать, устаёт к обеду... И хочет много рисовать. Много бумаги тратит. Это особенно задевало нашу воспитательницу (чтоб ей пусто было!).
В общем, пользуясь терминологие ТС, дети, которые устают к обеду, много рисуют и не хотят убирать вместе со всеми игрушки - это человекИ Дождя.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 01.11.13 16:43
Видеонаблюдение. О, господи. Боюсь, что Вы сделали очень большую ошибку. Громадную ошибку!
Вам пообещали, что из более младшей (!) группы "раздраженный, плачет, голодный, невыспавшийся и т.п." (с) ребёнок будет переведён в старшую группу?
По-моему, Вас развели по полной программе.
Дай бог, чтобы я ошиблась.
Дай бог!
in Antwort nastja-nastja 31.10.13 22:12
В ответ на:
Ребенок две недели находится под присмотром руководства в своей группе. Для нас делается видеоотчет. Через две недели встречу повторяем. В течение двух недель - еженедельный отчет заведующей, которая на данном этапе становится нашим контактным лицом в саду. Если через две недели ничего не меняется или нас не удовлетворяет поведение ребенка после сада (раздраженный, плачет, голодный, невыспавшийся и т.п.), меняем группу, то есть переходим в более старшую.
Ребенок две недели находится под присмотром руководства в своей группе. Для нас делается видеоотчет. Через две недели встречу повторяем. В течение двух недель - еженедельный отчет заведующей, которая на данном этапе становится нашим контактным лицом в саду. Если через две недели ничего не меняется или нас не удовлетворяет поведение ребенка после сада (раздраженный, плачет, голодный, невыспавшийся и т.п.), меняем группу, то есть переходим в более старшую.
Видеонаблюдение. О, господи. Боюсь, что Вы сделали очень большую ошибку. Громадную ошибку!
Вам пообещали, что из более младшей (!) группы "раздраженный, плачет, голодный, невыспавшийся и т.п." (с) ребёнок будет переведён в старшую группу?
По-моему, Вас развели по полной программе.
Дай бог, чтобы я ошиблась.
Дай бог!
Не спрашивай, не выпытывай,
Левконоя, нам знать не дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 01.11.13 16:44
В кои-то веки мы думаем одинаково!
in Antwort rorten 01.11.13 14:02
В ответ на:
А уж идея с видеозаписью вообще ниже плинтуса. Родители сами на своего ребенка "дело шьют" при помощи садика.
А уж идея с видеозаписью вообще ниже плинтуса. Родители сами на своего ребенка "дело шьют" при помощи садика.
В кои-то веки мы думаем одинаково!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 01.11.13 16:48
in Antwort Irma_ 01.11.13 16:44, Zuletzt geändert 01.11.13 16:52 (rorten)
Ирма, я предполагаю, что мы всегда думаем одинаково, просто ведем себя по-разному. Я пытаюсь решить проблему, как только она появилась, а Вы сделать все для того, чтобы все вокруг сделали вид, что не видят эту проблему. Но она остается и в конце концов все-таки вылезает наружу, только уже в монстрообразном виде.
NEW 01.11.13 16:53
Вот сейчас мы думаем уже НЕ одинаково!
in Antwort rorten 01.11.13 16:48
В ответ на:
Ирма, я предполагаю, что мы всегда думаем одинаково, просто ведем себя по-разному. Я пытаюсь решить проблему, как только она появилась, а Вы сделать все для того, чтобы все вокруг сделали вид, что не видят эту проблему. Но она остается и в конце концов все-таки вылезает наружу, только уже в монстообразном виде.
Ирма, я предполагаю, что мы всегда думаем одинаково, просто ведем себя по-разному. Я пытаюсь решить проблему, как только она появилась, а Вы сделать все для того, чтобы все вокруг сделали вид, что не видят эту проблему. Но она остается и в конце концов все-таки вылезает наружу, только уже в монстообразном виде.
Вот сейчас мы думаем уже НЕ одинаково!
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)
NEW 01.11.13 17:10
А зачем нужно видео-наблюдение за ребёнком? Т.е. вы таким образом не возражаете, что с ребёнком может быть что-то не так?
in Antwort nastja-nastja 31.10.13 22:12
В ответ на:
Ребенок две недели находится под присмотром руководства в своей группе. Для нас делается видеоотчет.
Ребенок две недели находится под присмотром руководства в своей группе. Для нас делается видеоотчет.
А зачем нужно видео-наблюдение за ребёнком? Т.е. вы таким образом не возражаете, что с ребёнком может быть что-то не так?
01.11.13 17:13
in Antwort Irma_ 01.11.13 16:39
а на IQ-тест и хохбегабунг никого не отправляли? нас чуть ли не палкой, в двух садах, с еженедельным промыванием мозга.
NEW 01.11.13 17:29
in Antwort nastja-nastja 31.10.13 22:12
Нп
КАК можно было дать добро на виделнаблюдение77777Блин слов нет.
Согласна со всеми,кто говорит что своими же руками диагноз написать.Как так можно7
КАК можно было дать добро на виделнаблюдение77777Блин слов нет.
Согласна со всеми,кто говорит что своими же руками диагноз написать.Как так можно7
NEW 01.11.13 17:29
страшего в начальных классах. настоятельно т.к. он ,по словам учительницы, опережал сверстников.
in Antwort Jancka 01.11.13 17:13
В ответ на:
а на IQ-тест и хохбегабунг никого не отправляли?
а на IQ-тест и хохбегабунг никого не отправляли?
страшего в начальных классах. настоятельно т.к. он ,по словам учительницы, опережал сверстников.
"Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и дураков, которые готовы работать, не богатея"(c)
NEW 01.11.13 17:31
in Antwort Jancka 01.11.13 17:13
нас отправиляли с младшей,десткий стал грудью против.После бумаги успокоились.
Проверяли потом для себя, да на границе находитьму между регелькинд и хох.Не страшно.
Проверяли потом для себя, да на границе находитьму между регелькинд и хох.Не страшно.
NEW 01.11.13 17:42
и что из этого вышло?
in Antwort Мадам КуКу 01.11.13 17:29
В ответ на:
страшего в начальных классах. настоятельно т.к. он ,по словам учительницы, опережал сверстников.
страшего в начальных классах. настоятельно т.к. он ,по словам учительницы, опережал сверстников.
и что из этого вышло?
NEW 01.11.13 17:53
in Antwort Jancka 01.11.13 17:42
Мы делали. Наш слегка хохбегабт. Теоретически к таким детям должны по-другому относиться в школе. На практике????????????????
NEW 01.11.13 17:55
это сколько? что оказлось на практике? что говорят педагоги?
да.. для педагогов.
in Antwort rorten 01.11.13 17:53, Zuletzt geändert 01.11.13 17:56 (Jancka)
В ответ на:
Мы делали. Наш слегка хохбегабт. Теоретически к таким детям должны по-другому относиться в школе. На практике????????????????
Мы делали. Наш слегка хохбегабт. Теоретически к таким детям должны по-другому относиться в школе. На практике????????????????
это сколько? что оказлось на практике? что говорят педагоги?
В ответ на:
А если хох, то страшно?
А если хох, то страшно?
да.. для педагогов.
NEW 01.11.13 18:00
in Antwort Jancka 01.11.13 17:55
Это история трехлетней давности. Лучше не акцентировать на этом внимание. У нашего к в комплекте с одаренность например еще проблемы с концентрацией и лень. Так что в результате получается вполне средненький ребенок.
NEW 01.11.13 18:03
in Antwort SaarA 01.11.13 17:41
Для педагогов да. детям зачастую просто чкучно на уроках.
NEW 01.11.13 18:06
in Antwort Jancka 01.11.13 17:55
Наш ребенок уже 3-тий год, раз в неделю, посещает школу для хох. ему там очень нравится.
NEW 01.11.13 18:12
Да. Я проходила через такое со старшим сыном еще в России, так что наслышана.
in Antwort Irma_ 01.11.13 16:26
В ответ на:
Нет такого закона. Поэтому они делают морду кирпичом и говорят: "Выйдите!" Согласились? Сами себе злобные буратинЫ. Мы всегда говорим чётко и твёрдо НЕТ. И присутствуем. Им это очень не нравится.
Нет такого закона. Поэтому они делают морду кирпичом и говорят: "Выйдите!" Согласились? Сами себе злобные буратинЫ. Мы всегда говорим чётко и твёрдо НЕТ. И присутствуем. Им это очень не нравится.
Да. Я проходила через такое со старшим сыном еще в России, так что наслышана.
NEW 01.11.13 18:19
in Antwort Jancka 01.11.13 17:42
детский психолог отсоветовала.
иначе бы пришлось через класс прыгать или искать школу для хохбегапте. а это обычно не школы, а скорее интернаты.
иначе бы пришлось через класс прыгать или искать школу для хохбегапте. а это обычно не школы, а скорее интернаты.
"Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и дураков, которые готовы работать, не богатея"(c)