Вход на сайт
Первый класс
12.02.13 09:55
Последний раз изменено 12.02.13 09:57 (April2011)
Расскажите, пожалуйста, чем ваши дети занимаются в первом классе?
У меня какое-то чувство, что программа для шестилеток слишком простая. Особенно волнует математика.
Мой ребенок занимается немецким по этой книге:
никаких дополнительных прописей у них нет, никаких нормальных, обычных тетрадей, которые продают в обычных магазинах, у них нет, иногда, кроме этой книги, выдают какие-то отдельные листочки с заданиями примерно того же уровня.
У меня какое-то чувство, что программа для шестилеток слишком простая. Особенно волнует математика.
Мой ребенок занимается немецким по этой книге:
никаких дополнительных прописей у них нет, никаких нормальных, обычных тетрадей, которые продают в обычных магазинах, у них нет, иногда, кроме этой книги, выдают какие-то отдельные листочки с заданиями примерно того же уровня.
NEW 12.02.13 10:05
в ответ April2011 12.02.13 09:55
Мой тоже занимался по Флекс и Фло,мате,да легкая,но только для деток,которые УЖЕ умеют все делать.Мой до сих пор скучает на уроках,2 класс,но КЛ благо попалась хорошая,которая дает деткам которые умеют больше.Итог,умножение и счет до 1000.
Поймите,это СТАНДАРТ,такая программа к концу 1 года пройти до 20.
Вы не смотрите на мате,сделайте упор на немецкий и SU,это я Вам по опыту говорю,многие смотрят на ЗУ,потом на английский.Мне например,когда бываю в школе и вижу директора,она ведет у сына англ,говорит что надо подтянуть и тп.
Поймите,это СТАНДАРТ,такая программа к концу 1 года пройти до 20.
Вы не смотрите на мате,сделайте упор на немецкий и SU,это я Вам по опыту говорю,многие смотрят на ЗУ,потом на английский.Мне например,когда бываю в школе и вижу директора,она ведет у сына англ,говорит что надо подтянуть и тп.
NEW 12.02.13 10:13
в ответ katju 12.02.13 10:05
SU = Sachunterricht?
А что вы проходили в первом классе по этому предмету?
У нас с ним какая-то неразбериха. Сначала дети проходили яблоко и ежика (и то, и другое они уже проходили в Форшуле, даже более детально, чем в первом классе!), потом они проходили Рождество (отрывочно, так никакой структуры и не было), потом -- время (не путать с часами), потом сейчас вот проходят времена года, не месяца, а именно времена года. Мой сын говорит, что ничего нового он на этом предмете не узнает, ему неинтересно.
Английский у них в игровой форме, всякие там песенки и т.д.
Я уже не знаю, что делать... Мысли о приватной школе не покидают...
А что вы проходили в первом классе по этому предмету?
У нас с ним какая-то неразбериха. Сначала дети проходили яблоко и ежика (и то, и другое они уже проходили в Форшуле, даже более детально, чем в первом классе!), потом они проходили Рождество (отрывочно, так никакой структуры и не было), потом -- время (не путать с часами), потом сейчас вот проходят времена года, не месяца, а именно времена года. Мой сын говорит, что ничего нового он на этом предмете не узнает, ему неинтересно.
Английский у них в игровой форме, всякие там песенки и т.д.
Я уже не знаю, что делать... Мысли о приватной школе не покидают...
NEW 12.02.13 10:16
в ответ April2011 12.02.13 09:55
Поздравляю!!!!!
И предлагаю расслабиться и получать удовольствие
Это же Гамбург, детка шютка, в которой к сожалению слишком много печального(((
Ну так у вас еще что то и пишут даже))) мы вообще лишь к середине второго класса закончили письменные буковки
Все 4 года никаких требований и полный расслабон. Пару недель до каникул они уже прекращали учиться практически и после каникул пару недель типа входили в ритм, те пару недель что на учебу пролетали незаметно((((
В общем добро пожаловать в клуб гамбуржских родителей жутко недовольных образованием, мы ж на втором месте... С конца
И предлагаю расслабиться и получать удовольствие
Это же Гамбург, детка шютка, в которой к сожалению слишком много печального(((
Ну так у вас еще что то и пишут даже))) мы вообще лишь к середине второго класса закончили письменные буковки
Все 4 года никаких требований и полный расслабон. Пару недель до каникул они уже прекращали учиться практически и после каникул пару недель типа входили в ритм, те пару недель что на учебу пролетали незаметно((((
В общем добро пожаловать в клуб гамбуржских родителей жутко недовольных образованием, мы ж на втором месте... С конца
NEW 12.02.13 10:17
Ага, в 1 и 2-м классе.
А в 3 классе детство как-то резко заканчивается..)))
Никаких тебе разговоров о том, что ребёнок дожен шпас байм лернен хабен, дом заданий куча..
Мой наверное месяца 3 в прострации находился, пока привык.
In Antwort auf:
Да и потом в младшей школе все так же продолжается, не спеша.
Да и потом в младшей школе все так же продолжается, не спеша.
Ага, в 1 и 2-м классе.
А в 3 классе детство как-то резко заканчивается..)))
Никаких тебе разговоров о том, что ребёнок дожен шпас байм лернен хабен, дом заданий куча..
Мой наверное месяца 3 в прострации находился, пока привык.
NEW 12.02.13 10:17
с чем сравниваем?
с тем, что было у нас? с тем, чем занимаются дети в 1 классе в бывшем Союзе?
не надо сравнивать. надо принять, что здесь - так. программа математики (в Гамбурге) - счёт до 20 туда и обратно и "+", "-" в этой области.
школьная программа это не только математика. ведь есть и другие предметы. как немецкий? английский? "природоведение"? спорт? и т.д.
делать упор только на один предмет не стоит.
программа ещё простая, т.к. многих детишек нужно сначала просто элементарно приучить к работе в коллективе,
т.к. они, кроме мамы, никого до 6 лет не видели (образно конечно) и просто сидеть в коллективе, заниматься в группе для многих очень сложно.
в ответ April2011 12.02.13 09:55
В ответ на:
У меня какое-то чувство, что программа для шестилеток слишком простая.
У меня какое-то чувство, что программа для шестилеток слишком простая.
с чем сравниваем?
с тем, что было у нас? с тем, чем занимаются дети в 1 классе в бывшем Союзе?
не надо сравнивать. надо принять, что здесь - так. программа математики (в Гамбурге) - счёт до 20 туда и обратно и "+", "-" в этой области.
школьная программа это не только математика. ведь есть и другие предметы. как немецкий? английский? "природоведение"? спорт? и т.д.
делать упор только на один предмет не стоит.
программа ещё простая, т.к. многих детишек нужно сначала просто элементарно приучить к работе в коллективе,
т.к. они, кроме мамы, никого до 6 лет не видели (образно конечно) и просто сидеть в коллективе, заниматься в группе для многих очень сложно.
NEW 12.02.13 10:20
Я написала про остальные предметы выше. Они меня тоже не радуют.
Вот только про спорт не написала. Спорт в школе -- это жалкие 25 минут, все остальное время: переодевание и дисциплина. И спорт меня не очень интересует в принципе, потому что человеческим спортом ребенок и без школы занимается 3 раза в неделю.
В ответ на:
ведь есть и другие предметы. как немецкий? английский? "природоведение"? спорт? и т.д.
делать упор только на один предмет не стоит.
ведь есть и другие предметы. как немецкий? английский? "природоведение"? спорт? и т.д.
делать упор только на один предмет не стоит.
Я написала про остальные предметы выше. Они меня тоже не радуют.
Вот только про спорт не написала. Спорт в школе -- это жалкие 25 минут, все остальное время: переодевание и дисциплина. И спорт меня не очень интересует в принципе, потому что человеческим спортом ребенок и без школы занимается 3 раза в неделю.
NEW 12.02.13 10:21
мой в 5, не вижу разницы принципиальной. Естественно, материала стало больше (по сравнению с почти пустотой в 1-2-3 это и не сложно), но программа все еще преимущественно усваивается без домашних заданий.
Но это все по-разному видят, даже у нас в классе у родителей разные мнения по поводу одной и той же нагрузки.
Но это все по-разному видят, даже у нас в классе у родителей разные мнения по поводу одной и той же нагрузки.
Speak My Language
NEW 12.02.13 10:21
А мы вчера именно месяца учили и их разбивку по временам года.
математика-да, вычисленеи сейчас до 20-ти. В конце первого полугодия начали вводно эти вычисления. Для шестилеток-самое то, нормально всё.
немецкий-прошли все гласные кроме умлаутов и одиннадцатъ согласных. тексты на две страницы читают, более 20-ти предложений. Начали сразу псоле рождества письмо перовой ручкой, письменный шрифт.
Диктанты через день, контролъные тесты примерно раз в месяц на, так сказать, грамамтику.
В диктантах неправилъно написанное слово считается за ошибку.
Для шестилетних первоклассников-не считаю, что мало.
в ответ April2011 12.02.13 10:13
В ответ на:
потом сейчас вот проходят времена года, не месяца, а именно времена года.
потом сейчас вот проходят времена года, не месяца, а именно времена года.
А мы вчера именно месяца учили и их разбивку по временам года.
математика-да, вычисленеи сейчас до 20-ти. В конце первого полугодия начали вводно эти вычисления. Для шестилеток-самое то, нормально всё.
немецкий-прошли все гласные кроме умлаутов и одиннадцатъ согласных. тексты на две страницы читают, более 20-ти предложений. Начали сразу псоле рождества письмо перовой ручкой, письменный шрифт.
Диктанты через день, контролъные тесты примерно раз в месяц на, так сказать, грамамтику.
В диктантах неправилъно написанное слово считается за ошибку.
Для шестилетних первоклассников-не считаю, что мало.
NEW 12.02.13 10:26
в ответ K.A.P 12.02.13 10:17
Да тут и сравнивать нечего, такое очучение было что программа рассчитана для недалеких детей
Я уже за 4 года закалилась так что уже даже не дергаюсь при упоминании о школе
Уже ржу)))) здесь обычная двойная мораль очень даже распространена: всю начальную школу никаких требований по ведению тетрадей папок и вообще уже счастье типа если они есть, а сча в 5 оказывается что все должно быть совсем по другому. Учитывая что детей этому никогда не учили.
В школе не писали практически письменным шрифтом, при этом в цойгнисе стояла оценка за чистописание.
В общем, перечислять можно бесконечно, но от этого система местная не изменится(((
Я уже за 4 года закалилась так что уже даже не дергаюсь при упоминании о школе
Уже ржу)))) здесь обычная двойная мораль очень даже распространена: всю начальную школу никаких требований по ведению тетрадей папок и вообще уже счастье типа если они есть, а сча в 5 оказывается что все должно быть совсем по другому. Учитывая что детей этому никогда не учили.
В школе не писали практически письменным шрифтом, при этом в цойгнисе стояла оценка за чистописание.
В общем, перечислять можно бесконечно, но от этого система местная не изменится(((
NEW 12.02.13 10:29
в ответ April2011 12.02.13 10:25
Первый, первый.
Два первоклассника у нас в этом учебном году.
И я Вам скажу: семилетней дочери куда проще, чем шестилетнему сыну...
А они ещё в разных классах, домашние задания не совпадают, у сына чаще уходят вперёд по учебникам, чем у дочери в классе.
У дочери, вчера, например (первый день после зимних каникул) ещё повторяли тексты с прошлого полугодия-с буквой D, у сына-сразу с места в карьер, сразу новое буквосочетание ie и новый текст. И эти месяца года по SU.
Два первоклассника у нас в этом учебном году.
И я Вам скажу: семилетней дочери куда проще, чем шестилетнему сыну...
А они ещё в разных классах, домашние задания не совпадают, у сына чаще уходят вперёд по учебникам, чем у дочери в классе.
У дочери, вчера, например (первый день после зимних каникул) ещё повторяли тексты с прошлого полугодия-с буквой D, у сына-сразу с места в карьер, сразу новое буквосочетание ie и новый текст. И эти месяца года по SU.
NEW 12.02.13 10:30
Расслабиться и перейти на "домашнее обучение", к сожалению, можно только, если есть время на это самое обучение. Со след. года у нас начинается Ганцтагшуле, а это значт, ребенок до 16 будет в школе (как минимум, еще неизвестно, позволит ли работа его там только до 16 оставлять). Поэтому бОльшую часть времени он будет проводить в школе, а прибегая с работы и видя ребенка только два часа в день, мне бы не хотелось тратить дополнительное время на его обучение, лучше уж я с ним просто поболтаю, чем засяду за уроки.
Сейчас, имхо, из-за этих Ганцтагшуле, надо к выбору школы посерьезнее относиться. Одно дело в школе 5 часов в день пооводить, а другое -- 9. Что-то же ребенок должен там за это время учить, не все же до 20 считать.
в ответ Cheshirka 12.02.13 10:16
В ответ на:
И предлагаю расслабиться и получать удовольствие
И предлагаю расслабиться и получать удовольствие
Расслабиться и перейти на "домашнее обучение", к сожалению, можно только, если есть время на это самое обучение. Со след. года у нас начинается Ганцтагшуле, а это значт, ребенок до 16 будет в школе (как минимум, еще неизвестно, позволит ли работа его там только до 16 оставлять). Поэтому бОльшую часть времени он будет проводить в школе, а прибегая с работы и видя ребенка только два часа в день, мне бы не хотелось тратить дополнительное время на его обучение, лучше уж я с ним просто поболтаю, чем засяду за уроки.
Сейчас, имхо, из-за этих Ганцтагшуле, надо к выбору школы посерьезнее относиться. Одно дело в школе 5 часов в день пооводить, а другое -- 9. Что-то же ребенок должен там за это время учить, не все же до 20 считать.
NEW 12.02.13 10:32
в ответ Margarita7 12.02.13 10:29
Маргарита, ну понятно тогда почему ВЫ не переживаете. У нас совсем другая программа и другие требования. ЕСли б было, как у вас, я б эту тему не завела.
Я как раз об этом и говорю, что школы-то нормальные, видмо, все-таки есть в Германии, но только почему-то не здесь...
Я как раз об этом и говорю, что школы-то нормальные, видмо, все-таки есть в Германии, но только почему-то не здесь...
NEW 12.02.13 10:35
в ответ April2011 12.02.13 10:13
Да,SU это Sachunterricht
Проходили времена года.деткально по месяцам,какие месяцы относяться к какой поре года и тп,время,рапзбирать по часам со стрелкой,по категориям и многое другое.
Но все легкое.
Английский было изучение цифр,букв,цвета,простые предложения читать,диалоги и тп.
Спорт,легко,но сын занимаеться еще дзюдо,поэтому там ему чисто попрыгать.
Немецкий,да,писали диктатнты,по мате контрольные.
Диктанты мелкие,контрольные помню из 1 класса было решить 50 примеров,на + и -.
Если Вы считаете сами,что детю мало и неинтересно,занимайтесь дополнительно сами.Пишите диктанты,сочинения,давайте сами больше нагрузку.
Проходили времена года.деткально по месяцам,какие месяцы относяться к какой поре года и тп,время,рапзбирать по часам со стрелкой,по категориям и многое другое.
Но все легкое.
Английский было изучение цифр,букв,цвета,простые предложения читать,диалоги и тп.
Спорт,легко,но сын занимаеться еще дзюдо,поэтому там ему чисто попрыгать.
Немецкий,да,писали диктатнты,по мате контрольные.
Диктанты мелкие,контрольные помню из 1 класса было решить 50 примеров,на + и -.
Если Вы считаете сами,что детю мало и неинтересно,занимайтесь дополнительно сами.Пишите диктанты,сочинения,давайте сами больше нагрузку.
NEW 12.02.13 10:37
в ответ April2011 12.02.13 10:32
Да я как раз переживаю, но по-другому...
за первое полугодие первого класса выдали только характеристики и символичный табель с оценками, где в качестве оценок были печати с солнышками и тучками. А вот со второго полугодия уже будет полноценная аттестация, с нормальными оценками.
за первое полугодие первого класса выдали только характеристики и символичный табель с оценками, где в качестве оценок были печати с солнышками и тучками. А вот со второго полугодия уже будет полноценная аттестация, с нормальными оценками.