Неправильная маркировка товара (зимних шин)
Всем привет.
Купился на отличные характеристики резины (В/А/69 dB), решил взять подороже, чем мог бы (на самом деле оказались "лишь" С/В, что у конкурента на 15 евро дешевле).
Сохранил это ошибочное описание на их сайте.
В счёте так же были указаны неправильные данные.
Жаль, что заметил, когда оставалось смонтировать лишь одно колесо.
Продавец в ответ на мою вежливую и корректную просьбу компенсировать заблуждение по 20 евро за колесо написал следующее:
Hallo,
es ist nicht mehr „nur“ unser Fehler. Sie sind verpflichtet vor einer Weiterverarbeitung der Artikel, diese auf Unversehrtheit und Korrektheit zu überprüfen.
Nämlich dann wäre eine Rückholung der falschen Artikel auch möglich gewesen.
Montierte und wieder demontierte Reifen können wir nicht zurücknehmen.
Diesen Reifen gibt es „aktuell“ nur mit dem „schlechteren“ Label. Irgendein Grosshändler gibt diesen aber auch mit den falschen Labelwerten aus.
Wir sind bereit insgesamt 25,00 EUR als pauschalen Preisnachlass zu erstatten.
Bitte geben Sie uns Bescheid, ob Sie damit einverstanden sind, dann erhalten Sie den Betrag auf gleichem Wege zurück, wie Sie an uns bezahlt haben.
Насколько прав продавец юридически?
Возможна ли помощь со стороны Verbraucherzentrale?
Сумма разумеется невелика, но не хочется платить не за свою ошибку плюс ответ не выглядит особо располагающим к "понять и простить".
Как можно постоять за свои права или я неправильно оцениваю ситуацию и вину?
Спасибо заранее за конструктивные подсказки.