Средство передвижения для поездок на работу.
Что то я упёрся в тупик.
И так мы имеем. Рабочее место на расстоянии 17км. Если на велосипеде - ещё больше. Объезжать много.
Дорога объездная плохая. Отдельные участки - брусчатка и асфальт в дырах. Если и ехать, то лучше горный электовел. Это первое направление.
Такой вел есть. Но он без Strassenzulassung. Можно ездить лишь с ограничением 25км/ч. Получается очень долго.
ОК. Ищу мопед, или мофу. Но выбор странный. Или я не там ищу. И то, что нахожу, вовсе не вписывается в мои возможности. Ставить такую технику негде. Для подвала все эти аппараты слишком громоздки и тяжелы.
В итоге вырисовывается картина. Нужен аппарат в духе горного велосипеда. Вероятно - на толстых колёсах. По классификации мофа. С Strassenzulassung. Что бы быстрее, чем 25км/ч, но при этом достаточно лёгкий, что бы можно было ставить в подвал как обычный велосипед.
В принципе подобную технику выпускают китайцы. Купить без проблем. Но на эти аппараты нет TÜV и получить на них Strassenzulassung нет шансов.
Сопутсвующий вопрос. Хотя информацию собрал, но сомнения остались. Права у меня класса B ML. "М" - надо понимать, что "мопед". И с такими правами я могу управлять техникой с ограничением по скорости до 45км*ч. ОК. Допустим я нахожу такой аппарат. С TÜV и Strassenzulassung. Иду в страховую компанию и покупаю там номера. Вероятно оформляю страховку на мопед. И?! Это всё? Можно ездить?
Иду в страховую компанию и покупаю там номера. Вероятно оформляю страховку на мопед. И?! Это всё? Можно ездить?
Да сразу можно ехать(если при покупке будет с собой шлем и страховка с номером(45евро а год)
парковка бесплатная на пешеходных дорожках
. Или по правилам с машинами..
можно например закатить руками во двор дома..
после велика я сел и без проблем поехал.
Но есть ещё зима (снег ,лёд и прочее) роллер не поедет..
Чем замените?
Я ездил три года весь год ,посменно.
Но только 8км
17наверно многовато наверно..
Ап.
Зимой на "без цуласунга)
Что то я упёрся в тупик.
И так мы имеем. Рабочее место на расстоянии 17км.
Не оригинально, зато работает и зимой и летом: автомобиль.
Можно конечно и 3-х колёсный роллер со 125 см3. Он едет быстро, но зимой и в дождь очень сомнительное удовольствие.
Электровелосипеды с Strassenzulassung и которые могут до 45 км/час называются S-Pedelec.
Примеры, цены(немаленькие) и инфо эдесь: https://www.google.com/search?q=s-pedelec+45+km/h&client...
Нужен шлем и нельзя ездить по велодорожкам.
Спасибо! Уже зацепка... Ценники, да...
Посмотрел оснастку. Не понял. А в чём отличие от обычных электровелов без Strassenzulassung? Я думал, что для езды по улицам нужны стопсигнал и указатели поворота. Стопсигнал там может быть. Но лампочек для указания поворота я не наблюдаю.
И ещё вопрос. Для такой техники нужны страховка и номер? По идее они уже приравниваются к мопедам.
Вообще жопа получается. Как ни ткни - везде засада. Даже если купить этот вел с 45 км/ч, то избежать велодорожек - крайне трудно.
Промежуточное решение - купить китайский вел с 50км/ч и при въезде в город менять настройки на 25 км/ч. Или тупо дать для дороги на работу на 15 минут больше. Вероятно все другие решения будут нерациональными.
Вообще жопа получается. Как ни ткни - везде засада. Даже если купить этот вел с 45 км/ч, то избежать велодорожек - крайне трудно.
Промежуточное решение - купить китайский вел с 50км/ч и при въезде в город менять настройки на 25 км/ч. Или тупо дать для дороги на работу на 15 минут больше. Вероятно все другие решения будут нерациональными.
с твоими запросами будешь до китайской паски транспорт искать