Deutsch

opodo Не прислали билет

2956  1 2 3 все
Вера-Nika постоялец16.02.20 20:16
Вера-Nika
NEW 16.02.20 20:16 

Добрый вечер. Заказала через оподо 24.01.2020 билет на самолёт в Россию .Летаю ежегодно и всегда заказываю через них.Никогда не было проблем, тут же на e-mail приходил Bestätigung und Buchungsnummer. Opodo принимал оплату на мой рейс только кредитной картой.Но в этом году прошла оплата PayPal. Когда мне на почтовый ящик не пришёл билет, я подумала, что это из-за другой формы оплаты, что когда к ним поступят деньги, то они отправят мне все необходимое . Но прошла неделя, деньги со счета сняты, а от них ничего нет.Я пыталась звонить неоднократно на их платный номер, проходила по всем необходимым терниям, ну все знают, как оычно футболят по таким номерам, затем ждала безрезультатно по 15 -20 минут, но так и не соединили. Писала заказное письмо (нашла адрес), письмо вернули, писала им на E-Mail, ответа так и не получила.Потом открыла Fall в PayPal 1.02.2020. Там мне написалиь что перепроверят информацию и свяжутся с продавцом.Прислали табличку, по которой я могу наблюдать ,как разворачиваются события.Но пока там написано,что я Fall gemeldet und "Wir Überprüfen zur Zeit die Informationen" Дальее ещё два пункта, которые ждут впереди: Wir werden Information Überprüfen .....Voraussichtliche Lösung des Falls.

Может ли случиться, что мне не вернут деньги, если последний пункт помечен 27 февраля? Это уже более, чем месяц со дня заказа и оплаты.Есть ли в PayPal какие-то сроки возврата денег? И что мне посоветуете самой предпринимать с оподо? Есть ли у кого-то тоже негативный опыт с этой фирмой?

#1 
Иришка свой человек16.02.20 20:23
Иришка
NEW 16.02.20 20:23 
в ответ Вера-Nika 16.02.20 20:16

Может письмо в спам попало?

#2 
Вера-Nika постоялец16.02.20 20:29
Вера-Nika
NEW 16.02.20 20:29 
в ответ Иришка 16.02.20 20:23

Я в курсе, что такое бывает, всё перепроверила

#3 
Бродягa патриот16.02.20 21:40
Бродягa
NEW 16.02.20 21:40 
в ответ Вера-Nika 16.02.20 20:16

В ПалПалыче нужно не только открыть "фаль", но и вовремя подать заявку на Käuferschutz. Все сроки указаны в деталях "фалля".

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#4 
Чёрный Ангел патриот17.02.20 02:18
Чёрный Ангел
NEW 17.02.20 02:18 
в ответ Бродягa 16.02.20 21:40

и не когда эти 20 вроде дней пройдут, а до исхода дней

#5 
Вера-Nika постоялец17.02.20 19:45
Вера-Nika
NEW 17.02.20 19:45 
в ответ Бродягa 16.02.20 21:40

У меня есть уже Antrag auf Käuferschutz. Сегодня опять звонила Палычу, они пытаются связаться с оподо. Я зашла на свою страницу в оподо, там пишут, что у меня нет зарезервированного полёта, затем заглянула на свою конту в оподо , и тут выходит полёт прошлогодний, сразу же получаю на почте этот план с Bestätigungsnummer Но в этом году я заказывала на другие числа и по другой цене.Что характерно, год не написан и мне желают счасливого полёта. Я в недоумении: это что было? Прошлогодний просто вылез, или они меня теперь хотят отправить на этом самолёте? Чтобы сделать умбухунг, надо платить от 60 евро, так если они всё напутали, то я не должна платить, наверное. Я пока не сообщила на Paypal об этой информации. Подожду, чтобы деньги вернули и закажу у других


#6 
Бродягa патриот17.02.20 19:54
Бродягa
NEW 17.02.20 19:54 
в ответ Вера-Nika 17.02.20 19:45

Проблема как раз в том, что опасно покупать другой билет, пока все окончательно не решено с оподо, даже если ПП вернет принудительно деньги. Иначе Вам оподо потом обязательно пришлет счет за отказ. С этим у них точно проблем не будет и все сработает быстро и четко. улыб

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#7 
Вера-Nika постоялец17.02.20 20:12
Вера-Nika
NEW 17.02.20 20:12 
в ответ Бродягa 17.02.20 19:54

Так я и не покупала, я ждала. Просто зашла на свой аккаунт в оподо, вышел этот билет, я обрадовалась, подумала, что на почтовый ящик не пришёл, а здесь проявился. Потом присмотрелась, а даты другие, и цена. А этим рейсом в прошлом году летала.То ли они прошлогодний мне показали, то ли что-то не так пошло в системе и мне прислали новый-старый))

#8 
Бродягa патриот17.02.20 20:50
Бродягa
NEW 17.02.20 20:50 
в ответ Вера-Nika 17.02.20 20:12

Это я понял. Я на тот случай, если срок уже подойдет, а проблема будет все еще не решена. Купите другой билет, а потом бодаться с оподо опять из за штрафных гебюров за отмену возможно придется. Я бы не стал ждать пока оподо разберется в своих ошибках, а настаивал на отмене заказа с письменным подтверждением. И тогда можно покупать смело другой билет.

Зачем вообще подобным посредникам платить и иметь такой геморрой еще? Я смотрю цены на подобных "сравниловках", выбираю что подходит, смотрю от какой компании предложение и заказываю в той компании напрямую. Выходит и надежнее и часто дешевле, так как посредники типа оподо, берут свою комиссию.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#9 
Вера-Nika постоялец17.02.20 23:41
Вера-Nika
NEW 17.02.20 23:41 
в ответ Бродягa 17.02.20 20:50

Я лечу с Аэрофлотом. Тоже считала, что напрямую надёжней и дешевле, и знакомый, который часто летает в Россию по работе объяснил. что эти посредники покупают билеты оптом и зачастую выходит дешевле. Впредь воспользуюсь Вашим советом.А сейчас проблема в том, что я не могу достучаться до оподо ни с отказом от рейса, ни с требованием отправить мне правильный мой заказ. Я в первом посте об этом нпаисала. Все мои сообщения на их почту остаются без ответа, письмо заказное тоже вернулось

#10 
Бродягa патриот18.02.20 00:38
Бродягa
NEW 18.02.20 00:38 
в ответ Вера-Nika 17.02.20 23:41

Отправьте на факс если получится. Его назад не отошлешь. Будет у Вас хоть что то а руках. Только факс с подтверждением.

Помощь детям https://rusfond.ru/letters
#11 
Чёрный Ангел патриот18.02.20 01:11
Чёрный Ангел
NEW 18.02.20 01:11 
в ответ Вера-Nika 17.02.20 19:45

точно койфершутц сделали? Просто сначала там идет первый шаг, вы им пишите, что вам деньги не вернули, они сначала связываются с продавцами и в течении месяца надо еще раз там прокликать уже именно на койфершутц.

#12 
  ZhuzhaAnna коренной житель18.02.20 09:36
ZhuzhaAnna
NEW 18.02.20 09:36 
в ответ Вера-Nika 17.02.20 23:41

была похожая ситуация, но дозвонилась. Вы свjaжитесь с компанией, которой летите и спросите у них - есть ли купленные билеты на Ваши числа и рейсы, я так всегда делаю рсли билеты куплены не напрямую

#13 
lisa37 местный житель18.02.20 10:45
lisa37
NEW 18.02.20 10:45 
в ответ Вера-Nika 17.02.20 23:41

У вас есть номер бронирования? Вам действительно дали хороший совет связаться с Аэрофлотом, или вы можете сами это проверить на их странице. Мне в последний раз тоже выслали только план полета,а билеты я распечатала с сайта Аэрофлота, но я не с оподо заказывала.

#14 
  ZhuzhaAnna коренной житель18.02.20 11:47
ZhuzhaAnna
18.02.20 11:47 
в ответ lisa37 18.02.20 10:45

я крайний раз купила на чек24 и тоже не получила билеты, нашла их на сайте авиакомпании

#15 
lisa37 местный житель18.02.20 11:52
lisa37
NEW 18.02.20 11:52 
в ответ ZhuzhaAnna 18.02.20 11:47

Похоже поменялась концепция, раньше и номер брони и план и билеты и напомнят если что, а сейчас вот так.😕

#16 
  ZhuzhaAnna коренной житель18.02.20 11:54
ZhuzhaAnna
NEW 18.02.20 11:54 
в ответ lisa37 18.02.20 11:52, Последний раз изменено 18.02.20 11:55 (ZhuzhaAnna)

номер брони и изменения полёта приходят на мыло, а вот сам билет - нет

но не думаю, что билет важен - важна бронь и номер билета

#17 
Викa Дракон домашний18.02.20 15:14
Викa
NEW 18.02.20 15:14 
в ответ ZhuzhaAnna 18.02.20 11:54

всё приходит, сегодня ночером заказала, утром получила мейл с travel document

заказывали на https://pulexpress.de/, вышло даже чуток дешевле, чем на сайте аэрофлота

#18 
не_за_будкa патриот18.02.20 15:20
не_за_будкa
NEW 18.02.20 15:20 
в ответ Вера-Nika 16.02.20 20:16

они их вообще не присылают теперя.

номер тикета прислали?

это всё.

"Мы - русские, какой восторг!" - Суворов
#19 
  ZhuzhaAnna коренной житель18.02.20 15:22
ZhuzhaAnna
NEW 18.02.20 15:22 
в ответ Викa 18.02.20 15:14, Последний раз изменено 18.02.20 15:29 (ZhuzhaAnna)

Вы читали, где я купила? совсем на другом сайте

чек24 не прислал билет


на полёт с Аэрофлот - присылали, а вот на полёт с КЛМ - нет

#20 
1 2 3 все