opodo Не прислали билет
Добрый вечер. Заказала через оподо 24.01.2020 билет на самолёт в Россию .Летаю ежегодно и всегда заказываю через них.Никогда не было проблем, тут же на e-mail приходил Bestätigung und Buchungsnummer. Opodo принимал оплату на мой рейс только кредитной картой.Но в этом году прошла оплата PayPal. Когда мне на почтовый ящик не пришёл билет, я подумала, что это из-за другой формы оплаты, что когда к ним поступят деньги, то они отправят мне все необходимое . Но прошла неделя, деньги со счета сняты, а от них ничего нет.Я пыталась звонить неоднократно на их платный номер, проходила по всем необходимым терниям, ну все знают, как оычно футболят по таким номерам, затем ждала безрезультатно по 15 -20 минут, но так и не соединили. Писала заказное письмо (нашла адрес), письмо вернули, писала им на E-Mail, ответа так и не получила.Потом открыла Fall в PayPal 1.02.2020. Там мне написалиь что перепроверят информацию и свяжутся с продавцом.Прислали табличку, по которой я могу наблюдать ,как разворачиваются события.Но пока там написано,что я Fall gemeldet und "Wir Überprüfen zur Zeit die Informationen" Дальее ещё два пункта, которые ждут впереди: Wir werden Information Überprüfen .....Voraussichtliche Lösung des Falls.
Может ли случиться, что мне не вернут деньги, если последний пункт помечен 27 февраля? Это уже более, чем месяц со дня заказа и оплаты.Есть ли в PayPal какие-то сроки возврата денег? И что мне посоветуете самой предпринимать с оподо? Есть ли у кого-то тоже негативный опыт с этой фирмой?
У меня есть уже Antrag auf Käuferschutz. Сегодня опять звонила Палычу, они пытаются связаться с оподо. Я зашла на свою страницу в оподо, там пишут, что у меня нет зарезервированного полёта, затем заглянула на свою конту в оподо , и тут выходит полёт прошлогодний, сразу же получаю на почте этот план с Bestätigungsnummer Но в этом году я заказывала на другие числа и по другой цене.Что характерно, год не написан и мне желают счасливого полёта. Я в недоумении: это что было? Прошлогодний просто вылез, или они меня теперь хотят отправить на этом самолёте? Чтобы сделать умбухунг, надо платить от 60 евро, так если они всё напутали, то я не должна платить, наверное. Я пока не сообщила на Paypal об этой информации. Подожду, чтобы деньги вернули и закажу у других
Проблема как раз в том, что опасно покупать другой билет, пока все окончательно не решено с оподо, даже если ПП вернет принудительно деньги. Иначе Вам оподо потом обязательно пришлет счет за отказ. С этим у них точно проблем не будет и все сработает быстро и четко.
Так я и не покупала, я ждала. Просто зашла на свой аккаунт в оподо, вышел этот билет, я обрадовалась, подумала, что на почтовый ящик не пришёл, а здесь проявился. Потом присмотрелась, а даты другие, и цена. А этим рейсом в прошлом году летала.То ли они прошлогодний мне показали, то ли что-то не так пошло в системе и мне прислали новый-старый))
Это я понял. Я на тот случай, если срок уже подойдет, а проблема будет все еще не решена. Купите другой билет, а потом бодаться с оподо опять из за штрафных гебюров за отмену возможно придется. Я бы не стал ждать пока оподо разберется в своих ошибках, а настаивал на отмене заказа с письменным подтверждением. И тогда можно покупать смело другой билет.
Зачем вообще подобным посредникам платить и иметь такой геморрой еще? Я смотрю цены на подобных "сравниловках", выбираю что подходит, смотрю от какой компании предложение и заказываю в той компании напрямую. Выходит и надежнее и часто дешевле, так как посредники типа оподо, берут свою комиссию.
Я лечу с Аэрофлотом. Тоже считала, что напрямую надёжней и дешевле, и знакомый, который часто летает в Россию по работе объяснил. что эти посредники покупают билеты оптом и зачастую выходит дешевле. Впредь воспользуюсь Вашим советом.А сейчас проблема в том, что я не могу достучаться до оподо ни с отказом от рейса, ни с требованием отправить мне правильный мой заказ. Я в первом посте об этом нпаисала. Все мои сообщения на их почту остаются без ответа, письмо заказное тоже вернулось
У вас есть номер бронирования? Вам действительно дали хороший совет связаться с Аэрофлотом, или вы можете сами это проверить на их странице. Мне в последний раз тоже выслали только план полета,а билеты я распечатала с сайта Аэрофлота, но я не с оподо заказывала.
всё приходит, сегодня ночером заказала, утром получила мейл с travel document
заказывали на https://pulexpress.de/, вышло даже чуток дешевле, чем на сайте аэрофлота