Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

инженер-конструктор

12.04.05 13:45
инженер-конструктор
 
rbor гость
rbor
Последний раз изменено 12.04.05 13:47 (rbor)
Я - инженер по специальности промышленное и гражданское строительство. Закончил в прошлом году Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ бывший ЛИСИ). Получил международный диплом бакалавра (JBM) по той же специальности.
Мой университет имеет связи с
Технический университет г.Коттбуса (Германия),
Немецкая частная техническая академия г.Хемнитца (Германия),
Высшая техническая школа г.Висбадена (Германия),
Высшая техническая школа Рейнланд-Пфальц г.Кайзерслаутерна (Германия),
Университет г.Ганновера (Германия)
Хочу как-нибудь, с имеющимися у меня дипломами туда попасть с целью получения достаточного для работы на территории Германии образования.
Есть одно НО...я не знаю языка...Английский есть, далек от совершенства безусловно, был базовый школьный + потом в университете.
Нахожусь в Санкт-Петербурге.
Должен переехать в BW через некоторое время к любимой девушке =)
я так понимаю, сначала надо на языковые курсы а потом что-то с образованием?
вот выкопировка по поводу международного диплома бакалавра (JBM)
В ноябре 2000 года в СПбГАСУ работала объединенная экспертная комиссия Института инженеров строителей (Великобритания). Предметом аккредитации являлось признание соответствия образовательных стандартов в СПбГАСУ по шести аккредитуемым специальностям стандартам в Вузах стран, подписавших Вашингтонское соглашение от 1987 г. (Великобритания, и страны англоязычного содружества, США, Канада, Франция и франкоязычные страны), а также в Германии и странах ЕЭС. По итогам аккредитации следующие специальности были признаны эквивалентными уровню бакалавра инженерного дела:
Промышленное и гражданское строительство
Водоснабжение и водоотведение
Автомобильные дороги и аэродромы
Мосты и транспортные тоннели
Теплогазоснабжение и вентиляция