Вход на сайт
плохая посещаемость нем.курсов
1879 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Marissa0 13.12.09 08:45
н.п.
Психологические факторы играют большую роль - кто с каким настроем приходит на курсы. Если изначально негативный настрой к языку, типа, "фу, кто такой бред придумал", то ни один даже самый талантливый и заинтересованный доцент не исправит это. Или наш народ привык к определённому плану обучению - учитель должен разжевать, порешать примеры, контрольная работа, зазубрить правила... Всё остальное - не учёба, а ещё и самостоятельно креативно мыслить и формулировать мысли, искать информацию, активировать теор. знания и применять их... Не буду я! Пусть учат "по-нашему"!
Учитель не нравится, не потому что он плохой или неквалифицированный (на интегр. курсы таких не допустят ибо нужен допуск БАМФ), а просто не подоходит конкретно мне.
Ещё один психолог. фактор - самовнушение. Некоторые так настраивают себя, что нет способности к языкам, старый, за партой уже отсиделся, какая там мотивация. Кто-то считает наоборот, всё знает, свободно владеет, и вообще самый умный, все комплименты делают, сам уже может преподавать.
Психологические факторы играют большую роль - кто с каким настроем приходит на курсы. Если изначально негативный настрой к языку, типа, "фу, кто такой бред придумал", то ни один даже самый талантливый и заинтересованный доцент не исправит это. Или наш народ привык к определённому плану обучению - учитель должен разжевать, порешать примеры, контрольная работа, зазубрить правила... Всё остальное - не учёба, а ещё и самостоятельно креативно мыслить и формулировать мысли, искать информацию, активировать теор. знания и применять их... Не буду я! Пусть учат "по-нашему"!
Учитель не нравится, не потому что он плохой или неквалифицированный (на интегр. курсы таких не допустят ибо нужен допуск БАМФ), а просто не подоходит конкретно мне.
Ещё один психолог. фактор - самовнушение. Некоторые так настраивают себя, что нет способности к языкам, старый, за партой уже отсиделся, какая там мотивация. Кто-то считает наоборот, всё знает, свободно владеет, и вообще самый умный, все комплименты делают, сам уже может преподавать.