Umschulung. Отзывы.
Доброго времени суток.
Моя ситуация такая: учусь на Industriekauffrau, учиться осталось до конца января 2022. Хотела весной прошлого года пойти сразу работать, но подруга уболтала на умшулюнг и помогла его выбить. Стопицот раз слышала о том, как важны в Германии корочки. Ну и подписалась на это дело.
Если сказать вкратце мои впечатления то это - очень низкий уровень преподавания, практика на предприятии просто хоррор. Не покидает ощущение того, что эти почти 2 года можно было провести более эффективно. На протяжении всего Maßnahme не покидает мысль "куда я попала, где мои вещи?" Как говорится, ожидание-реальность. Мы конечно не сдаемся, но чего-то силы на исходе, так что даже на форуме хочется поплакаться. Это крик души, если что.
Вопрос к людям кто делал Umschulung
в 30+. Какие ваши впечатления, опыт? Принесло ли это ожидаемый эффект в виде нормальной работы, более высокой зарплаты и.т.п? Заранее спасибо.
Вопрос к людям кто делал Umschulung в 30+. Какие ваши впечатления, опыт? Принесло ли это ожидаемый эффект в виде нормальной работы, более высокой зарплаты и.т.п? Заранее спасибо.
Однозначно да. (Immobilienkaufmann, Umschulung делал в 40+)
Языки? Английсйий? Вот если честно, то кауффрау это ни о чем...галопом по Европам. Уверена. что любую секретарско-ассистентскую работу, человек закончивший любой ВУЗ в любой стране сможет делатъ без проблем. Я лично считаю, что либо делатъ аусбилъдунг на какую конкретную профессию с ясными перспективами имеет болъше смысла. Там хотъ ясно куда идти потом...ну типа бухгалтер, мед.ассистент, воспитатель, Rechtsanwaltfachangestellte... на какую позицию подаватъся , как кауффрау?
Расскажите подробнее пожалуйста, трудно было? Как потом трудоустроились? Очень интересен ваш опыт.
Учиться было нелегко, клаузуры и т.д. это не простая прогулка. Мне повезло с практикой. нашёл фирму, которая только филиал тогда открыла в NRW, короче участвовал в расширении, ещё во время практики получил договор.