Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Образование

Гимназия или Реальшуле.Что выбрать?

2391  1 2 3 все
  kriptograf коренной житель21.01.18 06:51
kriptograf
NEW 21.01.18 06:51 
в ответ odessa70 20.01.18 17:15
то может сложится ситуация, что в классах будет по 35 человек.

Есть такое. У младшего, в гимназии, в классах по 30 человек.

Однако, наполняемость классов регулирует само руководство школы. По оценкам результатов вступительного собеседования, оно может отказать в приеме. Подобие конкурса здесь все-таки есть.


ЗЫ. У младшего в класс пришло около 10 человек из его грундшулевского класса. Плюс еще несколько детсадовских кумпелей. Так что банда еще та.😀

#21 
Nota0 коренной житель21.01.18 09:23
Nota0
NEW 21.01.18 09:23 
в ответ odessa70 20.01.18 22:18

Ну, конечно, путей много. Ваши дети уже школу закончили, и возможно, контингент в школах ваших детей был нормальный. То, что сейчас у нас творится, это отдельная история. Не обвиняйте меня в снобизме, мнение свое никому не навязываю, каждый должен сам принять решение.

#22 
Inna15 коренной житель21.01.18 09:27
NEW 21.01.18 09:27 
в ответ Snats 19.01.18 21:53

Мнение учителяулыб, с такими оценками в гимназию идти, никаких гезамт или реаль.

И работать над активностью, засучив рукава.


#23 
odessa70 коренной житель21.01.18 14:27
odessa70
NEW 21.01.18 14:27 
в ответ kriptograf 21.01.18 06:51

В Хессене собеседования нет. За первые два года закрыли два класса, с 7-го класса в классах было по примерно 25 человек, в 5-м 32-33. Поступило в гимназию в тот год 200 детей, через 8 лет на выпускном стояло 110. Тех, кто остался на второй год и тех, кто пришел в оберштуфу, повторив год, а то и два, примерно одинаково. Хотя для ребёнка с нормальными способностями программа вполне по силам. Но это отношение к детям, по крайней мере в нашей гимназии, просто безобразное, хотя моему сыну очень повезло с тремя классными руководителями из четырёх.


Кстати, я считаю, что подобие конкурса не помешало бы. А еще лучше побольше хороших гезамтшуле, где ребенок мог бы спокойно раскрыться. Это надо обладать определенным характером, чтобы не затеряться среди 33 человек. А так любой, даже застенчивый при благоприятных обстоятельствах станет уверенней и активней. А то у нас в гимназии с первых дней детям говорили, что гимназия не для всех, а тройка хорошая оценка. Хотя наша гимназия это не бог весть что. Кстати, те, кто ушел в другие школы или пошел делать абитур в беруфсгимназиум, никаких комплексов не нажили и никто их за лузеров не считает. Ну может их честолюбивые родители.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
#24 
  велосипедишна коренной житель21.01.18 14:36
NEW 21.01.18 14:36 
в ответ odessa70 20.01.18 17:15
И вообще, что это за пренебрежительное отношение к ученикам реальшуле. Они что, недоумки что ли?

Может и не недоумки- но в гимназию ума не хватило.


Автор- идите только в гимазию- ничего там страшного и непосильного нет

#25 
odessa70 коренной житель21.01.18 14:56
odessa70
NEW 21.01.18 14:56 
в ответ Nota0 21.01.18 09:23

Именно вас я не обвиняю в снобизме, я вижу, что вы высказываете своё мнение, а не как автор постом выше показывает свой снобизм. С чего бы только непонятно.


Возможно, что ситуация в определенных населенных пунктах такова, что все, что не гимназия просто отстой. У нас, например, в интегрирте гезамтшуле не берут всех подряд, вроде и не обязаны, там разделение идет постепенно с 6- го класса. В 9-м проходит окончательный отсев. Чем плохо-то? Для тихих и застенчивых самое то. Нааерное, такие школы есть не везде и тогда стоит выбор или гимназия или отстой. Тогда, можно сказать, что выбора нет. Но стоило бы поинтересоваться какие гезамтшуле есть вблизи, сходить на инфоабенд. я на все возможные инфоабенды ходила.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
#26 
  велосипедишна коренной житель21.01.18 15:05
NEW 21.01.18 15:05 
в ответ odessa70 21.01.18 14:56

При чем здесь снобизм ? Своих детей куда хотите туда и отдавайте. А для меня очень важно окружение для моих детей...В реаль- оно проигрывает.

#27 
nicole2004 местный житель21.01.18 18:59
21.01.18 18:59 
в ответ Snats 19.01.18 21:53

у нас было так, что дочь после первого полугодия учебы в гимназии надо было переводить в реальшуле. Ну не потянула она гимназию. Но., В середине учебного года мест в реальшуле не оказалось, да с письмом из гимназии. Так пришлось дочке до конца года в гимназии так сказать промучиться и опять 5 класс в реальшуле повторять. Но для нашей смена школы не так страшно.

#28 
  kriptograf коренной житель21.01.18 19:31
kriptograf
NEW 21.01.18 19:31 
в ответ велосипедишна 21.01.18 14:36
Может и не недоумки- но в гимназию ума не хватило.

Вот уж точно, мнение недоумка👎

#29 
odessa70 коренной житель21.01.18 22:04
odessa70
NEW 21.01.18 22:04 
в ответ kriptograf 21.01.18 19:31

Даже, если не быть знакомым с другими высказываниями этого ника, можно прийти к такому выводу. А, если быть знакомым, то понятно, что за окружение там. Ведь окружение начинается с родителей.


Это мне напоминает бытовавшее в СССР мнение, что лицо, получившее высшее образование, автоматически причисляется к интелегенции. Так и тут, дети, учащиеся в гимназии прям элита. Ну может когда-то так и было, но сейчас это не так.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
#30 
zofia236 свой человек21.01.18 22:27
zofia236
NEW 21.01.18 22:27 
в ответ Inna15 20.01.18 16:08

Поверьте, что не все учителя подчиняются дебильный законам.))) У нас физик и математик тоже учитывал только знания ребенка, активность ему была пофиг. В итоге единицы были только у трёх детей в классе. Русского, китайца и вьетнамки( которая вообще ни слова не говорила, никаких рук на уроках не тянула, но была гением)


А автору советую гимназию, без всяких сомнений.

#31 
  велосипедишна коренной житель22.01.18 06:12
NEW 22.01.18 06:12 
в ответ kriptograf 21.01.18 19:31, Последний раз изменено 22.01.18 06:13 (велосипедишна)

ну отчего же.. вы я так понимаю относитесь к тем - кто считает хаупт дсотойным выбором а реаль-пределом мечтаний ? рада за вас.. вот и собирайтесь в стаи..upпровзглашая " а мой не потянет гимназию "миг..Повторюсь- раз не тянет- значит учится не умеет, умишком не тянет.. и окружение соответственное ..спорь не спорь.. от правды не уйдешь.up

#32 
  велосипедишна коренной житель22.01.18 06:15
NEW 22.01.18 06:15 
в ответ odessa70 21.01.18 22:04, Последний раз изменено 22.01.18 06:21 (велосипедишна)
Так и тут, дети, учащиеся в гимназии прям элита

по сравнению с учащимися в хаупт и реаль- да..так и есть.Элита. up И я даже и вам не противоречу.. если уж вы детей в гимназии не считаете лучшими- то страшно подумать- что за дети учатся в других типах школ..шок

но сейчас это не так.

и сейчас так. Времена всегда одинаковые.


автор- хотите нормального окружения- только в гимназию. Не слушайте учителя . Тут вон родители больных детишек делают все чтобы детей как в можно лучшее окружение учиться отправить, с боем выбивают.. А тут - своими руками некоторые родители советую в навоз ребенка засунуть.. Ребенок должен напрягаться и трудится.. И его цели должны быть всегда выше его возможностей. Чтобы было к чему стремиться

#33 
odessa70 коренной житель22.01.18 12:13
odessa70
NEW 22.01.18 12:13 
в ответ велосипедишна 22.01.18 06:15
И его цели должны быть всегда выше его возможностей. Чтобы было к чему стремиться


ну да, а потом по психологам ходить, выяснять пто заниженую самооценку, боязнь неуспеха, а то и родителей. Ну да кого тот ребёнок интересует, главное честолюбие родителей. Ребенок же существо бессловесное и безмозглое, права на своё мнение не имеет. Назвать всех детей, которые не учатся навозом это, безусловно, признак большого ума и прекрасных человеческих качеств. Вы очень чётко себя характеризуете своими высказываниями.


И не учится v обычной гимназии никакая элита, не льстите себе.

"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
#34 
myninan завсегдатай22.01.18 13:03
myninan
NEW 22.01.18 13:03 
в ответ Snats 19.01.18 21:53

Конечно только в гимназию. Ваш ребёнок на 100% потянет. Когда приехали в Германию, родители (!) решили отправить меня в 5ый класс миттельшуле, чтоб выучить немецкий и посмотреть, как здесь преподают. (В России закончила 5ый класс, в шестой не пошла, так-как родители сняли со школы, чтоб сама учила немецкий дома (короче, год проболталась ничего не делая). Родители не слушали никаких добрых учителей, им было не интересно их мнение. Для них было ясно - дети идут в любом случае в гимназию. Через полгода 5ого класса миттельшуле отправили в середине года в 6ой класс (!) гимназии. Сразу скажу, первые полгода в гимназии было трудно. Оценки были очень плохие (кроме математики, немецкого и латыни), но год не повторяла. Через полгода (уже 7ой класс) стала почти отличницой (1 и пара 2). Так что идите спокойно. Сейчас уровень образования в Германии сильно снизился. Уровень гимназии на сегоднйa, как у меня когда-то миттельшуле. Могу сравнивать, так-как теперь уже мои дети учатся в этой среде.

кто найдёт ошибки, может оставить их себе
#35 
Snats прохожий22.01.18 13:18
Snats
NEW 22.01.18 13:18 
в ответ Ladunja 20.01.18 00:31

У нас земля NRW.Маленький горшочек.Есть гимназия и всё.В остальные школы только на поезде ехать.Это тоже огромный аспект для меня при выборе.

Сегодня нам отдали заключение для определения нас в школу.В итоге учительница,зная что мы хотим в гимназию,поставила нам по немецкому две тройки((

Честное слово,им будто доплачивают,что бы дети в гимназию не шли.Странные люди!


#36 
Inna15 коренной житель22.01.18 14:05
NEW 22.01.18 14:05 
в ответ zofia236 21.01.18 22:27

Это не дебильные законы. Общая оценка это не только контрольные работы, но и домашние задания, работа на уроке, эксперименты и протоколы к ним, работа в группе и многое еще.

Ребенок, сидящий истуканом и за полугодие рта не открывший, не получит 1, несмотря на отличные письменные работы. Я не пишу сейчас о детях с особенностями или языковыми трудностями. И не надо забывать, что надо учитывать индивидуальные особенности ребенка.

И поверьте, есть немало примеров, когда эту активность можно развить.

У меня когда то на ляйстунгскурсе по химии сидел парень, умница up, все контрольные на 1 писал. Но молчал на уроке как рыба. Мы сначала с ним договорились, что сначала он просто поднимает руку, я это себе отмечаю. Уже активностьулыб. А потом по чуть чуть стал говорить, и в конце концов мы вышли на 1 по химии в абитуре.

Или сейчас мальчик из Таиланда, 2 года в Германии, сначала было с языком тяжело, письменно по математике 1, устно 3 с натяжкой. Общая была 2. Сейчас оценка между 1 и 2, он знает, что надо больше говорить на уроке, и старается. Думаю, к лету получит свою заслуженную 1.

А молчуны есть, у меня самой дама такая, ну ничего, старалась как могла.


#37 
  велосипедишна коренной житель22.01.18 14:27
NEW 22.01.18 14:27 
в ответ odessa70 22.01.18 12:13
И не учится v обычной гимназии никакая элита, не льстите себе.

а где элита учится ? неужто в реаль или хаупт ? В гимназии учатся совершеено обыкноевеные дети-согласна. Но в реаль- учатся слабые дети. И да- своих детей можете хоть где учить. up хоть в реал хоть в хаупт, боясь перегрузить ребеночка.. Хотя чем уж можно в гимназии перегрузить? программа совершенно обыкновенная.. представляю кто в реали и в хупт учится..

#38 
Fijka постоялец23.01.18 11:21
NEW 23.01.18 11:21 
в ответ Inna15 20.01.18 16:08

Я вместе с учительницей смотрела в журнал на оценки ребенка, там были ТОЛЬКО оценки за контрольные. Спросила "а где оценки за другие работы и устную работу?" Мне было сказано с удивлением: " у нас оценка выводится ТОЛЬКО по итогам контрольных". Законы, как я понимаю, у каждой земли в области образованмя - свои, как и министерства.

#39 
Fijka постоялец23.01.18 11:28
NEW 23.01.18 11:28 
в ответ Ladunja 20.01.18 16:12, Последний раз изменено 23.01.18 11:36 (Fijka)

Да, как раз в прошлую субботу была на дне открытых дверей в той мат.гимназии, что "просто хорошая" и была возможность поговорить с учителем математики подробно про возможности и посмотреть в учебники старшеклассников. Матриц, рядов, пределов и комплексных чисел я там не увидела. Заканчивают там же, где в советских школах заканчивал 8, в а росс.школах 9ый класс - производными и первообразными.

#40 
1 2 3 все