Вход на сайт
ошибки В.И. Ленина
719 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ alte Wolf 01.07.07 13:14
Вы правы, права трудящихся за всю историю человечества так никто и никогда защитить не смог. Хотя все "великие" цивилизации и декларировали это в качестве своей стратегической цели. На мой взгляд, ближе всех к решению этой проблемы подошли древние греки, но им нехватило знаний. Да и философы ориентировали народ не на те ценности (Платон утверждал одновременно две взаимоисключающие концепции: государство создает потребитель (1), и государство создает производитель (2). Разобраться в этом тогда было совсем непросто. Сегодня же мы и вовсе заблукали в этих двух соснах.
Обращает на себя внимание и Древняя Индия. К сожалению, после того, как в ней "поработали" англичане, найти "концы" чрезвычайно сложно. Нужны переводы древнеиндийских трактатов и манускриптов, а с этим проблемы. Во всяком случае, для меня.
Что касается прав трудящихся в СССР. Ленин действительно не лукавил, когда ратовал за так называемый свободный труд, и гегемонизме пролетариата (т.е., внедрении концепции: государство создает производитель). Эти меры действительно дают реальную власть трудовому народу, но вот как эти институты внедрить в государственную систему, не знал ни Ленин, ни Сталин. Разумеется, и все другие Ген. секи. В сущности, из-за этого Ленин был против социализма, но альтернативы ему не было. Сегодня мы уже знаем, как надо выстроит социум, в котором должен доминировать институт добровольного труда, но строить этот социум мы отказываемся, предпочитая вновь рабство, иерархичность, институты начальника и подчиненного. То есть, нам, на самом деле, милее не демократия, а рабовладельческий строй. Хотя с каждого забора и слышно на все лады воспевание демократических ценностей. Расчет простой: дурак, за которого сегодня держат трудящихся, не поймет. Они действительно не понимают, верят, что демократия, это выборы и возможность из чистильщика сапог превратиться в миллионера. При этом все стыдливо умалчивают, что разницы между выборами и назначением, на самом деле, не существует (это одно и то же), и что превратиться из чистильщика сапог в миллионера можно только лишь методами грабежа, обмана, жульничества и пр. То есть, мы на самом деле пропагандируем всеми имеющимися возможности криминальный образ жизни, от которого тут же льем горькие слезы, и тут же начинаем борьбу с ним. Разумной таку жизнь назвать невозможно, но мы ею гордимся, и воспеваем на все лады. Ьак что сегодня трудящимся власть даже и не светит. Ни в одной стране мира. Так же, как и демократия.
Обращает на себя внимание и Древняя Индия. К сожалению, после того, как в ней "поработали" англичане, найти "концы" чрезвычайно сложно. Нужны переводы древнеиндийских трактатов и манускриптов, а с этим проблемы. Во всяком случае, для меня.
Что касается прав трудящихся в СССР. Ленин действительно не лукавил, когда ратовал за так называемый свободный труд, и гегемонизме пролетариата (т.е., внедрении концепции: государство создает производитель). Эти меры действительно дают реальную власть трудовому народу, но вот как эти институты внедрить в государственную систему, не знал ни Ленин, ни Сталин. Разумеется, и все другие Ген. секи. В сущности, из-за этого Ленин был против социализма, но альтернативы ему не было. Сегодня мы уже знаем, как надо выстроит социум, в котором должен доминировать институт добровольного труда, но строить этот социум мы отказываемся, предпочитая вновь рабство, иерархичность, институты начальника и подчиненного. То есть, нам, на самом деле, милее не демократия, а рабовладельческий строй. Хотя с каждого забора и слышно на все лады воспевание демократических ценностей. Расчет простой: дурак, за которого сегодня держат трудящихся, не поймет. Они действительно не понимают, верят, что демократия, это выборы и возможность из чистильщика сапог превратиться в миллионера. При этом все стыдливо умалчивают, что разницы между выборами и назначением, на самом деле, не существует (это одно и то же), и что превратиться из чистильщика сапог в миллионера можно только лишь методами грабежа, обмана, жульничества и пр. То есть, мы на самом деле пропагандируем всеми имеющимися возможности криминальный образ жизни, от которого тут же льем горькие слезы, и тут же начинаем борьбу с ним. Разумной таку жизнь назвать невозможно, но мы ею гордимся, и воспеваем на все лады. Ьак что сегодня трудящимся власть даже и не светит. Ни в одной стране мира. Так же, как и демократия.