Вход на сайт
Не сотвори себе кумира
1851 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Signorina 12.02.06 03:16
В ответ на:
Тот термин мне известен со школьных дней, поэтому я недоумеваю, почему Вы к нему прицепились...
Тот термин мне известен со школьных дней, поэтому я недоумеваю, почему Вы к нему прицепились...
Позволю вам напомнить о том, что вы мне задали вопрос про кавычки, я вам ответил.... И не к чему я не циплялся... оперируйте на здоровье хоть какими терминами, главное, что бы вы не забывали их смысл.

В ответ на:
А я Вас насчет поклона не спрашивала. Вы вырвали из всего сообщения одно слово - поклонение, и написали, что это ничто иное, как поклон = дань уважения. В православии же к поклонению святым относятся, например, молитвы к этим святым и ожидание какого-нибудь чуда от приложения к мощам. Неужели трудно понять, что это с поклоном в буквальном смысле слова как раз ничего общего не имеет?
А я Вас насчет поклона не спрашивала. Вы вырвали из всего сообщения одно слово - поклонение, и написали, что это ничто иное, как поклон = дань уважения. В православии же к поклонению святым относятся, например, молитвы к этим святым и ожидание какого-нибудь чуда от приложения к мощам. Неужели трудно понять, что это с поклоном в буквальном смысле слова как раз ничего общего не имеет?
Signorina
(гость)
Просмотреть профиль
Написать личное сообщение
Добавить в контакты
Послать постинг другу
Распечатать
11/2/06 21:49
Re: Не сотвори себе кумира
В ответ Al2004 11/2/06 17:55
--------------------------------------------------------------------------------
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Ну тут я вам ясно ответил, что в Православии верят и поклоняются именно Богу, а не иконам.
Я Вам также ясно привела обратные примеры:
Ну вот еще из православной литургии:
"Сделав поклонение иконе Спасителя, они целуют ее. Затем, подойдя к иконе Пресвятой Богородицы, совершают поклонение иконе и также целуют ее, читая тропарь..." http://liturgy.ru/nav/liturg/proskom/
Или со страницы http://www.pravoslavie.ru/jurnal/040722200946:
"Поклонение мощам преподобного Серафима Саровского..."
И где я что вырвал из контекста ? Я вам объясняю еще раз, когда говорят поклонение иконам, имеется в виду "поклон" - дань уважения, уважение не иконе, о лику, изображенному на ней, исторической личности.Вы, когда ставите свечку под фотографией умершего, вы ставите свечку фотографии или тому, кто на ней изображен? И, девушка, молитва и поклонение - это разные вещи. Также, как и чудотворство.
В ответ на:
Молитва - составная часть того, что назывывается поклонение, Heiligenverehrung, veneratio, δουλεία... (как Вам угодно). Если бы весь ажиотаж вокруг святых в православии и католицизме сводился бы к выражению благодарности, как Вы это пишите, то им бы не молились. Поэтому я и написала, что молитва святым - это не просто дань уважения, а просьба сделать что-нибудь в зависимости от "специализации" святого.
Молитва - составная часть того, что назывывается поклонение, Heiligenverehrung, veneratio, δουλεία... (как Вам угодно). Если бы весь ажиотаж вокруг святых в православии и католицизме сводился бы к выражению благодарности, как Вы это пишите, то им бы не молились. Поэтому я и написала, что молитва святым - это не просто дань уважения, а просьба сделать что-нибудь в зависимости от "специализации" святого.
Die Heiligenverehrung (Latein veneratio, griech.: douleia) ist im Katholizismus und der christlichen Orthodoxie die feierliche Ehrung einer Person oder Sache, und dadurch die Verehrung Gottes als deren Schöpfer, nach dessen Bild sie geschaffen wurde. Dieses wird häufig äußerlich in einer Form der respektvollen Verbeugung vor einem Heiligenbild (Ikone) oder einer Reliquie zum Ausdruck gebracht, normalerweise verbunden mit dem Schlagen des Kreuzzeichenes; auch ein Kuss der Ikone oder Reliquie oder ein gegenseitiger "Friedenskuss" kann erfolgen, oder eine andere kulturell angemessene Weise des Zeigens von Ehre und Respekt. Eine besonders würdevolle Art der Verehrung ist die in der katholischen Kirche übliche Reliquienprozession.
В ответ на:
Я Вас и не только Вас уже тщетно спрашивала, зачем православным нужны эти посредники, когда ясно написано: "Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус". (1 Тим. 2:5)
Я Вас и не только Вас уже тщетно спрашивала, зачем православным нужны эти посредники, когда ясно написано: "Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус". (1 Тим. 2:5)
При земной, человеческой жизни Иисуса - да. Но я вам не буду объяснять значение Святой Тройцы в христианстве. Сами прочтете. Есть также ангелы - посредники. Людям являются также святые, например Дева Мария.
В ответ на:
Именно. "Просвещение - это ...
Именно. "Просвещение - это ...
софистика 400 летней давности.К тому же вы ее явно не правильно поняли... Если человек хочет просвятиться - он использует все возможности для этого. И если не умеющий читать не берет в руки букварь, потому что "... есть неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого", то мне его очень жаль. Выслушать мнение другого - это не значит "руководства со стороны кого-то другого". Кант имел в виду, что ко всему сказанному нужно подходить критически и создавать свое собственное мнение. К сажолению "юные бунтари" под собственным мнением понимают обязательно противоположное устаявшимуся. Это не всегда ведет к истине.