русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Как кризис пройдётся по нашей жизни?

19.01.09 18:41
Re: Как кризис пройдётся по нашей жизни?
 
Бойко Сергей посетитель
in Antwort Саня71 19.01.09 13:20
Саня71, процитировав Бойко С.И. из сообщения от 18/1/09 00:36 на стр. 20 темы ╚Как кризис пройдётся по нашей жизни?╩
(╚ Причина кризиса заключается в названной формуле планирования прибыли, которая не соответствует математическому проявлению действия закона стоимости Карла Маркса.╩),
В ответ на:
Саня71 в сообщении от 19/1/09 13:20 на стр. 20 темы ╚Как кризис пройдётся по нашей жизни?╩ писал: ╚Под прошлыми моими никами я Вам уже давал понять самое основное - как аксиому существования в материальном мире : Царство Равноправных невозможно в материи при соблазнах заиметь "лучшее из лучшего". И не удастся Вам побороть человеческий эгоизм в его страстях выделиться на фоне всех национальных представителей и самовольно причислить себя к "Властелину" в разносторонности интересов индивидуума.
Есть и более простое определение маркетинга, предложенное Алексеем Новиковым: ╚Маркетинг - это деятельность, направленная на достижение целей организации за счёт взаимодействия с рынком╩. Иными словами, деятельность любой организации можно разделить на операционную (производство, логистика, финансы и т. п.) и маркетинг, то есть, взаимодействие с рынком. Содержание своего взаимодействия с рынком и свои цели каждый будет определять для себя сам. Для кого-то это получение прибыли, для других это получение удовольствия и т. д.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0...╩

Саня71, я ведь не хуже Вас знаю маркетинг. А вот еще определение ╚Маркетинговая стратегия - это комплекс мероприятий по разработке, производству и сбыту товаров (услуг) на основе запросов потребителей, направленный на максимизацию прибыли предприятия╩.
И задача маркетинга заключается в том, чтобы устранить разрывы спроса и предложения на всех рынках товаров по всем территориям Планеты. В моей опубликованной научной монографии ╚Полезностно-трудовая теория стоимости: синтез основ теории предельной полезности с основами трудовой теории стоимости╩ / Дальневост. гос. мор. акад. им. Г.И. Невельского. - Владивосток, 1998. - 381 с. Деп. В ИНИОН РАН 8.12.98, ╧ 54103 ┘/doc/ опубликован арифметический алгоритм, который устойчиво выравнивает нормы прибыли у всех предприятий Планеты, которые на базовом этапе имеют различную норму прибыли с обязательным равновесием между спросом и предложением, причем спрос управляет предложением (маркетинг социально ответственный). Этот алгоритм я выставлял в теме ╚Карл Маркс против четырех лауреатов нобелевских премий╩ в дискуссионном клубе на форуме ╚Германия по русски╩. Свои слова я подкрепляю расчетами на основе нового алгоритма, по которому еще никогда не работали предприятия.
Саня71, если своими расчетами на основе предложенного мной алгоритма Вы докажете, что условие выравнивания плановой нормы прибыли отдельного предприятия с единой по Планете нормой прибыли не происходит, тогда Вы - правы и мне не удастся ╚побороть человеческий эгоизм в его страстях╩. Пока же со стороны своих оппонентов я вижу только эмоции, за которые они не желают нести уголовную ответственность, потому что необъективные люди, как правило, трусливы по своей природе.
Саня71, в своем сообщении от 18/1/09 00:36 на стр. 20 темы ╚Как кризис пройдётся по нашей жизни?╩ я привел факт современного планирования прибыли, заключенной в цене товара у монополии, в котором очевидно просматривается противоречие основных участников общественного разделения труда (рынка), а именно покупателя и продавца. Если продавцу, согласно рис.1 анкеты ╚Как остановить рост цены товара у монополии и повысить Ваш уровень жизни?╩ ┘/ mht /, выгодно повышение цены от 6,54 руб. до 8,0 руб., потому что величина прибыли увеличивается от 1,31 руб. до 1,6 руб., то покупателю невыгодно увеличение цены, потому что он живет на одну зарплату и в условиях инфляционного роста цен снижается уровень жизни покупателя.
Саня71, Вы пишете про невозможность (╚невозможно в материи при соблазнах заиметь "лучшее из лучшего"╩) устойчивого согласования разнородных интересов с чем я категорически не согласен. И в качестве аргумента привожу эти расчеты на рис.2 анкеты анкеты ╚Как остановить рост цены товара у монополии и повысить Ваш уровень жизни?╩ ┘/ mht /.
И + П = Ц
6,40 + 1,60 = 8,00
5,82 + 1,79 = 7,61
5,23 + 1,98 = 7,21
Цб = Иб + Рб×Иб = 6,4 + 0,25 × 6,4 = 6,4 + 1,6 = 8,0.
При себестоимости Ин = 5,82, что меньше Иб = 6,4:
Рн = Рб × (Иб / Ин) = 0,25 × (6,4 / 5,82) = 0,28
Цн = Ин + Рн×Иб= 5,82 + 0,28 × 6,4 = 5,82 + 1,79 = 7,61 .
При себестоимости Ин = 5,23, что меньше Иб = 6,4:
Рн = Рб × (Иб / Ин) = 0,25 × (6,4 / 5,23) = 0,31
Цн = Ин + Рн×Иб = 5,23 + 0,31 × 6,4 = 5,23 + 1,98 = 7,21 .
где Цб,Цн - соответственно базовая и новая (после внедрения НТП у того же производителя) оптовая цена одной булки хлеба ╚Подольский╩ того же качества, руб.;
Иб,Ин - соответственно базовая и новая (после внедрения НТП у того же производителя) себестоимость одной булки хлеба ╚Подольский╩ того же качества, руб.;
Рб,Рн - соответственно базовая и новая (после внедрения НТП у того же производителя) рентабельность продукции, доля единицы; так как Рб=Пб/Иб и Рн=Пб/Ин , поэтому Рн×Ин=Рб×Иб, т.е. Пб=Пб
Рис.2. Воспроизведение механизма действия закона стоимости
Анализ движения элементов структуры цены (цена, себестоимость и прибыль) на рис.2 показывает, что величина рентабельности на этапе планирования цены повышается за счет снижения себестоимости и цены. Эта новая формула (Иб×Рн) доказана на основе логической оценки объективных (помимо воли человека) процессов товарного воспроизводства, а именно процесса производства и процесса потребления. Эта формула является научной, так как она адекватно воспроизводит математическое проявление действия закона стоимости, открытого Карлом Марксом.
На форуме ╚Критика российских реформ отечественными и зарубежными экономистами╩ ┘/ htm / выставлен доклад академика В.М. Полтеровича ╚Кризис экономической теории╩, который он сделал на научном семинаре ╚Неизвестная экономика╩ в Отделении экономики и ЦЭМИ РАН.
В докладе В.М. Полтеровича заявлено: ╚Проблема согласования разнородных интересов является одной из важнейших в экономической теории ┘╩.
Известно, основными участниками общественного разделения труда (рынка) являются производитель (продавец) и потребитель (покупатель), экономические интересы которых находятся в цене товара. Покупатель желает купить дешевле товар того же качества, а продавец √ получить больше прибыли, заключенной в цене товара. Их интересы совпадут, если цена товара того же назначения снижается (например, от 8,0 руб. до 7,21 руб., как на рис.2 анкеты), а величина прибыли, заключенной в сниженной цене, одновременно увеличивается (например, от 1,6 руб. в цене 8,0 руб. до 1,98 руб. в цене 7,21 руб., как на рис.2 анкеты).
Саня71, есть такие люди, особенно среди политиков и ученых-экономистов, среди которых 99% - мошенники, которые исповедуют правило ╚усрамся, но не поддамся╩. Вот и приходится им внушать, что они являются мошенниками, что - плохо для прогресса и с ними приходится бороться.
Саня71, отсюда точный вопрос Вам: Вы видите, что на рис.2 анкеты величина прибыли, заключенная в сниженной цене от 8,0 руб. до 7,21 руб., одновременно увеличивается от 1, 6 руб. до 1,98 руб.?
Академики Отделения экономики РАН в упор не видят этого, потому я письменно их определил как шизофреников. И это мое письменное определение находится не только в Московском городском суде, но также и в Европейском суде по правам человека в г. Страсбурге (Франция). И это есть факт.
 

Sprung zu