русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Diskussionsclub

Арбатова - Новодворская

04.11.08 19:27
Re: Арбатова - Новодворская
 
glok2006 завсегдатай
В ответ на:
Не забыли - так напомните о чём идёт речь. Вы не тот ли будете, который включив поворотник сразу прёт в соседний ряд с абсолютной уверенностью, что все должны под него подстраиваться?

Напоминаю
В ответ на:
Попробую дать короткие комментарии с моей точки зрения:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
1) Трамвай - такое же транспортное средство как и все участники движения.
Разумеется, трамвай это транспортное средство, но не такое же, а имеющее преимущество проезда перед не рельсовыми транспортными средствами, за исключением тех случаев, когда этому препятствуют регулировщик, светофор или дорожные знаки.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
2) круговое движение - те кто на кругу имеют приемущество.
Вопрос сформулирован невнятно. Круговое движение - это просто движение по кругу.
Вы наверное хотели заострить внимание на том, что обычно автомобили въезжающие на этот круг обязаны уступать дорогу тем автомобилям, которые там уже движутся, хотя и являются для них "помехой справа". Но это всегда устанавливается специальными знаками "уступи дорогу", которые стоят перед каждым въездом на эту "сковородку".
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
3) левый поворот разрешен, значит разворот тоже разрешен, если нет запретов на разворот.
Совершенно верно.
Как и вообще в этом проклятом капиталистическом обществе почему-то разрешено всё, кроме того, на что существуют специальные запреты.
В противовес обществу "развитого социализма", в котором запрещено всё, кроме того, на что есть разрешение от начальства.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
4) В городе можно ехать в любом ряду постоянно, за городом только в правом ряду, на автобане: 2 ряда - только справа, 3 ряда - правый и средний, 4 ряда - везде кроме левого ряда можно двигаться постоянно
Как в городе, так и за городом следует двигаться по возможности правее и не занимать левые ряды при свободном правом.
Дело в том, что вы можете создавать помеху желающим двигаться быстрее. Я бы даже назвал такую манеру езды элементарным отсутствием культуры не только в отношении вождения, но и в человеческих отношениях.
Не вижу причин, почему бы и на автобане (в случае необходимости) не выехать в крайний левый ряд. Вот только двигаясь по нему надо больше смотреть в зеркало заднего вида, чем перед собой. и при приближении сзади другого транспотного средства немедленно перестраиваться и давать возможность ему проехать.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
5) Обгон (двигаться в правом ряду быстрее) нигде нельзя. или в горде можно? часто вижу такую ситуацию: в левом ряду все едут 40, потому что через 1 км будет поворот налево, а мне в правом пустом их нельзя обгонять, хотя мне прямо (знак ограничения 70 км в час, дело за городом)
Здесь Вам не надо путать понятие обгон и опережение.
Собственно обгон - это когда с целью опережения Вы перестраиваетесь в соседний ряд.
Так вот именно с целью обгона нельзя перестраиваться в правый ряд, а можно только в левый.
Если же Вы вообще не перестраиваетесь, то Вам совершенно наплевать на то, что вытворяется в смысле скорости в соседних рядах!
Пусть в описанном Вами случае автомобили в левом ряду хоть замедляются, хоть полностью останавливаются - Вы едете по своему ряду с разрешённой скоростью 70 км/час и при этом Вы влвсе не обгоняете те автомобили в левом ряду, а Вы опережаете их.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
6) стоянка вне города на главной дороге запрещена. а где останавливаться? искать второстепенные?
Насколько я представляю, стоянка (и даже остановка!) запрещена лишь на автобанах. В других же случаях для запрета стоянки ставятся соответствующие знаки. Другое дело, что ни один нормальный человек не будет оставлять машину там, где мимо проносятся автомобили на скорости 100 км/час хоть для того, чтобы сменить колесо, хоть просто для того, чтобы расслабиться.
Да и для того, чтобы перекусить или найти туалет, ведь тоже надо куда-то съехать. Так что желание "запарковаться" на скоростной дороге мягко говоря очень странное.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
7) стояночные огни в городе и вне города на парковке - как использовать? в книге фраза - в городе на стоянке можно использовать стояночные огни. а за городом что нельзя?
Тоже очень "клякло" сформулировано. Как раз при настоящей парковке в городе (на паркплаце) стояночные огни ни один чайник не включает, поскольку смысла нет.
Самое время их включать, если Вы хотите оставить автомобиль на мало освещённой улице. Но и в этом случае, можно поставить автомобиль под фонарным столбом и тогда не потребуется всю ночь сажать аккумулятор.
Здесь можно упомянуть одно хорошее качество именно немецких автомобилей, которое почему-то так и не перенимают японцы - у немецких автомобилей давно есть возможность включать габаритные огни только с одного (любого) борта. Это даёт возможность экономить разрядный ток батареи.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
8) разворот на перекрестке разрешен, если разрешен левый поворот.
Да. Но Вы повторяетесь. Помнится я уже писал, что разрешено всё, кроме того - что запрещено.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
9) велосипед по велосипедным дорожкам должен ехать как машина, т.е. с правой стороны дороги или с левой для встречного движения. или на дорожках разрешается двухстороннее движение?
Не фантазируйте. Часто может быть всего одна велосипедная дорожка и по ней едут велосипедисты в любую сторону.
Ответы на "придумки":
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
1) взрослый пешеход в неположенном месте выбежал неожидано из кустов и попал под машину (огр.скорости 50 км в час, дело произошло в городе). водитель виноват всегда?
Не всегда. Хорошо бы найти свидетелей, которые видели как этот человек выпрыгнул из кустов. Известен ряд случаев, когда даже пострадавший (но ещё живой) пешеход признаётся виновником аварии и с него может быть потребована компенсация материального ущерба за повреждения автомобиля.
Например, если автомобиль был вынужден резко отвернуть, выскочил на тротуар и врезался в фонарный столб.
Гораздо труднее (и практически безнадёжным) будет положение водителя, если это произошло не со взрослым остолопом, а с маленьким ребёнком.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
2) машина ехала, загорелся желтый - она могла проехать дальше, но решила немного резковато, но остановиться и ждать зеленого. задний в нее въехал. свидетель заднего говорит полиции - он резко затормозил. кто виноват? в России задний всегда виноват, если впереди не пьян или стопы не работают.
Вина заднего всегда бесспорна, поскольку он должен выбирать такую дистанцию, чтобы успеть остановится, если возникнет ситуация, которую возможно предвидеть. Утверждать, что перед светофором невозможно предвидеть ситуацию смены сигнала и торможения - это верх нелепости.
Однако, люди имеющие адвокатскую страховку иногда долго судятся (и даже, к сожалению) иногда чего-то добиваются в перекладывании части вины на резко затормозившего.
Поэтому неплохо выработать у себя привычку, приближаясь к светофору не забывать оценить ситуацию через зеркало заднего вида. А торможение осуществлять не за один раз, а за два - три плавных притормаживания. Особенно это важно в условиях зимы и скользкой дороги.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
3) согласно правилам я должен сразу глушить машину перед закрытым шлагбауном. а что в реальности?
если я заглушил, а потом не смог машину завести - сломался. что делать? какие притензии будут? ее и откатить некуда, если первый стоишь. через рельсы сломанную толкать не будешь.
Вопрос надуманный и оторванный от жизни.
Во-первых, когда цены на бензин достаточно высоки, находятся даже чудаки, которые выключают мотор, стоя перед долго горящим красным сигналом светофора. А уж стоять более долгое время перед закрытым железнодорожным переездом и попусту сжигать бензин - это просто расточительство.
Во-вторых, не состоятелен довод об опасениях, что машина не заведётся. На такой машине, которая в любой момент отказывается заводиться, вообще не следует выезжать на улицу. А если это исключительно редкий случай - то тоже ничего страшного, поскольку Вы заглушили мотор не стоя за шлакбаумом на рельсах.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
4) выставил счетчик времени, там где только на 2 часа. через 1 час 50 мин пришел, выставил заново счетчик. так можно? если нет, то отъехал и встал опять и выставил счетчик.
Вообще-то перестановка счётчика является не вполне корректным поступком, но так делают довольно часто. Особенно нелепо выглядит вполне корректный выезд со стоянки с немедленным возвращением и новым сроком. Тогда уж действительно умнее просто переставить счётчик.
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
5) я ехал прямо, с тратуара справа (не с дороги, велосип.дорожки нет) вылетел велосипед и мы столкнулись. тратуар скрыт кустами. кто виноват?
я должен уступить дорогу велосипеду если он едет по дороге, или с тратуара тоже?
вариант: есть велос.дорожка, но он ехал по тратуару.
вариант: велос.дорожка есть, но он ехал по дороге
Во всех вариантах столкновения с велосипедистом, едущим по велосипедной дорожке, однозначно будешь виноват ты!
А вот вариант внезапного вылетания велосипедиста на дорогу, аналогичен ранее рассмотренному варианту выпрыгивания пешехода из-за кустов.
Желательно позаботиться о свидетелях данного происшествия и тогда вполне можно оправдаться.

Какие тут коментарии нужны ??? Человек не сведущий и малообразованный в вопросе лезет со своими разьяснениями
Да . Это не все пэээрлы на эту тему.
Там дальше пошли ваши оскорбления людей которые пытались вас поправить.... Ну это впрочем как всегда
 

Sprung zu