Вход на сайт
И вс╦-таки они вертятся...
26.08.03 13:06
в ответ scorpi_ 26.08.03 13:03
Читаи про ракетенглеишунг.. Колеса не играют никакои роли - в твоем случае автомобил на колеса толко опирается. Или у тебя реактивная струя толкает какие-то лопасти, а они связаны с ремнем с колесами и поетому автомобил едет?
Im Westen nichts Neues....
Im Westen nichts Neues....
26.08.03 13:08
в ответ bastq2 26.08.03 12:54
"Извини - но там иниграми заблуждается. Я не поиму, как можно во врашаюшемся теле переносит спокоино силу куда попало и прикладыват ее к оси????"
-----------------------------------------------------------
Да нет, это не Иниграми заблуждается, а Скорпион не понимает того, на что ссылается:
"Далее, колесо с массой=0 никак не остановит самолет т.к. вектор силы, приложенной по касательной просто паралельно перенести к оси нельзя. Паралельный перенос для абсолютно твердого тела был бы допустим при отсутствии вращательной степени свободы."
Здесь комментарии излишни.
Вс╦ названо абсолютно правильно и точно!
Самое смешное, что даже видя это перед глазами, человек может пытаться расценить это как довод в поддержку своей позиции...
-----------------------------------------------------------
Да нет, это не Иниграми заблуждается, а Скорпион не понимает того, на что ссылается:

"Далее, колесо с массой=0 никак не остановит самолет т.к. вектор силы, приложенной по касательной просто паралельно перенести к оси нельзя. Паралельный перенос для абсолютно твердого тела был бы допустим при отсутствии вращательной степени свободы."
Здесь комментарии излишни.

Вс╦ названо абсолютно правильно и точно!
Самое смешное, что даже видя это перед глазами, человек может пытаться расценить это как довод в поддержку своей позиции...

26.08.03 13:10
А, я тот бред на иксбите перестал читат давно уже - иногда толко заглядываю всколз просматриваю че там рассказывают... Много чушы пишут...
Ша поиду почитаю что тот ингирами пишет получше...
Им Вестен ничц Неуес....

Им Вестен ничц Неуес....
26.08.03 13:11
Так TAB точно так же как и Вы заблуждается. А физик Ingirami пытается ему мозги вправить. Кстати Таб вообше не физик. Цитировать Таба просто глупо. Я же написал, смотри объяснения которые пишет Ингирами.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
26.08.03 13:13
В вашем автомобиле на литых дисках присутствует сила трения качения. При абсолютно твердых недеформируемых колесах и твердом белаге дороги сила трения качения нул.. Тогда ваш автомобил просто преврашается в ракету енергия двигателеи тратится чисто на преодоление инерции все массы автомобиля и он спокоино ускоряется...
Насчет силы трения покоя [http://www.rcdesign.ru/rus/articles/auto/car_setup_study/#1]
Им Вестен ничц Неуес....
Насчет силы трения покоя [http://www.rcdesign.ru/rus/articles/auto/car_setup_study/#1]
Им Вестен ничц Неуес....
26.08.03 13:18
в ответ bastq2 26.08.03 13:10
"А, я тот бред на иксбите перестал читат давно уже - иногда толко заглядываю всколз просматриваю че там рассказывают... Много чушы пишут..."
------------------------------------------------------------
Я в других местах вообще ничего не читал, но когда человек прив╦л готовую ссылку - взглянул и убедился, что заблуждение слишком глубоко и неизлечимо.
Ну, не понимает человек и не хочет понять разницу между приводом с трансмиссией, передающей крутящий момент на кол╦са и отсутствием привода на кол╦са. Поэтому у него и борются вс╦ время двигатель самол╦та с двигателем конвейера.
------------------------------------------------------------
Я в других местах вообще ничего не читал, но когда человек прив╦л готовую ссылку - взглянул и убедился, что заблуждение слишком глубоко и неизлечимо.
Ну, не понимает человек и не хочет понять разницу между приводом с трансмиссией, передающей крутящий момент на кол╦са и отсутствием привода на кол╦са. Поэтому у него и борются вс╦ время двигатель самол╦та с двигателем конвейера.


26.08.03 13:19
В вашем автомобиле на литых дисках присутствует сила трения качения. При абсолютно твердых недеформируемых колесах и твердом белаге дороги сила трения качения нул.. Тогда ваш автомобил просто преврашается в ракету енергия двигателеи тратится чисто на преодоление инерции все массы автомобиля и он спокоино ускоряется...
Нет, он всё ещё на колёсах едет.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Нет, он всё ещё на колёсах едет.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
26.08.03 13:20
в ответ scorpi_ 26.08.03 13:18
Кстати - вот что я в инете надыбал - может поможет понят разницу???
Известно, что трение покоя (отсутствие проскальзывания колеса относительно дороги) всегда больше трения скольжения. Сцепление зависит от степени проскальзывания колеса по поверхности
Передние колёса при этом управляются (трение покоя) , а задние ≈ нет (трение скольжения, или ╚юз╩) .
Как видите у нас трение сколжения врашает колеса... А у вас?
Im Westen nichts Neues....
Известно, что трение покоя (отсутствие проскальзывания колеса относительно дороги) всегда больше трения скольжения. Сцепление зависит от степени проскальзывания колеса по поверхности
Передние колёса при этом управляются (трение покоя) , а задние ≈ нет (трение скольжения, или ╚юз╩) .
Как видите у нас трение сколжения врашает колеса... А у вас?
Im Westen nichts Neues....
26.08.03 13:23
в ответ scorpi_ 26.08.03 13:19
Читаем это [http://dlc-gw.edu.yar.ru/russian/projects/socnav/prep/phis001/dyn/dyn11.html]
Колесо идеалное - поетому оно крутится.. Вы похоже это игнорируете.. Его поетому и придумали. Сила трения покоя играет рол болшую при квадратных колесах... у нас играет рол сила трения качения
Im Westen nichts Neues....
Колесо идеалное - поетому оно крутится.. Вы похоже это игнорируете.. Его поетому и придумали. Сила трения покоя играет рол болшую при квадратных колесах... у нас играет рол сила трения качения
Im Westen nichts Neues....
26.08.03 13:29
в ответ scorpi_ 26.08.03 13:11
"Так TAB точно так же как и Вы заблуждается. А профессор физики Ingirami пытается ему мозги вправить. Кстати Таб вообше не физик. Цитировать Таба просто глупо. Я же написал, смотри объяснения которые пишет Ингирами."
------------------------------------------------------------
В таком случае укажи конкретно - какое утверждение Ingirami тебя наиболее воодушевило в собственных заблуждениях?
Там ид╦т перепалка и исследовать заблуждения каждого участника не интересно.
А цитата:
"Далее, колесо с массой=0 никак не остановит самолет т.к. вектор силы, приложенной по касательной просто паралельно перенести к оси нельзя. Паралельный перенос для абсолютно твердого тела был бы допустим при отсутствии вращательной степени свободы."
правильна на 100% вне зависимости от того, кому она принадлежит.
------------------------------------------------------------
В таком случае укажи конкретно - какое утверждение Ingirami тебя наиболее воодушевило в собственных заблуждениях?
Там ид╦т перепалка и исследовать заблуждения каждого участника не интересно.
А цитата:
"Далее, колесо с массой=0 никак не остановит самолет т.к. вектор силы, приложенной по касательной просто паралельно перенести к оси нельзя. Паралельный перенос для абсолютно твердого тела был бы допустим при отсутствии вращательной степени свободы."
правильна на 100% вне зависимости от того, кому она принадлежит.

26.08.03 13:34
в ответ scorpi_ 26.08.03 13:29
У меня нет сеичас учебника Ландау под рукои, а то бы я посмотрел что он еше по этому поводу пишет. У меня подозрение - вы что то там не так поняли..
Сила трения сколжения менше силы трения покоя.. Сила трения покоя выясняется легко - берем динамометр - прикрепляем его к телу и начинаем тянут. Максималное значение, показанное динамометром, перед тем как тело пришло в движение и ест сила трения покоя. затем сила уменшается и если выдалше тянете с одинаковои силои, то это значение не будет изменятся - это сила трения сколжения..
Берем динамометр и привязываем его к оси колеса. Колесо весит столко же как и тело в нашем первом опыте... Тянем - хмм.. Странно колесо практически сразу приходит в движение и мне надо намного менше усилия приложыт, чтобы сдвинут колесо с места, чем если бы это был просто брусок..
И почему так происходит? Наворное такова природа колеса...
Im Westen nichts Neues....
Сила трения сколжения менше силы трения покоя.. Сила трения покоя выясняется легко - берем динамометр - прикрепляем его к телу и начинаем тянут. Максималное значение, показанное динамометром, перед тем как тело пришло в движение и ест сила трения покоя. затем сила уменшается и если выдалше тянете с одинаковои силои, то это значение не будет изменятся - это сила трения сколжения..
Берем динамометр и привязываем его к оси колеса. Колесо весит столко же как и тело в нашем первом опыте... Тянем - хмм.. Странно колесо практически сразу приходит в движение и мне надо намного менше усилия приложыт, чтобы сдвинут колесо с места, чем если бы это был просто брусок..
И почему так происходит? Наворное такова природа колеса...
Im Westen nichts Neues....
26.08.03 13:37
в ответ Schachspiler 26.08.03 13:34
Тоже согласен, что там на иксбите бреда полно пишут? я тут моему руководителю показал ету дискуссию и перевел кое-что. Он был слегка в шоке.... я если честно тоже тоже не поиму тои распалцовки, особенно когда бред какои-то пишут и "формулами" подтверждают.
Я тоже знаю карате, у-шу, джиу-джицу и много других страшных слов

Im Westen nichts Neues....
Я тоже знаю карате, у-шу, джиу-джицу и много других страшных слов


Im Westen nichts Neues....
26.08.03 13:45
в ответ bastq2 26.08.03 13:34
если выдалше тянете с одинаковои силои, то это значение не будет изменятся - это сила трения сколжения..
Это равномерное движение, а я о ускорении под действием заданной силы говорю.
Так значит ты считаешь, что без силы трения колесо будет иметь ускорение F/m, a не 2F/3m? Скинь-ка адресок твоего руководителя, я ему этот твой перл пошлю.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003
Это равномерное движение, а я о ускорении под действием заданной силы говорю.
Так значит ты считаешь, что без силы трения колесо будет иметь ускорение F/m, a не 2F/3m? Скинь-ка адресок твоего руководителя, я ему этот твой перл пошлю.
Copyleft scorpi_ ╘ 2003