Опять ЕГЭ.
Трудно сказать, нужна ли конкуренция у детей, но ведь во взрослой жизни эта конкуренция зашкаливает.
Конкуренция между детьми есть, и она даже более жестокая чем между взрослыми.
Детям навязывают знания которым они не могут придавать значения и понимать в связи с возрастом. Вот если бы эти знания давали взрослым в обязательном порядке после 50ти, например по истории, думаю общество было бы совсем другим, и жизнь была бы другой.
Недавно узнала, что СССР, оказывается, лидировал в культуре и образовании. Если не развивать мозг в детском возрасте, то очень сложно это будет сделать во взрослом. У нас действительно осколки старого образования сохранились, но их старательно разрушают всевозможными запретами, ковидными и гриппозными ограничениями без необходимости. Скорее всего, это идёт под давлением английских и американских систем платного образования. Трудно заманить за большие деньги на худшее образование (но у некоторых получается обмануть).
Недавно узнала, что СССР, оказывается, лидировал в культуре и образовании.
Никогда СССР не лидировал ни в культуре, ни в образовании, и только скакал в вприпрыжку все время отставая от цивилизованного мира, и доскакался пока совсем не развалился.
Если не развивать мозг в детском возрасте, то очень сложно это будет сделать во взрослом.
В детском возрасте учить историю надо, а потом еще после 50ти всех снова посылать на школьную переподготовку в обязательном порядке.
Во всех странах с социальной системой устаревшее образование, только в США современное образование, они и являются лидером в системе образования. В связи с интернетом наметился прогресс во всем мире в образовании.
Например в немецких школах и гимназиях учителя по истории ничего не задают детям задания читать дома из учебников по истории, и даже практически не открывают учебник, особенно если это умный учитель по истории.
Недавно узнала, что СССР, оказывается, лидировал в культуре и образовании.
Не все будут с эти постулатом согласны!
Если не развивать мозг в детском возрасте, то очень сложно это будет сделать во взрослом.
Великолепная мысль!
Но, чтобы люди меньше соображали, нужно понизить уровень образования, знаний. Создать виртуальную жизнь (нереальную жизнь) это коллосальная ловушка для огромной части молодёжи! Их готовят в безвольные лузеры!
Но, чтобы люди меньше соображали, нужно понизить уровень образования, знаний. Создать виртуальную жизнь (нереальную жизнь) это коллосальная ловушка для огромной части молодёжи! Их готовят в безвольные лузеры!
Ошибаетесь, сейчас уже заметно, как в школе учителя дают только направление и боятся лишний раз открывать рот, всегда есть любознательные ученики которые хотят знать больше, и если раньше такой возможности просто не было, то сейчас есть. А в учебниках в Германии если и нет явной бешеной пропаганды как в России, но все равно учебники засорены идеологией и враньем, а как известно даже ложкой дегтя можно испортить бочку меда, вот и не открывают поэтому учителя например учебник истории а дают ученикам под запись в тетрадь только конкретные неопровержимые факты. А целая индустрия штампует такие учебники для школ и дети тащут эту макулатуру домой из года в год, и это Германия.
А любознательные родители, которые раньше учились в школе теперь читают эти учебники, читают в инете, сравнивают, размышляют и все прекрасно понимают. И хотя в новых учебниках явно нет такой лживой идеологии как в старых учебниках, но она все равно есть, что наводит людей на разные размышления.
Но, чтобы люди меньше соображали, нужно понизить уровень образования, знаний. Создать виртуальную жизнь (нереальную жизнь) это коллосальная ловушка для огромной части молодёжи! Их готовят в безвольные лузеры!
По сути копание ямы для самого себя ну или отпиливание ветки на которой сидишь.
По сути копание ямы для самого себя ну или отпиливание ветки на которой сидишь.
Совершенно верно! Но кто ж из этих убогих об этом думает? Все элитки уверены, что это случится не с ними и то, что они творят им боком не выйдет!
Как показывает история большинству именно "перестройки" выходят боком!
Предательство царских офицеров. Привод Березовским Путина к власти. Вона Европа выростила на свою голову Макрона с Бербок!
Все элитки думают, что они на грабли не наступают. Вот и сейчас молодёжь воспитывают незнайками без роду и племени и пола.
Здесь они не смогут просчитать последствия. Тотальный контроль над стадом они установят 100пудово, а вот во что это выльется, тут непонятки.
Но, чтобы люди меньше соображали, нужно понизить уровень образования, знаний.
Да, уж, прям денно и нощно сидят и думают, а как бы понизить образование?
Но кто ж из этих убогих об этом думает? Все элитки уверены, что это случится не с ними и то, что они творят им боком не выйдет!Как показывает история большинству именно "перестройки" выходят боком!
Это вы западную элиту считаете убогими? Мы умные и в рабстве, а они убогие но умудрились все так поставить что страна республика с демократией, а мы "свободные люди со всеми правами" но просто беспомощные рабы.
Предательство царских офицеров. Привод Березовским Путина к власти. Вона Европа выростила на свою голову Макрона с Бербок!
Все элитки думают, что они на грабли не наступают. Вот и сейчас молодёжь воспитывают незнайками без роду и племени и пола.
Здесь они не смогут просчитать последствия. Тотальный контроль над стадом они установят 100пудово, а вот во что это выльется, тут непонятки.
Это российская особенность, раньше это было наследие царского режима, теперь наследие коммунистического режима.
Здесь они не смогут просчитать последствия. Тотальный контроль над стадом они установят 100пудово, а вот во что это выльется, тут непонятки.
Для начала могу предупредить, что уже сейчас выросло количество психических заболеваний, причем из "благополучной" Америки эта зараза перемещается в Россию, как следствие "игры" с искусственным интеллектом.
Я усомнилась в необходимости ЕГЭ, внедренного во времена американского тотального контроля в России, и сразу же получила ярлык психической неадекватности. Как это, умными могут быть только те, кто поддерживает американское господство, причем американцы сейчас в этом уже не участвуют (у них сложные времена), а это наши, выращенные на той почве. Ну, хорошо, мозги мои это выдержали, в отличии от кошелька, а представьте на моем месте юное талантливое создание. Таланты, которые попадают в поле зрения этих акул, явно имеют высокий энергетический потенциал, но обычно маленький жизненный опыт. Ободрать такое создание, заставив посетить Америку, где можно получить признание - процесс налаженный. Возвращается это существо (если ещё возвращается) уже без таланта, но признанным. Не удивлюсь, если Америку уже заменили какими-то отечественными борделями.
Суть в том, что вся округа шла к учителю за советом и помощью, то бишь учитель улучшал жизнь и быт всей округи.
А я посмотрела несколько серий американского сериала "Грабь награбленное", и у меня завертелась в голове странная мысль - зачем с такими подробностями показывают, как преодолеть современные методы охраны? На какую аудиторию нацелен этот сериал?