Закон и Порядок. Демократия. Конституция. Глобальная солидарность.
Австралия: шахматы оскорбительны, потому что белые фигуры ходят первыми.
https://www.youtube.com/watch?v=9gUhpIIiNME
Политика - искусство создавать факты, шутя подчинять себе события и людей. Выгода - ее цель, интрига - средство. Повредить ей может только порядочность. (с)
Неистовство людей во время массовых митингов вызывает изумление. Но еще больше поражает сознание того, что на всех на них распространяется избирательное право.(с)
По мере того как политическая и экономическая свобода уменьшается, свобода сексуальная имеет склонность возрастать в качестве компенсации. И диктатор (если он не нуждается в пушечном мясе либо в семьях для колонизации безлюдных или завоеванных территорий) умно поступит, поощряя сексуальную свободу. В сочетании со свободой грезить под действием наркотиков, кинофильмов и радиопрограмм она поможет примирить подданных с рабством, на которое те обречены. (с)
Народ хочет, чтобы им правил честный, добрый, мудрый и волевой человек. Но в конституции написано, что править может только один.(с)
Лишь очень глупый человек может искренне разделять предрассудки большей половины нации.
Политика - это искусство сотрудничать с неизбежностью.
В наше время многие политики имеют обыкновение с апломбом рассуждать о том, будто народ не заслуживает свободы до тех пор, пока не научится ею пользоваться. Это умозаключение сделало бы честь глупцу из старой сказки, который решил не идти в воду, пока не научится плавать.
Народ должен защищать закон, как свой оплот, как охранительную свою стену. (Гераклит)
На российском плебесците к поправкам Конституции в июле 2020 года произошло приблизительно 26.000.000 фальсификаций.
Что нужно для проведения честных выборов? Пример США
- Наряду с законами государственными есть еще законы совести, восполняющие упущения законодательства. (Г.Филдинг)
"Хорошо, Бумер!"
Интернет создает глобальную молодежную культуру протеста. Мы, пожилые люди, могли бы насмехаться над этим; и повторить ошибку, которую наши родители совершили в 1968 году.
На днях я позвонил старому приятелю. Он рассказал о своей 16-летней дочери, которая отказалась покупать новую одежду. И девушка тоже была пугающе нетребовательна. Для этого она недавно вышла на улицы против расизма, обожает Грету Тунберг и часто говорит своим родителям «Ладно, Бумер!». Такое поведение кажется мне знакомым. Сегодняшних молодых людей больше не нужно втискивать в наши старые категории: нация, пол, цвет кожи, происхождение имеют гораздо меньшее значение для наших детей, чем для нас.
С помощью цифровых систем очевидно растет первая глобальная молодежь, которая считает, что страна, язык и культурные границы являются конструкциями их предков. Гендерные проблемы или гиперпотребление - протесты молодежи не ограничиваются регионами. Международно демонстрируется против родительской концепции границ или полярностей: экономика против климата, мужчина против женщины, белый против остальных, человек против природы - эти противоположности ставятся под сомнение. Молодые люди критикуют не только Трампа, но и нас, наших собственных родителей, которые всегда думали, что они взяли в аренду вечную молодость для себя, потому что они правильно разделяют мусор и знают как пользоваться смартфоном.
«Бумеры» - это такие люди как я, которые верили, что экология, права человека и глобальная справедливость могут быть достигнуты с помощью нескольких пожертвований и продуктов из этого региона. Изменение климата, эксплуатация, расизм - что стало лучше, когда мы, бумеры, отвечаем? Является ли наша система безальтернативной, ориентированной на будущее, оптимальной? Наши дети задают почти кощунственнo вопрос о том, совместимо ли глобальное сосуществование с экономической системой, которая предназначена для потребления все больше и больше.
Международно демонстрируется против ...
«Нет» расизму в арабском мире
После насильственной смерти афроамериканца Джорджа Флойда в Соединенных Штатах многие люди также проводят кампанию против расизма в арабском и мусульманском мире. Они хотят изменить свои собственные общества.
«Стандарт красоты в нашем обществе - быть белым», - говорит активистка Хавла Ксикси, описывая отношение многих женщин в своей стране. Она является соучредителем группы «Голоса тунисских женщин». «Чернокожих женщин заставляют выпрямлять волосы, избавляться от кудрей и осветлять их кожу, чтобы они были приняты обществом и соответствовали их стандартам», - сказал Ксикси фонду Thomson Reuters.
Этот идеал очень часто передается в семьях. Например, когда матери советуют своим дочерям использовать отбеливатель кожи, не загорать на солнце. «Если молодая женщина хочет выйти замуж, от вас ожидают светлой кожи». Так Сьюзан Ким Отор описывает текущие ожидания в Южном Судане для новостного канала Аль-Джазира. «Если она не использует отбеливатель, она заметит, что ее друзья плохо о ней говорят».
Самокритические обсуждения
Самооценка темнокожих женщин является лишь одной из нескольких тем, которые стали предметом горячих споров в арабском мире после насильственной смерти афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе. В ходе движения Black Lives Matter многие активисты в регионе также самокритично задаются вопросом, в какой степени существует конкретно арабо-мусульманский расизм.
Мусульмане в Германии сейчас ведут эту дискуссию. «В некоторых частях мусульманского сообщества в Германии, по крайней мере, идет серьезное обсуждение их собственных расизмов», - говорит Эрен Гюверцин, журналист, автор и член консультативного совета Общества Альгамбра, которое недавно обсуждало эту тему в онлайн-мероприятии.
«Причины расизма, антисемитизма и других форм групповой мизантропии в большинстве случаев одинаковы», - сказал Гюверцин в интервью ДВ. «Обесценивая и дегуманизируя другого, ваше собственное превосходство должно быть продемонстрировано». Любой, кто думает и действует таким образом, не обязательно имеет виновную совесть. «Некоторые мусульмане считают, что они могут скрыть эту проблему с помощью таких фраз, как« Мусульманин не может быть расистом или антисемитом ». Некоторые считают самокритичный дискурс как предательство своей собственной культуры и истории.
Расизм как колониальный импорт
Чистая совесть, на которую ссылается Гюверцин, восходит, по крайней мере частично, к европейской колониальной истории, которая началась с кампании Наполеона в Египте в 1798 году. В колониальный период арабы подчинялись нормам европейской колонизации, говорит британо-суданский художник Райан Эль Найал в онлайн-журнале SceneArabia. Это стремление приобрести иностранные нормы продолжает оказывать влияние сегодня. «Именно так арабы начинают ненавидеть свою собственную кожу или культуру», - говорит она, обрисовывая в общих чертах механизмы этих сложных отношений.
Это также влияет на отношения между светлокожими и темнокожими арабами или мусульманами. Первый часто чувствует себя лучше. «Мы современные, но эти люди не такие», - считает Эль Найял, это самооценка некоторых светлокожих людей в регионе. Темнокожие или чёрнокожие люди обесцениваются глубоко укоренившимися стереотипами иногда такими терминами как «слуга» или «раб», и распространены в повседневном языке арабских стран.
Наследие работорговли
Однако это имеет корни уходящие еще дальше: на протяжении веков почти все арабские общества торговали рабами, которых депортировали из стран Африки к югу от Сахары, чтобы продать их европейским торговцам или подвергнуть их принудительному труду . Рабы также служили в армии у некоторых правителей. «От династии к династии, от века к столетию рабство стало мусульманской реальностью», - пишет алжирский антрополог Малек Чебель в своем большом исследовании рабства в исламском мире («Льесцлаваге ен терре дьислам», 2007).....
Журналист и активист Эрен Гюверцин из Общества Альхамра имеет четкое мнение о том, как можно преодолеть расизм в мусульманских общинах: «Говорить об этом открыто и не молчать. Самокритично относиться к истории ислама и не укрывается в его романтизации ".
Автор: Керстен Книпп
В происходящем мы сами виноваты!
Численность людей растёт, социальный хаос увеличивается и ужесточается, экология ухудшается, ресурсов становится соотносительно меньше.
Гандоны могут помочь.
Но Статистика преступности, представленная недели назад, продемонстрировала угрожающе растущее число нападений на сотрудников полиции (2019 год плюс 27,5%): треть подозреваемых - иностранцы! - Вывод, как мы видим на примере Штутгарта - сотрудники полиции должны быть защищены от преступных и жестоких иностранцев !
Сочетание молодых наркоманов, праздных бездельников и криминалов тоже протестуют как мы видим на примерах в немецком Штутгарте..
Франкфурт, прошедшие выходные :