Корона-экономический кризис
НП, Калининградский завод автодор это частное предприятие с которы у БМВ и дригих есть договор на сборку Авто
В 2017 году объем выпуска превысил 144 тыс. автомобилей при мощности производства 250 тыс. автомобилей в год.[6] Из них 93 тыс. Kia, 33 тыс. Hyundai, 18 тыс. BMW. Пиковых значений в 250 тыс. авто выпуск достигал в 2012 году.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авто�%...
БМВ никому технологии не передает, я с 1998 по июнь 2017 работал инженером в КБ Двигателей в Мюнхене и если мы придумывали что то новое то руководитель группы бегом бежал в Патентамт и регистрировал на себя. У БМВ множество заводов в Мире как полного цикла так и СКД, Все Х модели собираются в США так как там
крупнейший рынок джипов, все 6 цилиндровае двигатели собираются в Австрии 4х в АНглии, 8-12 Цилиндровые в Мюнхене, Х 7 собирается в Калининграде из присланных частей (отверточная сборка)и хозява БМВ как и работники имеют доход от каждой машины проданной в любой стране.
Волкенштейн какой же ты совок никакого понятия о рыночной экономике.
https://de.wikipedia.org/wiki/BMW-Werke
В Германии в 2019 году было продано 1787 Х7
Im ersten Verkaufsjahr 2019 wurden in der Bundesrepublik Deutschland 1.787 BMW X7 neu zugelassen.
В Росси собираются продавать 2500 в год
В России давно уже продают больше люксовым марок чем в Германии, Майбахов РоллсРойсов, Бентлей и др.
да но вопрос был в другомВопрос был в этом, не передергивайте. Т.е. Вы согласны, что в Калининград "сливают" то, что нафиг не нужно основному производителю? Т.е. либо старье, либо то, что не соответствует европейским стандартам (например, проводку, которую собирали пьяные гастеры из Прибалтики)
Вы упрекали россиян
Господь с Вами, нафиг мне это нужно????
что они не умеют работать
Результаты этого труда посмотреть можно?
У Вас очень поверхностное понимание как это работает.Хорошее многообещающее начало, жду глубоких мыслей!
Начнем с того, что владельцы автоконцерна держат штат инженеров узкой специализации, много чего заказывается в других компаниях и не обязательно в Германии.
И что это меняет? Т.е. если заказывают, то за разработку не платят? Ладно, будем считать за разминка перед умной мыслью, посмотрим дальше.
Владельцы любого завода в первую очередь заинтересованы в прибыли,
Блин, Вы прям Америку открываете! Чет и со второй мыслью у Вас глубины не получается.
а где ее будут производить это не так важно, в России ли Мексике или Нигерии.
При условии, что продукция потом будет принадлежать не тому, кто производил,
а тому, кто заказывал. В случае с Калининградом этот вариант не срабатывает. Опять у Вас какая-то лажа выходит.
- "ответрточная" сборка, при которой все части поставляются в страну из других стран.
И об этом уже говорилось. Для гондураса из забытого богом места это приемлемо. А для страны, претендующей на лидирующее место в мировой экономике - собирать импортные товары, которые будут конкурировать со своими отечественными разработками? Значит, отечественных конкурентоспособных разработок нету, о чем и было сказано ранее. Может, в конце у Bac какая нибудь глубокая мысль проскочит?
- сборка с частичным производством
Вы собираетесь сами чет там клепать? А нафиг это основному разработчику? Покупайте у него комплектующие и лепитe их на Запорожец. Не знаю, как Вы сие чудо назовете, но
это точно будет не БМВ. Об этом тоже уже было сказано, читайте внимательнее, не прыгайте по поверхности.
- полный цикл (на сколько возможно).
См. предыдущий расклад.
Ну, а Ваши выводы - это либо повторение предыдущих "глубоких" мыслей, либо изречение истин типа "Волга впадает в Каспийское море."
У меня создалось впечатление, что у Вас не просто "глубочайшее" понимание, что и как работает, а полное отсутствие представления о теме вопроса.
В связи с истерией вокруг коронавируса, я представил, что сейчас 1981 год в СССР, все бы закончилось
маленькой заметкой в газете "Известия" или в крайнем случае газеты "Правда"
- "Здравоохранение загнивающего капиталистического запада не справляется с эпидемией".