За что Запад ненавидит Россию?
He подставляйтесь
А может это вам нужно проставиться? Кто и куда посылает и кого, ну это мы уже проходили. переход на личности извините от Вас замечено не от меня.
так что простава за Вами. Или опять спишем на ошибку юзера?
Ладно. Ни вашим ни нашим. Разойдемся красиво по английски.
Просто никому он нафиг не нужен. Поэтому и заказов нету.
Или эти заказы просто тормозят в правительстве? Уже без фамилий, но выгода наверное есть?
Вы еще скажите что Ил86 никому не нужен, Ил 76? А спрос на них упал. На кого работает авиапром? Даже уже и не о Ту204.Вы как стратег объясните почему!?
А вот тут Вы ошибаетесь - вашим никогда не будете, все в другую сторону идет. Потому как кроме лозунгов ничего нету: ни умений, ни знаний.
А Вы докажите что у меня нет ни умений ни знаний, Я пока с Вашей стороны вообще ничего умного не прочитал. Так просто отписки по поводу "Не согласен"
Ну и что?
А аргументы где? Я хоть привожу ссылки по теме. а от Вас ну извините одна белиберда.
Не понял. Но видно, что вы считаете, что сказали что-то остроумное.
А что здесь непонятного? Пушистый зверек подкрался к Боингу слева....
Мораторий на их полёты был введён практически во всех странах мира, включая США, в марте, после катастрофы в Эфиопии, жертвами которой стали 157 человек. Корпорация приостановила поставки авиакомпаниям новых самолётов, а некоторые компании объявили об отказе от лайнеров этой модели.
объясните почему!?Самолет - это не авто. Допустим, какое то племя в Африке купит ваш пепелац. Запчасти и расходные материалы для РЕГЛАМЕНТНЫХ работ нужны? Где брать? С Россией договор заключать на 20-25 лет? Думаю, даже в Африке таких идиотов найдется немного. Второй вопрос - ГСМ Опять только на Россию молиться? Обучение персонала, летчиков и пр.пр.пр. И самый главный вопрос- НАФИГА этот цирк с конями? Чтобы на этом пепилаце летать из Африки в Россию, потому как в другие места его не пустят? А не пустят все тем же причинам - нету нигде ни персонала для обслуживания, ни расходных материалов. А превосходствa, о которых Вы в упоении говорили - так это только ваши лозунги.
https://echo.msk.ru/news/2425709-echo.html
Боинг 737 авиакомпании Аэрофлот готовится к экстренной посадке в московском аэропорту Шереметьево, сообщает агентство Флэш Норд со ссылкой на источник в аэропортуКалининграда, откуда вылетел лайнер. Сколько человек находится на борту, не уточняется. Официального подтверждения этой информации пока нет.
Опять чрезвычайная ситуация.
Эксплуатация американских самолетов Boeing 737 MAX может быть возобновлена не раньше середины августа текущего года, что гораздо позже планов компании Boeing. Об этом сообщила в понедельник газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники в авиастроительной отрасли и Федеральном авиационном управлении (FAA) США, передает Newsru.
А они летают и подвергают опасности жизни Пассажиров.
Бесконечные приемы, бесконечные проекты, бесконечные "гости". "Друзей" с каждым днем становится до хрена и больше.
Можете показать, где я это написал? Обычно с Вами не "не соглашаются", а носом тыкают в Вашу безграмотность
Ну просто не нужно этого. Такие склоки я уже проходил. Вызываешь меня на банн, ну так это я уже с 2006 года проходил. Вы не первый и не последний.
Я Вас чем-то оскорбил? Если нет то уж здесь Вы ко мне недоступны.
Я сам знаю что делать и как общаться.
Ну не достанете вы меня!
Если мягко то
И каждый тебя хочет! О, простите! Буквально не понимайте! Каждый хочет, жаждет и вожделеет твоих денежек!
В общем, изучайтe материал, на который я Вам ссылки давал, прежде чем лезть в тему с надутыми щечками Будете выглядеть не так глупо
Ну Вы меня расмешили. Что я должен изучать? Я и сам знаю что и где найти. Вы то здесь причем?
Хотите показаться умнее всех, ну так это уж не Вам решать. Я не соревнуюсь. Я просто веду диалог. А вот вы почему-то нападаете? Ну так и я могу ответить. Насилие никогда не приветствовал. но если нет другого пути то можно! И будьте уж уверенны, что я за словом в карман не полезу.
Но Вы пока этого не достойны.
Еще не тот уровень, чтобы меня на грубость вывести.
Есть и другие способы где Вас достать. Вы сомневаетесь?
Можете показать, где я это написал? Обычно с Вами не "не соглашаются",
Ну что будем играть дальше или ты остановишься!? Я вегда миролюбив. И никогда не обижаю слабых. Но вызов никогда не прощаю. Перчатки Господа.
Ну это пока интернетовский поединок. Я ничего не могу изменить. Ну а вы хоть когда-то пистолет в руках держали. Пушкин тоже иногда стрелял.
Ну другого ответа я и не ожидал. Кроме как признать меня уменее, больше тебе сказать нечего.
А по поводу композитов. Например тут ты пишешь
Если Вы внимательно посмотрите видео посадки и фото после пожара, то заметите невооруженным путриотичными идеями взглядом, что гореть он начал с хвоста. Двигатели и баки в консолях не горели.
Вот только видео ты смотрел ни как профессионал,иначе ты бы заметил, что пожар начался именно с крыла. А дальше за самолетом по ВВП след горящего топлива. А еще ты раньше писал про проводку и КЗ. При КЗ быстро горит только пластик внутри, а пожар начался с наружи. Там нет проводки. Так от чего загорелся хвост? И из чего он сделан что так полыхал оставляя длинный огненный след?
То есть в твоем понимании авиапром может развиваться только если выйдет на международный рынок? Ты мыслишь как и те которые в свое время загубили советский авиапром. Внутренний рынок в самой России велик. Просто раньше были ЯКи и АНы которые выпускали ближнемагистральные самолеты,а не Сухой который ни когда не делал гражданские борта. Был Ил с его линейкой среднемагистральный и дальнемагистральных. Туполев лишь однажды сделал передовой пассажирский самолет это 144. У него лучше всего бомберы получаются. Вот пусть он их и делает. Но возникла ситуация когда ЯК и завод которых их выпускал продали с молотка,так что даже памятника не осталось. АН остался на Украине и тоже медленно приходит к своему концу. Поэтому ближнемагистральный делает КБ которое всегда проектировало одно максимум двух местные самолеты. Или тот же Туполев ну нет у него разработок двигателя для нынешних норм и что бы его сделать нужно лет 15. Разломать было просто восстановить будет трудно. А учитывая что все эти годы авиакомпании подсаживали на импортные машины будет в разы труднее. И мое имхо не стоит изобретать велосипед,а идти проторенным путем SSJ-100. Покупать то что можно купить и делать дешевле чем конкуренты. Потенциал для этого есть. Параллельно развивать свою школу и нарабатывать базу. Но тебе диванному эксперту виднее со своего дивана.