Deutsch

За что Запад ненавидит Россию?

Вежливый Людь свой человек07.05.19 13:50
07.05.19 13:50 
в ответ pass6 07.05.19 10:10

Ты вообще ни в чем не разбираешься,но это не мешает тебе вставлять свое мнение в любую бочку.

  Муррр2018 коренной житель07.05.19 13:56
07.05.19 13:56 
в ответ Вежливый Людь 07.05.19 13:50

Дождемся. Но, аналитикой врятли кто-то будет официально заниматься, спишут все на пилотов. А что с них взять? Даже, чтобы на приборе определить скорость, которую они превысили, нужен опыт, которого у них нет. По статистике, современные подростки не умеют пользоваться часами со стрелками и компасом. Вот так...


Пух патриот07.05.19 14:00
Пух
07.05.19 14:00 
в ответ КИНОБАН 07.05.19 13:36
Пух чётко отработал по темнику и получит в следующем месяце свои 30 уё

А Кинобану интересно только за фото платят или вот за такие тролличьи посты тоже?

Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
Вежливый Людь свой человек07.05.19 14:10
07.05.19 14:10 
в ответ Муррр2018 07.05.19 13:56

Даже я дилетант в области самолетовождения вижу, что пилоты не справились и не важно работала у них электроника или нет. Самолет должен садиться и в ручном режиме и они садятся. Даже на одном движке.

Irgenwann2018 старожил07.05.19 14:14
07.05.19 14:14 
в ответ Муррр2018 07.05.19 13:56
аналитикой врятли кто-то будет официально заниматься, спишут все на пилотов.

Почему Вы так решили?

Расследованием авиакатастроф всё ещё заникмается МАК (хотя Россия - почему бы это? - хочет такой порядок изменить).

Или уже изменила?

  Муррр2018 коренной житель07.05.19 14:17
07.05.19 14:17 
в ответ Вежливый Людь 07.05.19 14:10

Уже ответила выше. Не умеют современные пилоты летать в ручном режиме, нет у них опыта. Скорость совсем не значительно превысили при посадке, но, смогли бы они эти допустимые границы разглядеть, учитывая то, что часами многие пользоваться уже не умеют?


  Муррр2018 коренной житель07.05.19 14:21
07.05.19 14:21 
в ответ Irgenwann2018 07.05.19 14:14

МАК будет ориентироваться на результаты объективного контроля - черные ящики, диагностика уцелевшего оборудования, а дальше - хоть трава не расти.


КИНОБАН коренной житель07.05.19 14:24
КИНОБАН
07.05.19 14:24 
в ответ Пух 07.05.19 14:00

Я здесь сам по себе тебе любой адекватный юзер это подтвердит и даже не голосую за ВВП хотя и поддерживаю а если и колеблюсь то только с генеральной линией и много раз говорил что не откажусь от небольшой материальной помощи так как плачу ипотеку жадным банкирам но толку только увы и ах ноль.

Пух патриот07.05.19 14:31
Пух
07.05.19 14:31 
в ответ КИНОБАН 07.05.19 14:24
Я здесь сам по себе

Что-то не похоже. уж больно хорошие знания оплаты постов. Я вот здесь сам по себе и понятия не имею. сколько за них платят. А Кинобан вот в курсе.

Данное сообщение создано инопланетным агентом выполняющим на территории России функции рептилоида. Короче редкостная тварь
Вежливый Людь свой человек07.05.19 14:39
07.05.19 14:39 
в ответ Муррр2018 07.05.19 14:17, Последний раз изменено 07.05.19 14:43 (Вежливый Людь)

А должны. У них за плечами сотни жизней. В этом и есть гнилая политика капитализма,погоня за прибылью. И Боинг это наглядно доказал ценой почти в 300 жизней. Поэтому надо выкинуть все эти западные иновации и спокойно вернуть советскую школу пилотирования. А для особо жадных пассажиров придумать блокировку крышек багажника ручной клади до полной остановки самолета,а в аврийном режиме вообще чтоб не открывались.

Вежливый Людь свой человек07.05.19 14:45
07.05.19 14:45 
в ответ Irgenwann2018 07.05.19 14:14

И давно Россия хочет изменить порядок?

  Муррр2018 коренной житель07.05.19 14:46
07.05.19 14:46 
в ответ Вежливый Людь 07.05.19 14:39

Должны, здесь никто не спорит. Ведь и тренажеры есть. Вообще, о чем мы говорим: курьезный случай произошел в США, вор взломал машину и хотел ее угнать, а тронуться не смог, как вы думаете почему? На счет багажа безусловно соглашусь, я с ужасом представляю, как достаю какой-то сраный чемодан, а в хвосте горят люди.


Kvasimoda коренной житель07.05.19 14:55
Kvasimoda
07.05.19 14:55 
в ответ Муррр2018 07.05.19 14:17, Последний раз изменено 07.05.19 15:03 (Kvasimoda)
Не умеют современные пилоты летать в ручном режиме, нет у них опыта.

Что значит "не умеют"? Верно сказать - "никогда не умели" ... Человек может пилотировать, когда самолёт передает "сигналы" на его органы чувств. Это и зрительные сигналы и по усилию ... т.д. В Аэрбусе стоит джойстик - в лево, крен в лево; в право, крен вправо ... сидя в кабине пилот-оператор не ощущает ничего ... он знает алгоритмы, знает режимы, но не более - он не ощущает ни скорости, ни перегрузок ... Для пилота нет решения "если", есть либо "да", либо "нет" ... и чем меньше "прокладок", "узлов" между решением "да/нет" и исполнением, - тем лучше. Раньше это было "руки ноги", конечная цепь "элероны, РВ, двигатели ... ", и обратная связь через усилия на штурвале, глаза - потом автоматика, сейчас электроника. И если электроника заменяет пилоту руки/ноги она обязана сама справляться с отказами, либо не отказывать, ... мне кажется конкретно у этого экипажа, да и уверен у 90% других на этих типах в данной конфигурации шансов безопасно сесть было бы не больше - исключительно везение.

  Муррр2018 коренной житель07.05.19 15:04
07.05.19 15:04 
в ответ Kvasimoda 07.05.19 14:55

Правильно все говорите. Но, электроника отказала (что я до сих пор понять не могу), пилоты не имеют опыта посадки в ручном режиме, что делать - начать совершенствовать джойстики, подсвечивать деления циферблатов, сажать вторым пилотом опытных дедушек?


Kvasimoda коренной житель07.05.19 15:20
Kvasimoda
07.05.19 15:20 
в ответ Муррр2018 07.05.19 15:04, Последний раз изменено 07.05.19 15:34 (Kvasimoda)

Как я описал в 1.м посте в этой ветке, Аеробус нашёл этому решенние. Все узлы, вся электроника отправляют измерительные значения, при "отказах" фиксируются эти значения, усредняются в статистические данные с так называемым "привентивным сервисом" т.е. доводят вероятность отказов до каких-то астрономических значений производя замену узлов до того как статистически может произойти отказ ... это делает аэрбусы дороже конкурента бобика ... но и принципиально концептуально отличным от конкурентов. Пока "базопасность" однозначно за Аэрбусом, но есть одно НО - действует это только до тех пор пока не откажет электроника. Как только происходит отказ "тренажер" и "реальный полет" оказываются несоразмерными реальности(в виду отсутствия "обратной связи" от сил удерживающих самолёт к пилоту), и среднестатистический пилот как показывает практика с ситуацией не справляется.

  Муррр2018 коренной житель07.05.19 15:48
07.05.19 15:48 
в ответ Kvasimoda 07.05.19 15:20

Много ращличных мероприятий можно провести, чтобы делать полеты более безопасностными. Ведь, просто сделать длиннее взлетную полосут- это сущие копейки, а ведь и этот немаловажный фактор мог бы спасти жизни. Мне в этом плане нравятся США - вся их система строится на прициндентах. Случись такое в США, они провели бы аналитику случившегося, исправили бы ошибки и скорректировали законы. Что у нас - дайте денег!

Kvasimoda коренной житель07.05.19 16:03
Kvasimoda
07.05.19 16:03 
в ответ Муррр2018 07.05.19 15:48

США и РФ - небо и земля. И не только в плане возможностей, а и в плане статистики ... Что произошло с МАКС??? - до сих пор на земле, огромные потери для компании ... такие потери производителям и пользователям ССЖ просто не по карману ... Посему в ветке которую удалили, я написал - "все очень плохо" ... Плохо что отказала электроника (т.е. сервис самолета), плохо что пилоты не передали на землю при полном баке керосина максимальный аварийный уровень, плохо что об этом не подумали диспетчеры, плохо что пилоты не умеют летать на этом типе, но всем видимо вселяли уверенность что умеют, плохо что обслуживающий экипаж в аварийной ситуации "разрушились" (сейчас Бизнесклассу повезло больше, зарыли б носом - повезло б меньше) ................ тут знаешь сказать можно только одно, - жизнь такая. Ибо исправить все это в одночасье врядли выйдет кого "не привлекай" и кого "не наказывай". (((

Lora9 коренной житель07.05.19 16:59
07.05.19 16:59 
в ответ Kvasimoda 07.05.19 16:03
США и РФ - небо и земля. И не только в плане возможностей, а и в плане статистики ...

Мы действительно очень разные. Вот читаю иногда книгу американского писателя и обнаруживаю описание настоящей любви, ну, чтобы сердцем. Ловлю себя на мысли что удивилась. Вроде они такие же люди, но если кто-то умеет любить, то это редкость. То же про "соображалку", вроде образование у них для тех, кто хочет учить, всё-таки существует, но не удивляешься, что они ловят мозги у нас, в других странах, зато удивляешься, если читаешь об их творчестве. Или это как с музыкой, с живописью - вроде и есть, но они "не летают".

  Муррр2018 коренной житель07.05.19 17:31
07.05.19 17:31 
в ответ Lora9 07.05.19 16:59

н.п.

Теперь пишут про скачок напряжения в сети: https://news.mail.ru/incident/37212191/?frommail=1

Ясное дело, что он был. Теперь вопрос, неужели не выдержали ГОСТ? И, я уже молчу, что вместо аллюминия применялся какой-то не понятный материал, который мгновенно вспыхнул и не обеспечил должную изоляцию.


Wolkenstein коренной житель07.05.19 18:28
07.05.19 18:28 
в ответ Mark_neuss 06.05.19 21:40
Лучшие авиаперцы не поймут почему самолет закозлил при посадке
Самолет козлит при посадке, когда большая вертикальная скорость снижения - физика, блин. Это давно известно, в любом учебнике написано. А вот почему он падал - это можно по черным ящиком понять. Тут эксперт сказанул, что ручное управление было, без контроллеров. Т.е. без усилителей работали, напрямую? Если так, то - Вы пробовали повернуть руль у авто без усилителя? (Я имею ввиду авто, а не Жигули или Волгу.)