Будущее и электромобили
Более половины водорода в мире производится методом паровой конверсии метана — это самый дешевый и доступный способ. В многоэтапном процессе с применением высоких температур и катализаторов молекулы метана разлагаются на водород и угарный газ (моноксид углерода). Поскольку в процессе используется ископаемое топливо, назвать полученный таким путем водород не дающим «углеродного следа» как-то не получается.
Что там, что там имеются побочка. Везде свои плюсы и минусы.
Другой достаточно распространенный промышленный процесс — это электролиз, знакомый всем еще по школьным химическим опытам. Здесь уже нет ни нефти, ни газа, ни угля — на кислород и водород разлагается обычная вода при приложении к ней электрической энергии. Но откуда эта энергия? Если рядом с водородным производством чадит тепловая электростанция на мазуте, то и здесь с
«углеродным следом» будет все не очень хорошо.
Везде свои плюсы и минусы.
Наверное. Но все же я не вижу проблем в том, чтобы при помощи электролиза производить водород, которым потом заправлять авто. Энергия для электролиза поступает из солнечных батарей. Минусы наверное есть, но они микроскопические в сравнении с получением энергии из ископаемых источников.
мечтать фантазировать так по крупному тогда :)
энергия будет передаваться на расстояния без проводов
в каждом авто приёмник энергии
Мир будет другим :)
Я вспоминаю 70е года. В то время писали в журнале "Радио" о будущих СД компакт дисках и домашних радиотелефонах. Надо сказать, что грампластинкам и телефону перевалило за 100ю. И за эту сотню лет ни пластинки, ни телефоны практически не изменились.
В конце 80х и 90х наконец массово появились СД и дорогие, ненадежные домашние с антенной радиотелефоны чуть ли не 1кг весом.
Не прошло и 20и лет, как все это исчезло. Теперь любые записи в том числе и фильмов качеством не хуже оригинала на флэшках а надежные, легкие на 2х маленьких батарейках домашние радиотелефоны стали нормой.
Тот, кто хоть немного разбирается в технике понимает, что произошло, и насколько изменились технологии именно за 20 лет.
В отличие от этих технологий мини АЭС были придуманы давно, но желание иметь монополию, в том числе и монополию на власть твердо тормозят развитие.
В РФ им не до развития, они еще никак пока вдоволь не могут насладиться доступными авто, сексом и оливье, ведь все получили задаром. И смотря не запад россияне говорят "у вас все есть, что вам еще надо хороняки?"
Вы думаете, что пишите?
Не понял, с чего это Вы так возбудились?
я же упомянул, что "развитое" общество... Общество, которое не может развить общественный транспорт, ИМХО, не совсем развито...
Пересесть на общественный транспорт даже в казалось бы высокоразвитой технически Германии можно лишь в десятке мегаполисов. А в остальной части остаётся наблюдать колонны автомобилей, везущих в подавляющем большенстве одну персону... и к моему сожалению, я один из участников этого ежедневного колонного передвижения.
Так значит Россия сейчас накапливает запас топлива для последующих поколений, захоранивая на своей территории ядерные отходы со всего мира?
Верно, Россия это кладовая топлива.
Правда никому столько топлива не надо, каждое новое топливо будет гораздо выгодней.
Энергетики будущего говорят о водородных фабриках, питающихся электричеством исключительно от ветропарков, солнечных электростанций и других возобновляемых источников. В этом случае появится действительно безуглеродная цепочка выработки топлива, но это потребует колоссального прироста генерирующих мощностей в сфере «зеленой» энергетики.
В будущем ( далеком ) это возможно.
Цитата:
Все эти факторы, ограничивающие широкое применение водорода, свидетельствуют в пользу того, что переход на новое топливо будет происходить не очень быстрыми темпами. Продажи пионерской Toyota Mirai на водородных топливных элементах, начавшиеся в 2015 году, приблизились лишь к рубежу 3000 штук — и это на огромном рынке, в который входят не только Япония, но и США, ЕС, ОАЭ. Очевидно, что водород как топливо будет еще долго соседствовать как с традиционными углеводородами, так и с литий-ионными аккумуляторами (в электромобилях).
Наверное. Но все же я не вижу проблем в том, чтобы при помощи электролиза производить водород, которым потом заправлять авто. Энергия для электролиза поступает из солнечных батарей. Минусы наверное есть, но они микроскопические в сравнении с получением энергии из ископаемых источников.
Зачем из солнечных батарей? Прям из пальчиковых батареек. Каких нибудь пару тонн батареек и грамм водорода готов.
Каких то 100 лет назад стали развивать добычу угля. Написали тысячи книг и тысячи исследователей получили степень докторов и профессоров доказав как дважды два, что за углем будущее. Теперь шахты повсеместно закрывают, хотя угля навалом.
Так что никогда водород не станет массово топливом для авто, маленькая ступень в исследовании и развитии, не более.
Думаю, что в будущем водород будет использован как основной, компактный, хорошо хранящийся продукт питания для человека.
Согласна, массовым точно не станет, слишком дорого. Стоит ли, вообще, этим заниматься, если даже 10 - 15 % смогут пересесть на водородные авто? Намного ли это улучшит экологию? Думаю, не значительно. Хотя, надо же ученым чем-то заниматься, пусть работают.
Думаю, что в будущем водород будет использован как основной, компактный, хорошо хранящийся продукт питания для человека.Интересно, а как будут называться люди, питающиеся водородом? Предлагаю - "водороды". Веганы и водороды - блин, красиво звучит, даже романтично!
Проблема с альтернативной энегией это в хранении, ну или в передаче. Лет 10-15 назад даже мысли были наставить на севере Африки солнечных батарей и гоняй в Европу, Но пока дойдёт, то останеть меньше половины, никакие провода не помогут. Не вижу проблем, чтоб возле источника энергии(альтернативной) поставить завод по производству водорода. Может звучит просто, а по факту всё сложнее. Но тем не менее, думаю, что менее 5 лет понадобиться, чтоб весь процесс производства и транспортировки усовершенствовать.
Звучит, действительно, просто, а по факту намного сложнее. Вот немного из истории.
Цитата:
Примечательно, что водородный двигатель был изобретён гораздо раньше бензинового. Но развитие получил почему-то второй. Построенный во Франции ещё в 1806 году учёным Франсуа Исааком де Риваз агрегат уже тогда работал от гидролиза воды. А бензин для ДВС стали применять только в 1870.
Зачем из солнечных батарей? Прям из пальчиковых батареек. Каких нибудь пару тонн батареек и грамм водорода готов.
Согласна, массовым точно не станет, слишком дорого. Стоит ли, вообще, этим заниматься, если даже 10 - 15 % смогут пересесть на водородные авто? Намного ли это улучшит экологию? Думаю, не значительно. Хотя, надо же ученым чем-то заниматься, пусть работают.
Нет барышня, совсем не так. Не будем мы у вас покупать газ и нефть, и энергию не будем, не удастся вам вечно паразитировать.
Водородом заниматься будут но не для авто.