Вход на сайт
Моя благодарность Росс. Консульству
2016 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Крокодил 76 16.06.11 21:03
Считайте, что позволил. Но не угадали, ха-ха!
Ознакомился. Значит, идея работает шире, чем я думал.
А кстати, что пишут в тех книгах про прокуратуру? Граждане негодуют? А на русскоязычных форумах в этих странах? (если вы книгам отзывов не доверяете) Надо бы покопаться.
Зато Вас я по этой реплике без труда вычислил - Вы повторяетесь в сетке текстуально, как бы не меняли псевдоним.
Но вернемся в Германию.
Самолюбование абсолютно не при чем. Еще раз подчеркну - я за книги отзывов (всех) и предложений, а не книги благодарностей. Почувствуйте, что говорится, разницу. Да и потом это и есть один из способов сделать работу консульства лучше.
Заумно, но непонятно. Почему благодарности должны "закрыть" жалобу? Почему "пустую"? Всему есть место. Важна как раз полная картина - на что граждане жалуются, что отмечают позитивно.
Ошибаетесь, прок большой. Частично ответил выше. И вообще это другое качество отношений с посетителями. Говоря по-новому - культура интерактива. Жаль, что пока только меньшинство консульств это осознают, а московскому консульскому начальству не то невдомек, не то боязно, не то руки не доходят.
Кстати, вспомните советские времена, любое торговое заведение, общепит, службу быта. Везде была на видном месте книга жалоб и предложений. Интернета не было, а книга была! А сейчас Вы в консульствах в Германии такую книжку физическую, невиртуальную, где нибудь видели? Почему? Я, как потребитель, имею право ее требовать и оставить там запись. Разве не так?
Ознакомился. Значит, идея работает шире, чем я думал.
А кстати, что пишут в тех книгах про прокуратуру? Граждане негодуют? А на русскоязычных форумах в этих странах? (если вы книгам отзывов не доверяете) Надо бы покопаться.
Зато Вас я по этой реплике без труда вычислил - Вы повторяетесь в сетке текстуально, как бы не меняли псевдоним.
Но вернемся в Германию.
В ответ на:
"Книги" - идея хорошая, когда все остальное налажено и есть время для самолюбования.
"Книги" - идея хорошая, когда все остальное налажено и есть время для самолюбования.
Самолюбование абсолютно не при чем. Еще раз подчеркну - я за книги отзывов (всех) и предложений, а не книги благодарностей. Почувствуйте, что говорится, разницу. Да и потом это и есть один из способов сделать работу консульства лучше.
В ответ на:
Из грустного опыта реальной жизни - сто заслуженных благодарностей не закроют одну пустую жалобу.
Из грустного опыта реальной жизни - сто заслуженных благодарностей не закроют одну пустую жалобу.
Заумно, но непонятно. Почему благодарности должны "закрыть" жалобу? Почему "пустую"? Всему есть место. Важна как раз полная картина - на что граждане жалуются, что отмечают позитивно.
В ответ на:
Самим конзулатам проку от этих "книг" никакого..
Самим конзулатам проку от этих "книг" никакого..
Ошибаетесь, прок большой. Частично ответил выше. И вообще это другое качество отношений с посетителями. Говоря по-новому - культура интерактива. Жаль, что пока только меньшинство консульств это осознают, а московскому консульскому начальству не то невдомек, не то боязно, не то руки не доходят.
Кстати, вспомните советские времена, любое торговое заведение, общепит, службу быта. Везде была на видном месте книга жалоб и предложений. Интернета не было, а книга была! А сейчас Вы в консульствах в Германии такую книжку физическую, невиртуальную, где нибудь видели? Почему? Я, как потребитель, имею право ее требовать и оставить там запись. Разве не так?