Вход на сайт
Моя благодарность Росс. Консульству
NEW 13.06.11 22:34
Нет, воистину не дают некоторым покоя позитивные ДОБРОВОЛЬНЫЕ отклики граждан о работе консульств. Просто режут душу и не вписываются в Ваше предубеждение. Получается, о консульствах либо плохо, либо ничего. Не бред? Да просто умора...
Вот, Вы хлеб в булочной покупаете? Продавец Вам булку дает, потому что ДОЛЖЕН, если Вы оплатили. Вас не смущает, что Вы говорите продавцу "данке", а иногда еще и "шен"?!
Просто в приличном обществе говорят спасибо и за то, что им должны. Представляете, Вам на это Ваше "спасибо" булочнику стоящий за Вами скажет; "Вы что, ку-ку? Как Вам не стыдно! За что его благодарите, Вы же ему денег заплатили!" Вы как на такой коммент посмотрите?
Так не мешайте гражданам (которые, небось, начитались на этом форуме чернухи и вдруг обнаружили, что в консульстве работают и нормальные люди) сказать консульству "спасибо". Как Вы булочнику.
Раздражает сам факт благодарности консульству? Откройте, незлобливый Вы наш, тему "Моя неблагодарность росс. консульству" и вперед.
в ответ Pomeranez 13.06.11 17:42
В ответ на:
Здесь же то, что Вы приняли за похвалу, на самом деле - повод для стыда. Российский человек, как правило, незлоблив, и вот уже готов рассыпаться в благодарностях, если ему в кои-то веки что-то сделали сделали так, как дОлжно.
Здесь же то, что Вы приняли за похвалу, на самом деле - повод для стыда. Российский человек, как правило, незлоблив, и вот уже готов рассыпаться в благодарностях, если ему в кои-то веки что-то сделали сделали так, как дОлжно.
Нет, воистину не дают некоторым покоя позитивные ДОБРОВОЛЬНЫЕ отклики граждан о работе консульств. Просто режут душу и не вписываются в Ваше предубеждение. Получается, о консульствах либо плохо, либо ничего. Не бред? Да просто умора...
Вот, Вы хлеб в булочной покупаете? Продавец Вам булку дает, потому что ДОЛЖЕН, если Вы оплатили. Вас не смущает, что Вы говорите продавцу "данке", а иногда еще и "шен"?!
Просто в приличном обществе говорят спасибо и за то, что им должны. Представляете, Вам на это Ваше "спасибо" булочнику стоящий за Вами скажет; "Вы что, ку-ку? Как Вам не стыдно! За что его благодарите, Вы же ему денег заплатили!" Вы как на такой коммент посмотрите?
Так не мешайте гражданам (которые, небось, начитались на этом форуме чернухи и вдруг обнаружили, что в консульстве работают и нормальные люди) сказать консульству "спасибо". Как Вы булочнику.
Раздражает сам факт благодарности консульству? Откройте, незлобливый Вы наш, тему "Моя неблагодарность росс. консульству" и вперед.
NEW 13.06.11 22:38
а потом приходим домой и пишем директору булочной благодарность.
очень хотелось бы, но увы...
в ответ Генрихыч 13.06.11 22:34
В ответ на:
Продавец Вам булку дает, потому что ДОЛЖЕН, если Вы оплатили. Вас не смущает, что Вы говорите продавцу "данке", а иногда еще и "шен"?!
Продавец Вам булку дает, потому что ДОЛЖЕН, если Вы оплатили. Вас не смущает, что Вы говорите продавцу "данке", а иногда еще и "шен"?!
а потом приходим домой и пишем директору булочной благодарность.
В ответ на:
Так не мешайте гражданам (которые, небось, начитались на этом форуме чернухи и вдруг обнаружили, что в консульстве работают и нормальные люди) сказать консульству "спасибо". Как Вы булочнику.
Так не мешайте гражданам (которые, небось, начитались на этом форуме чернухи и вдруг обнаружили, что в консульстве работают и нормальные люди) сказать консульству "спасибо". Как Вы булочнику.
очень хотелось бы, но увы...
NEW 14.06.11 08:44
в ответ Генрихыч 13.06.11 22:34
Странный Вы, однако. Вешаете эпитеты (мне достался "незлобливый Вы наш"), предлагаете открыть отдельные темы.
"Спасибо" в булочной я говорю, так же как сказал и в консульстве при последнем обмене паспорта. Но умиляться, извините, нечем. В России замечаю перемены в госорганах, а в консульстве, увы, все еще пахнет "совком".
Конечно, каждый волен благодарить и публично, если считает сие правильным. Повторюсь, и я - за публичную благодарность, но, например, если помогли неформально, в особых ситуациях.
Идею Вашу об организации "книг благодарности" на сайтах консульств, думаю, не поддержат. Ибо без предотбора писем будет, к сожалению, преобладать "чернуха" (по Вашему выражению), как она (опять же, увы) преобладает на этом форуме.
Не принимаю Вашего обвинения в предубежденности. Наоборот вот на днях патриотично защищал "честь страны". Получал знакомый немец визу, и спрашивает, отчего на него клерк как на волка смотрел: ни "здрасте", ни "пожалуйста", ни "до свидания"?. Мне пришлось включить дурку: он-де, видимо, случайно попал на уставшего человека. А что бы Вы ответили?
"Спасибо" в булочной я говорю, так же как сказал и в консульстве при последнем обмене паспорта. Но умиляться, извините, нечем. В России замечаю перемены в госорганах, а в консульстве, увы, все еще пахнет "совком".
Конечно, каждый волен благодарить и публично, если считает сие правильным. Повторюсь, и я - за публичную благодарность, но, например, если помогли неформально, в особых ситуациях.
Идею Вашу об организации "книг благодарности" на сайтах консульств, думаю, не поддержат. Ибо без предотбора писем будет, к сожалению, преобладать "чернуха" (по Вашему выражению), как она (опять же, увы) преобладает на этом форуме.
Не принимаю Вашего обвинения в предубежденности. Наоборот вот на днях патриотично защищал "честь страны". Получал знакомый немец визу, и спрашивает, отчего на него клерк как на волка смотрел: ни "здрасте", ни "пожалуйста", ни "до свидания"?. Мне пришлось включить дурку: он-де, видимо, случайно попал на уставшего человека. А что бы Вы ответили?
NEW 14.06.11 11:17
спросила бы знакомого, а почему он не сказал клерку российского Консульства ни "здрасте", ни "пожалуйста", ни "до свидания"
в ответ Pomeranez 14.06.11 08:44
В ответ на:
, отчего на него клерк как на волка смотрел: ни "здрасте", ни "пожалуйста", ни "до свидания"?. Мне пришлось включить дурку: он-де, видимо, случайно попал на уставшего человека. А что бы Вы ответили?
, отчего на него клерк как на волка смотрел: ни "здрасте", ни "пожалуйста", ни "до свидания"?. Мне пришлось включить дурку: он-де, видимо, случайно попал на уставшего человека. А что бы Вы ответили?
спросила бы знакомого, а почему он не сказал клерку российского Консульства ни "здрасте", ни "пожалуйста", ни "до свидания"
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
NEW 14.06.11 21:34
Кто "не поддержат"?
Не буду пытаться Вас убедить (а уж тем более другого местного завсегдатая), но Вы рассуждаете шаблонно и заблуждаетесь. Знаю минимум три книги отзывов (именно отзывов, а не благодарности) консульств, которые, конечно, модерируются от отдельных неадекватных граждан (например, залетных матершинников), но публикуют и комментируют все, что граждане пишут. Так вот, позитивные отзывы, как Вам не покажется невероятным, преобладают. Но это, конечно, зависит от консульства, от качества его работы. Все три консульства - увы, не в Германии.
в ответ Pomeranez 14.06.11 08:44
В ответ на:
Идею Вашу об организации "книг благодарности" на сайтах консульств, думаю, не поддержат. Ибо без предотбора писем будет, к сожалению, преобладать "чернуха" (по Вашему выражению), как она (опять же, увы) преобладает на этом форуме.
Идею Вашу об организации "книг благодарности" на сайтах консульств, думаю, не поддержат. Ибо без предотбора писем будет, к сожалению, преобладать "чернуха" (по Вашему выражению), как она (опять же, увы) преобладает на этом форуме.
Кто "не поддержат"?
Не буду пытаться Вас убедить (а уж тем более другого местного завсегдатая), но Вы рассуждаете шаблонно и заблуждаетесь. Знаю минимум три книги отзывов (именно отзывов, а не благодарности) консульств, которые, конечно, модерируются от отдельных неадекватных граждан (например, залетных матершинников), но публикуют и комментируют все, что граждане пишут. Так вот, позитивные отзывы, как Вам не покажется невероятным, преобладают. Но это, конечно, зависит от консульства, от качества его работы. Все три консульства - увы, не в Германии.
NEW 16.06.11 21:03
в ответ Генрихыч 14.06.11 21:34
"Все три консульства - увы, не в Германии."
- Позвольте, угадаю. Барселона, Милан, Тель-Авив.
Первые два случая ждут-не дождутся прокуратуры. Придумали тоже, сделать платные (!) термины для своих граждан через местную "альфу". 1-2 евро - цена обращения в свое консульство.
Судя по "израильским" диалогам чиновников с заявителями, сроки оформления паспортов там зашкаливают. Вывод, иногда лучше (жевать) сначала сделать свою работу, а потом утвержаться виртуально.
"Книги" - идея хорошая, когда все остальное налажено и есть время для самолюбования.
Из грустного опыта реальной жизни - сто заслуженных благодарностей не закроют одну пустую жалобу.
Самим конзулатам проку от этих "книг" никакого.
- Позвольте, угадаю. Барселона, Милан, Тель-Авив.
Первые два случая ждут-не дождутся прокуратуры. Придумали тоже, сделать платные (!) термины для своих граждан через местную "альфу". 1-2 евро - цена обращения в свое консульство.
Судя по "израильским" диалогам чиновников с заявителями, сроки оформления паспортов там зашкаливают. Вывод, иногда лучше (жевать) сначала сделать свою работу, а потом утвержаться виртуально.
"Книги" - идея хорошая, когда все остальное налажено и есть время для самолюбования.
Из грустного опыта реальной жизни - сто заслуженных благодарностей не закроют одну пустую жалобу.
Самим конзулатам проку от этих "книг" никакого.
"Lass´ uns mal schön zivilisiert darüber reden....sonst hau´ ich dir auf´s Maul"
17.06.11 00:15
в ответ Крокодил 76 16.06.11 21:03
Считайте, что позволил. Но не угадали, ха-ха!
Ознакомился. Значит, идея работает шире, чем я думал.
А кстати, что пишут в тех книгах про прокуратуру? Граждане негодуют? А на русскоязычных форумах в этих странах? (если вы книгам отзывов не доверяете) Надо бы покопаться.
Зато Вас я по этой реплике без труда вычислил - Вы повторяетесь в сетке текстуально, как бы не меняли псевдоним.
Но вернемся в Германию.
Самолюбование абсолютно не при чем. Еще раз подчеркну - я за книги отзывов (всех) и предложений, а не книги благодарностей. Почувствуйте, что говорится, разницу. Да и потом это и есть один из способов сделать работу консульства лучше.
Заумно, но непонятно. Почему благодарности должны "закрыть" жалобу? Почему "пустую"? Всему есть место. Важна как раз полная картина - на что граждане жалуются, что отмечают позитивно.
Ошибаетесь, прок большой. Частично ответил выше. И вообще это другое качество отношений с посетителями. Говоря по-новому - культура интерактива. Жаль, что пока только меньшинство консульств это осознают, а московскому консульскому начальству не то невдомек, не то боязно, не то руки не доходят.
Кстати, вспомните советские времена, любое торговое заведение, общепит, службу быта. Везде была на видном месте книга жалоб и предложений. Интернета не было, а книга была! А сейчас Вы в консульствах в Германии такую книжку физическую, невиртуальную, где нибудь видели? Почему? Я, как потребитель, имею право ее требовать и оставить там запись. Разве не так?
Ознакомился. Значит, идея работает шире, чем я думал.
А кстати, что пишут в тех книгах про прокуратуру? Граждане негодуют? А на русскоязычных форумах в этих странах? (если вы книгам отзывов не доверяете) Надо бы покопаться.
Зато Вас я по этой реплике без труда вычислил - Вы повторяетесь в сетке текстуально, как бы не меняли псевдоним.
Но вернемся в Германию.
В ответ на:
"Книги" - идея хорошая, когда все остальное налажено и есть время для самолюбования.
"Книги" - идея хорошая, когда все остальное налажено и есть время для самолюбования.
Самолюбование абсолютно не при чем. Еще раз подчеркну - я за книги отзывов (всех) и предложений, а не книги благодарностей. Почувствуйте, что говорится, разницу. Да и потом это и есть один из способов сделать работу консульства лучше.
В ответ на:
Из грустного опыта реальной жизни - сто заслуженных благодарностей не закроют одну пустую жалобу.
Из грустного опыта реальной жизни - сто заслуженных благодарностей не закроют одну пустую жалобу.
Заумно, но непонятно. Почему благодарности должны "закрыть" жалобу? Почему "пустую"? Всему есть место. Важна как раз полная картина - на что граждане жалуются, что отмечают позитивно.
В ответ на:
Самим конзулатам проку от этих "книг" никакого..
Самим конзулатам проку от этих "книг" никакого..
Ошибаетесь, прок большой. Частично ответил выше. И вообще это другое качество отношений с посетителями. Говоря по-новому - культура интерактива. Жаль, что пока только меньшинство консульств это осознают, а московскому консульскому начальству не то невдомек, не то боязно, не то руки не доходят.
Кстати, вспомните советские времена, любое торговое заведение, общепит, службу быта. Везде была на видном месте книга жалоб и предложений. Интернета не было, а книга была! А сейчас Вы в консульствах в Германии такую книжку физическую, невиртуальную, где нибудь видели? Почему? Я, как потребитель, имею право ее требовать и оставить там запись. Разве не так?
NEW 17.06.11 00:27
в ответ Крокодил 76 16.06.11 21:03
Да, и забыл главное. А Вас-то, как пользователя, чем не устраивает то, что в консульствах (и/или на сайтах консульств) были бы книги отзывов и предложений? Ну, сами консульские опасаются - это понять можно. Это косность и трусость. Но Вам-то почему эта идея (подчеркиваю - отзывов!) не нравится? Не хотите в такую книгу писать - не пишите, Вас не заставляют. Но быть против, да еще с упоением это доказывать?! ЧуднО, ей богу...
Хотя сами себе противоречите, когда пишите "дело хорошее". Вы уж определитесь
Хотя сами себе противоречите, когда пишите "дело хорошее". Вы уж определитесь
NEW 17.06.11 20:48
в ответ Генрихыч 17.06.11 00:15
Уже посчитал. Угадал. Псевдоним не менял. Попутали.
Про то, что "не то невдомек, не то боязно, не то руки не доходят" знаю изнутри.
Больше отвечать не буду. Всё написал. Кто хотел - понял. Tschusikowski!
(Заумно? - "ха-ха..." - мгимомно - "Бабушка приехала.")
Про то, что "не то невдомек, не то боязно, не то руки не доходят" знаю изнутри.
Больше отвечать не буду. Всё написал. Кто хотел - понял. Tschusikowski!
(Заумно? - "ха-ха..." - мгимомно - "Бабушка приехала.")
"Lass´ uns mal schön zivilisiert darüber reden....sonst hau´ ich dir auf´s Maul"
NEW 18.06.11 10:47
Уффффф! Поток сознания. И - тикАть...
А на главный и одновременно простой вопрос (почему Вы против книги отзывов и предложений в консульствах?) ответа нет.
"Знаете изнутри"? А-а-а... Начинаю догадываться.
в ответ Крокодил 76 17.06.11 20:48
В ответ на:
...
Больше отвечать не буду. Всё написал. Кто хотел - понял. Tschusikowski!
(Заумно? - "ха-ха..." - мгимомно - "Бабушка приехала.")
...
Больше отвечать не буду. Всё написал. Кто хотел - понял. Tschusikowski!
(Заумно? - "ха-ха..." - мгимомно - "Бабушка приехала.")
Уффффф! Поток сознания. И - тикАть...
А на главный и одновременно простой вопрос (почему Вы против книги отзывов и предложений в консульствах?) ответа нет.
"Знаете изнутри"? А-а-а... Начинаю догадываться.
NEW 19.06.11 13:58
в ответ Luella 09.06.11 22:30
под Вашими словами подписываюсь..+100
Дементьев Денис Викторович просто супер...столько надо было терпения и выдержки!!! я вообще без предварительной записи приехала и половино документов не было и так же забыла конверты)))) но ничего, он всё взял)))
только вот минус в том, как работают работники в России((( сдала документы о снятии с рег.учёта в России в ноябре 2010 и до сих пор ответа нет(((((
Дементьев Денис Викторович просто супер...столько надо было терпения и выдержки!!! я вообще без предварительной записи приехала и половино документов не было и так же забыла конверты)))) но ничего, он всё взял)))
только вот минус в том, как работают работники в России((( сдала документы о снятии с рег.учёта в России в ноябре 2010 и до сих пор ответа нет(((((
http://flines.ru/timelines/136548.jpg



