Deutsch

россиян обяжут сообщать ФМС о получении второго гражданства и вида на жительство

60583   55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 все
prostopro прохожий01.08.14 14:40
NEW 01.08.14 14:40 
в ответ prostopro 01.08.14 07:21
Федеральная миграционная служба России
273-fz@fms-rf.ru
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
Норкина Антона Игоревича
аккредитованного в качестве независимого эксперта антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
распоряжением Минюста России № 3163-р от 01.09.2009, в соответствии со
статьей 5 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной
экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»*,
проведена антикоррупционная экспертиза проекта приказа «Об утверждении формы и
порядка подачи уведомлений о наличии у граждан Российской Федерации гражданства иного
государства либо вида на жительство или иного действительного документа, подтверждающего
право на постоянное проживание в иностранном государстве » (далее - проект)
(http://regulation.gov.ru/get.php?view_i ... c_id=43358)
В представленном Проекте выявлены коррупциогенные факторы.
Во-первых, на общественное обсуждение проект выносился без приложений №№ 1,
2, что свидетельствует о нарушении процедуры принятия НПА.
В-вторых, государственные услуги\функции, как того требует законодательство, должны
быть описаны не в «инструкции», а в административном регламенте. Нужна четкость, правовые
последствия для граждан весьма плачевны — вплоть до уголовной ответственности.
Должен быть разработан отдельный административный регламент либо дополнен
Административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой
государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации
законодательства о гражданстве Российской Федерации" (утв. Приказом ФМС № 64 от
19.03.2008).
Так, например, не понятно что ФМС России подразумевает по термином
«территориальный орган»: районное или областное управление? Если бы это было
инкорпорировано в административный регламент, то тогда бы повинные могли бы быть
точно уверены не только в том какая из структур ФМС ответственна, но и могла бы
узнать адрес, режим работы, порядок обжалования и много другое.
В-третьих, используемый в графе 1 приложений 1 и 2 термин «место проживания»
не совпадает с терминологией, используемой законом № 142-ФЗ. Неуказание почтового
индекса влечет недействительность уведомления? Даже в штампе о прописке в паспорте,
ФМС индекс не указывает.
В-четвертых, несмотря на то, что при подведении итогов общественных слушаний
разработчики отказались установить возможность подачи уведомлений через Интернет, в
доработанном регламенте, такая опция предусмотрена. Но, опять, язык, используемый
творцами акта, вносит скорее неопределенность. Что значит термин «заполнено»:
«Уведомление может быть заполнено в форме электронного документа. Для этого может
быть использован официальный сайт ФМС России в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет»»?
Почему портал Госуслуг (где пользователи имеют подтвержденные учетные записи и, в
ряде случаев, электронные подписи) для этого не подходит?
В-четвертых, конечно, как и было отмечено в возражениях ФМС России на
поступившие замечания по ходу общественных слушаний, цель проекта —
урегулировать процедуру, а не содержание, уже установленное федеральным законом.
Однако, промолчать об этом было бы не совсем верно (тем более общественное
обсуждение самого закона не проводилось): к достойному делу осуществления прописки
и выдачи внутренних паспортов и ФМС России появилась еще одна важная задача —
учет пятой колонны. Насколько эти меры будут эффективны для предотвращения
демонтажа «вертикали власти» - покажет время. Вместе с тем нельзя не обратить
внимание, что сбор информации, не имеющей правового значения, не только
бессмысленно и затратно, но и незаконно.
По имеющейся достоверной информации, очереди за загранпаспортами не изжиты,
иностранцы также вынуждены давать взятки через посредников, домкомы — частные
организации - продолжают выполнять часть обязанностей ФМС по заполнению и
передаче форм о прописки и на внутренние паспорта. При этом, ФМС утверждает, что
выполнять новую задачу — она будет в пределах существующего финансирования и
штатной численности. Из этого следует, что в органах ФМС, существует лишние
штатные единицы и избыточное финансирование с одной стороны, и очереди и прочие
НКВДшные прелести с другой.
Отсутствие утвержденных форм для уведомления о наличии второго подданства,
исключает обязанность гражданина - уведомить, ФМС — принять уведомление,
следователя — привлечь к уголовной ответственности уклониста, в связи с этим, ФМС
России имеет уникальную возможность сделать для граждан России, себя и следователей
2
(судей и гособвинителей) неоценимый вклад. А именно, отозвать приказ, и усиленно
дорабатывать его, благо, юридическая служба Министерства паспорта и прописки
повышена в статусе и расширена.
В связи с тем, что нормативно-правовой акт внесен не по установленной форме —
инструкция, а не административный регламент
предлагается переработать проект в виде административного регламента и
повторно разместить его 1 в полном объеме на Едином портале для размещения
информации — regulaion.gov.ru.
Норкин А.И. 06.07.2014
antonnorkin@gmail.com
1Через 10-15 лет__
Оригинал см. в нижней части страницы в формате PDF-
http://regulation.gov.ru/project/15762. ... ge_id=9977
Похоже, что маразм крепчает..
Не исключено, что закон не заработает с 4 августа, поскольку приказ ФМС, утверждающий форму уведомления, до сих пор не принят по сей день – 1 августа.
За выходные 2-3 августа его не могут принять. Даже если подпишут и примут 4 августа, то скорее всего понадобятся как минимум еще несколько дней на официальное опубликование, необходимое для официального вступления в силу.
Не исключено также, что ФМС может полностью пересмотреть Приказ и вынести его на повторное общественное обсуждение в виде административного регламента..
Таким образом, не исключено, что может получиться ситуация, когда ФМС примет приказ с формой уведомление значительно позже 4 августа и у двойных граждан будет гораздо меньше времени на уведомление – меньше, чем положенные по закону 60 дней?
Кто знает, может ФМС доведет волокиту с принятием формы до самого конца, когда будут истекать 60 дней и примут, скажем к концу сентября - началу октября? – и тогда у людей не будет достаточного времени на подачу уведомления – многие могут оказаться, сами того не желая, нарушителями?
Centavra свой человек01.08.14 15:51
Centavra
NEW 01.08.14 15:51 
в ответ prostopro 01.08.14 14:40, Последний раз изменено 01.08.14 15:55 (Centavra)
http://www.ufms.spb.ru/desc/vnimanie%21%21%21-izmenenija-dind-1765.html
Это что еще такое?!!!!!!!!!!
е) дата и основание приобретения иного гражданства или получения документа на право постоянного проживания в иностранном государстве;
ж) сведения о продлении срока действия документа на право постоянного проживания в иностранном государстве или получении нового соответствующего документа;
з) сведения об обращении в полномочный орган иностранного государства о выходе указанного гражданина из гражданства данного государства или об отказе от имеющегося у него документа на право постоянного проживания в иностранном государстве.
e) это что им немецкое свидетельство о браке показывать, значит (т,к я к примеру тут как жена имею внж) за свои бабос переводить и апостиль ставить?
Ж) это что? если у меня внж до 08,02,2015 то какие им сведение нужны о продление?
з) вообще не поняла что им надо!
dimafogo коренной житель01.08.14 16:52
NEW 01.08.14 16:52 
в ответ prostopro 01.08.14 14:40
В ответ на:
Не исключено, что закон не заработает с 4 августа, поскольку приказ ФМС, утверждающий форму уведомления, до сих пор не принят по сей день – 1 августа.

В том-то и дело, что закон в любом случае вступит в силу 4 августа (на этих выходных его вряд ли уже будут пересматривать в Госдуме и вносить изменения, которые вступят в силу в понедельник).
В ответ на:
Кто знает, может ФМС доведет волокиту с принятием формы до самого конца, когда будут истекать 60 дней и примут, скажем к концу сентября - началу октября? – и тогда у людей не будет достаточного времени на подачу уведомления – многие могут оказаться, сами того не желая, нарушителями?

Вполне вероятно.
Ну что, кто в понедельник подаёт на ФМС в суд по бездеятельности?
dimafogo коренной житель01.08.14 16:54
NEW 01.08.14 16:54 
в ответ Centavra 01.08.14 15:51
В ответ на:
Это что еще такое?!!!!!!!!!!
е) дата и основание приобретения иного гражданства или получения документа на право постоянного проживания в иностранном государстве;
ж) сведения о продлении срока действия документа на право постоянного проживания в иностранном государстве или получении нового соответствующего документа;
з) сведения об обращении в полномочный орган иностранного государства о выходе указанного гражданина из гражданства данного государства или об отказе от имеющегося у него документа на право постоянного проживания в иностранном государстве.

sed lex ("таков закон")
В ответ на:
вообще не поняла что им надо!

Никто не понял, посему и такая большая тема получилась...
prostopro прохожий01.08.14 17:30
NEW 01.08.14 17:30 
в ответ dimafogo 01.08.14 16:52
Ну что, кто в понедельник подаёт на ФМС в суд по бездеятельности?
Если официально не примут приказ с формой к дате начала действия закона - 4- го в понедельник, то можно подавать не только в суд за бездеятельность но и в другие правоохранительные органы, чтобы те возбудили дело о том, что своей волокитой пособничают двойным гражданам (пятой колонне) в сокрытии второго гражданства
Нет чиновничьей волоките и очковтирательству!
Даешь форму уведомления в срок к 4 августа!
Ура товарищи!
Кверти старожил01.08.14 19:54
Кверти
NEW 01.08.14 19:54 
в ответ prostopro 01.08.14 17:30
нп.
В ответ на:
В случае если гражданин Российской Федерации считает себя постоянно проживающим за пределами Российской Федерации и имеет в соответствии с законодательством иностранного государства документ, подтверждающий право на постоянное проживание, такой гражданин освобождается от обязанности по подаче уведомления.

http://www.fmsmoscow.ru/docs/nationality/2nationality.html
prostopro прохожий01.08.14 23:20
NEW 01.08.14 23:20 
в ответ Кверти 01.08.14 19:54, Последний раз изменено 01.08.14 23:23 (prostopro)
В случае если гражданин Российской Федерации считает себя постоянно проживающим за пределами Российской Федерации и имеет в соответствии с законодательством иностранного государства документ, подтверждающий право на постоянное проживание, такой гражданин освобождается от обязанности по подаче уведомления.
УФМС Москвы на своем сайте явно ложно обнадеживает и по сути дезинформирует народ, говоря о возможностях, которые не предусмотрены действующим законодательством РФ.
Ни в одном акте законодательства, не сказано о такой возможности делать заявления, которым должны верить, предоставляя непонятно какие подтверждающие документы.
Допустим, двойной гражданин с московской пропиской, живущий больше 180 дней в году в РФ, съездил на пару дней за рубеж и сходил там в туалет или зоопарк. По прилету в РФ его спрашивают правоохранители, почему он не уведомил во время о втором гражданстве.
В ответ он говорит, ссылаясь на сайт УФМС Москвы, что дескать он считает себя постоянно проживающим за рубежом, а в подтверждение у него есть квитанция об оплате похода в зарубежный туалет или зоопарк, которую он готов апостилировать и предоставить с нотариальным переводом на русский язык...
Одним словом бредовый закон и еще более бредовое толкование УФМС..
redmike прохожий02.08.14 00:19
NEW 02.08.14 00:19 
в ответ prostopro 01.08.14 23:20, Последний раз изменено 02.08.14 03:19 (redmike)
Там по смыслу важно не заявление (хотя намерение необходимо) а сам факт наличия документа.
1. Юристы ФМС , разработчики порядка уведомления, считают что данное понятие должно устанавливаться Федеральным законом.
http://www.google.co.uk/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CC4QFjAB&url=http%3A%2F%2Fregulation.gov.ru%2Fget.php%3Fview_id%3D14%26doc_id%3D10326&ei=GPO-U-i-NcvAPO_qgUA&usg=AFQjCNF0G3YetsBEs-t3vphQAo7ghK0KSw&sig2=e--ZOlDtuYqV_PPdWin3Jw&bvm=bv.70810081,d.ZWU
Из сводки предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения текста проекта приказа ФМС России "Об утверждении форм и порядка подачи уведомлений…"
Предложение:
Ввести четкие критерии, при которых гражданин Российской Федерации будет признан лицом, постоянно проживающим в иностранном государстве.
Позиция ФМС России – разработчика проекта нормативного правового акта:
Определение категорий граждан Российской Федерации, к которым может быть применена норма государственного воздействия в виде подачи уведомления о наличии иного гражданства или соответствующего документа, подтверждающего право на постоянное проживание в иностранном государстве, не является предметом проекта приказа ФМС России и должно устанавливаться Федеральным законом.
2. Позиция юристов МИД России по похожему запросу но в валютной сфере (контекст контекстом но есть констатация состояния законодательства)
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=QUEST;n=115999
МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО от 11 сентября 2012 г. N 7695/дэс
В связи с письмом относительно применения норм российского законодательства в сфере валютного регулирования сообщаем следующее.
Исходим из того, что правовой статус гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего в иностранном государстве, должен определяться в соответствии с законодательством этого иностранного государства, поскольку в действующем российском законодательстве данное понятие не раскрывается.

При этом отмечаем, что достоверно подтвердить факт отсутствия гражданина на территории России, а также период такого отсутствия позволяет информация, содержащаяся в отметках, проставляемых пограничными органами в паспорте при пересечении Государственной границы Российской Федерации.
3. Эти две позиции совпадают с общепринятой трактовкой ст. 3 ФЗ РФ "О гражданстве РФ" ("проживание - проживание лица на законном основании на территории Российской Федерации или за ее пределами;" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_164543/) по которому гражданин РФ считается постоянно проживающим за рубежом, если у него есть вид на жительство или иной документ, выданный в подтверждение разрешения на постоянное проживание на территории иностранного государства и подтверждающий право на свободный выезд и возвращение в это государство.
4. В результате мы имеет следующее соответствующее действующему законодательству определение
Управления Федеральной миграционной службы по г.Москве
http://www.fmsmoscow.ru/docs/nationality/2nationality.html
В случае если гражданин Российской Федерации считает себя постоянно проживающим за пределами Российской Федерации и имеет в соответствии с законодательством иностранного государства документ, подтверждающий право на постоянное проживание, такой гражданин освобождается от обязанности по подаче уведомления.
redmike прохожий02.08.14 00:23
NEW 02.08.14 00:23 
в ответ redmike 02.08.14 00:19, Последний раз изменено 02.08.14 03:16 (redmike)
Вот еще мнение консула основанное не на законах и HПА а на его понимании. Хотел бы я его попросить это обосновать со конкретными ссылками на HПА. Это не позиция МИД, это мнение отдельного консула верящего в обычаи. Но несмотря на незаконность на этом пытаются тупо стоять.
Более того, отсутствие регистрации не освобождает от обязанности уведомить что прямо указано в законе. Cогласно текста закона гражданин должен уведомлять по месту жительства в РФ, если его нет то по месту пребывания в РФ, если и его нет то по месту фактического нахождения в РФ.
Приравнивать оформление снятия с регистрационного учета к постоянному проживанию за пределами? Нелепо.
Или имеется в виду совокупность обстоятельств устанавливающих постоянное проживание за пределами? Тогда как к ним присоединяется снятие с регистрационного учета в РФ? Обязанности такой нет, правового обоснования тоже не видно. Наличие одновременно двух статусов в разных странах - это нормально.
http://ladoshki.ch/news/view/novyy-zakon-o-grazhdanstve-intervyu-s-zaveduyuschim-konsulskim-otdelom-posolstva-rf-andreem-stukovym
Как уведомить о двойном гражданстве. Интервью с заведующим консульским отделом посольства России в Швейцарии Андреем Стуковым
02/08/2014
[quote]то не затрагивает граждан России, постоянно проживающих за пределами страны, то есть оформивших снятие с регистрационного учёта в России в соответствии с действующим законодательством.[/quote]
Что ненавижу так это заявление "авторитетами" какой нибудь голословной чуши без аргументов зато уверенно и без сомнений а потом ссылки на это мнение.

P.S. Комментарий
Очень спорное утверждение. На каких НПА оно основано?
"Это не затрагивает граждан России, постоянно проживающих за пределами страны, то есть оформивших снятие с регистрационного учёта в России в соответствии с действующим законодательством."
Юристы ФМС при разработке проекта Правил уведомления официально заявили что данное понятие должно устанавливаться Федеральным Законом.
Юристы МИД еще в 2012 году (ПИСЬМО МИД от 11 сентября 2012 г. N 7695) заявили что надо исходить из того как это определяется самим иностранным государством.
Консульский Учет и Регистрационый Учет ФМС с 2011 года не связаны с друг другом как правовые институты ни логически ни юридически.
По сути требование снимать с регистрационно учета абсолютно незаконно если у вас там постоянное жилище где вы проживаете во время посещения РФ.
Наличие постоянного жилища в двух государствах - нормальная ситуация (как пример Договор между между Российской Федерацией и Федеративной Республикой Германия об избежании двойного налогообложения). Нельзя ли уточнить у консула на какие НПА он обосновывает такое мнение?
Неужели на техническом пункте 131 Регламента ФМС о заполнении статистической карточки 12B? А больше ссылаться ведь не на что.
MarsoMarso коренной житель02.08.14 12:53
MarsoMarso
NEW 02.08.14 12:53 
в ответ prostopro 28.07.14 22:10
В ответ на:
Так что лучше всего лететь в РФ в отведенные для этого 60 дней и подавать уведомление вовремя, чтобы не рисковать.

Это всерьёз или такой сарказм? Пардон, всю тему не читала, поэтому не могу оценить интонации.
Natahud свой человек02.08.14 21:19
Natahud
02.08.14 21:19 
в ответ MarsoMarso 02.08.14 12:53
н.п. пыталась сдаться в УФМС в четверг 31.07....... сказали ,что сами ничего не знают и не понимают, инструкций нет, формуляров нет....в общем ничего нет и никто не знает когда всё будет, и будет ли вообще.... откровенно посоветовали помалкивать и не сУваться :)))))
сижу вот и думаю тож- что делать то: сдаваться или не сдаваться? может тупо письмо им послать??? а то я как раз во вторник уезжаю 5-ого августа.....
S@SH@ :) свой человек02.08.14 23:09
NEW 02.08.14 23:09 
в ответ dimafogo 31.07.14 19:01
В ответ на:
Если у меня немецкий вид на жительство (рабочий), но он не бессрочный, а истекает с окончанием рабочего договора. Я правильно понимаю, что вид на жительство у меня не "постоянный" и меня этот закон пока не касается?

В ответ на:
Никто не знает, все ждут принятия и опубликования соответствующих НПА.

Молодой человек, говорите, пожалуйста, за себя.
В законе говорится о гражданстве или постоянном ВЖ. Постоянный вид на жительство не ограничен по времени, он бессрочный. Меня удивляет, что в панике здесь в том числе те, кого этот закон совершенно не касается.
dimafogo коренной житель03.08.14 00:21
NEW 03.08.14 00:21 
в ответ S@SH@ :) 02.08.14 23:09
В ответ на:
Меня удивляет, что в панике здесь в том числе те, кого этот закон совершенно не касается.

Ну вот, оказывается, существует таки человек, который может разъяснить все неточности закона и дать его трактовку, а то мы тут уже месяц голову ломаем...
В ответ на:
В законе говорится о гражданстве или постоянном ВЖ.

Ошибаетесь, в законе речь идёт о документе, подтверждающем право на постоянное проживание в иностранном государстве.
В ответ на:
Постоянный вид на жительство не ограничен по времени, он бессрочный.

Это определение из AufenthG. А вот теперь приведите аналогичное определение понятия "документ, подтверждающий право на постоянное проживание в иностранном государстве" из законодательства РФ. Заранее благодарен.
redmike прохожий03.08.14 01:23
NEW 03.08.14 01:23 
в ответ dimafogo 03.08.14 00:21, Последний раз изменено 03.08.14 01:26 (redmike)
>>документ, подтверждающий право на постоянное проживание в иностранном государстве" из законодательства РФ
C одной стороны как бы просто - "документ, подтверждающий право на постоянное проживание в соответствии с законодательством иностранного государства" что в общем случае документ про бессрочное (постоянное, indefinite, permanent) право на проживание. Документ имеет при этом срок годности а
вот само право - нет, оно бессрочно хотя его часто можно лишиться при отсутствии проживания.
И законодательство РФ здесь не при чем - это должно определяться только в соответствии с законодательством иностранного государства.
И основание этому ст. 3 Закона о Гражданстве - "проживание - проживание лица на законном основании на территории Российской Федерации или за ее пределами;"
Но встречается вот такое толкование как
http://mic.iom.sk/ru/prozivanie/postojannoe-prozivanije/17-co-je-trvaly-pobyt-v-sr.html
Постоянный вид на жительство на неограниченный срок
Постоянный вид на жительство на 5 лет
И аналогии законодательства РФ заставляют задуматься
http://www.fms.gov.ru/government_services/residence/
Вид на жительство — документ, выданный иностранному гражданину в подтверждение его права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также его права на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию. Вид на жительство, выданный лицу без гражданства, является одновременно и документом, удостоверяющим его личность.
Вид на жительство выдается иностранному гражданину на пять лет. По окончании срока действия вида на жительство данный срок по заявлению иностранного гражданина, поданному в территориальный орган ФМС России не позднее чем за два месяца до истечения срока действия имеющегося у него вида на жительство, может быть продлен на пять лет. Количество продлений срока действия вида на жительство не ограничено.
Berichter старожил03.08.14 06:19
Berichter
NEW 03.08.14 06:19 
в ответ S@SH@ :) 02.08.14 23:09, Последний раз изменено 03.08.14 06:44 (Berichter)
В ответ на:
В законе говорится о гражданстве или постоянном ВЖ. Постоянный вид на жительство не ограничен по времени, он бессрочный. Меня удивляет, что в панике здесь в том числе те, кого этот закон совершенно не касается.
Думаете что умнее ВСЕХ вообще? Сильно ошибаетесь. Если бы всё было так просто и понятно, то об этом бы тут так долго не дискутировали. Вы посмотрите сколько народу - сколько постов на эту тему написали. Все ждали ваших "откровений" тут. И ВСЁ сразу стало понятно. Так для информации - в законе говорится помимо как про иностранное гражданство также и о "вид на жительство или иной действительный документ, подтверждающий право на его постоянное проживание в иностранном государстве (далее также - документ на право постоянного проживания в иностранном государстве)". Так вот документ подтверждающий право на постоянное проживание может быть как бессрочный так и ограниченный по времени (обычно начиная с 1 года), но в течение этого времени нет ограничений по срокам НЕПРЕРЫВНОГО пребывания в стране. Туристическая виза например, если она даже будет бессрочная - будет всегда иметь ограничения по срокам непрерывного пребывания. Это касаемо тех, кто ДОЛЖЕН сообщать. С этим более или менее ясно. Хотя пока неясно как именно конкретно сообщать, но это скоро должно решиться. Надеемся. А самые главные непонятки про тех кто НЕ ДОЛЖЕН сообщать. Поскольку нет чётких критериев определения для людей проживающих постоянно за пределами РФ.
  gelonizor завсегдатай03.08.14 09:55
NEW 03.08.14 09:55 
в ответ Berichter 03.08.14 06:19
По-моему, мы слегка отошли от основной темы.
Последний пост по теме был от Natahud 2/8/21.19. Яркая иллюстрация качества этого наспех принятого "Закона". За день до вступления его в действие НИКТО и НИЧЕГО в УФМС не знает! Что меня, собственно, особо и не удивляет. Наиболее разумным было бы его доработать. Но, думаю, у этой "машины" обратный ход не предусмотрен.
Тоже не знаю, что делать, т.к. в этом году очно заявить о себе не могу.
Berichter старожил03.08.14 10:08
Berichter
NEW 03.08.14 10:08 
в ответ gelonizor 03.08.14 09:55
Я так думаю, что с такими законами и с такими "осуществлятелями" законов "термины" в консульствах РФ по вопросам выхода из гражданства РФ будут забиты скоро на годы вперёд.... Возможно этого законодатели и добиваются. Хрен их знает...
Natali3378 коренной житель03.08.14 13:23
Natali3378
NEW 03.08.14 13:23 
в ответ Berichter 03.08.14 10:08
Или примут когда нибудь новый закон "Российские граждане получившие гражданство другого государства, автоматически лишались бы российского ." В касахстане вроде так, может и россия до этого додумается
Berichter старожил03.08.14 13:44
Berichter
NEW 03.08.14 13:44 
в ответ Natali3378 03.08.14 13:23, Последний раз изменено 03.08.14 13:46 (Berichter)
В ответ на:
Или примут когда нибудь новый закон "Российские граждане получившие гражданство другого государства, автоматически лишались бы российского ." В касахстане вроде так, может и россия до этого додумается

Маловероятно. Поскольку разрешительно/запретительный контроль над выходом из гражданства РФ выгоден финансово - ну и не только.
S@SH@ :) свой человек03.08.14 13:57
NEW 03.08.14 13:57 
в ответ dimafogo 03.08.14 00:21
В ответ на:
Постоянный вид на жительство не ограничен по времени, он бессрочный.
Это определение из AufenthG.

Не совем верно, точнее, совсем неверно, это определение Niederlassungserlaubniss.
В ответ на:
А вот теперь приведите аналогичное определение понятия "документ, подтверждающий право на постоянное проживание в иностранном государстве" из законодательства РФ. Заранее благодарен.

Это и есть Niederlassung или Blaue Karte, главное, что документ бессрочен. Если у Вас вид на жительство, скажем, на один год, то согласно закону никому ничего сообщать не надо. Рада была помочь.