Нужен "крепкий " велик
Вот я и снова на форуме.
Спасибо всем за ответы. Я понял в каком направлении копать, так же сам порылся в интернете.
Хотел бы подробнее мою ситуацию с великами изложить.
На родине то с выбором велика было просто: сперва Кама, потом Урал и Турист.
В Германии давно, мыслей по выбору велика не было. Когда делал аусбильдунг и т.д., у меня была кочевая жизнь длительное время, велик нужен был, чтоб доехать как-нибудь до места учёбы и работы, домой в вонгемайншафт или на вокзал.
Это были простые, дешёвые б/у велики времён ГДР, приехав, бросал велик, пристёгивал простым замком за 1,5 евро и всё.
Тогда я и весил меньше и не думал про спицы на колесе.
У меня был как-то велик неплохой трековый Ла Страда, цена была выше, чем в целом в дискаунтерах, вилка и седло с амортизатором, всё качественно сделано,
21 скорость Шимано, вообще много комплектующих было от Шимано, динамо в ступице, удобный руль с рукоятками, толстые обода как V на колёсах.
Занимался велотуризмом одно время, проезжал в день 70 - 100 км, короче за 5 лет велик ушатал и пришлось продать. Кстати спицы ломались всего пару раз.
Далее 3 года назад купил на Ибее велик noname, продавца сейчас невозможно найти, чтобы показать форуму, видимо сменил аккаунт.
Я продешевил, купил велик говно, честно говоря. Качество настолько низкое, просто, чтобы велик выглядел как велик, а как он поедет...,комплектующие самое дешёвое говно.
На ободе нашёл наклейку made in Bulgaria... Ну продавец в описании указал, что сделано в ЕУ.
Спицы на заднем колесе ломаютя со страшной силой и частотой. Руль неудобный, что запястья перегибаются и немеют.
Там было заявлено, что до 100 кг расчитан, но...
Сам я больше 80, плюс вес велика, плюс вес багажа, беру иногда с собой электроинструменты.
Езжу в основном на дачу и раз в неделю тренировка около 30 км по асфальту ландштрассе. На дачу по грунтовке 2/3 пути как абкюрцунг.
Ну на работу и в магазин естественно на машине.