Нужен "крепкий " велик
Физкультпривет!
Сити- или трекингфаррад... Точнее обод колеса, у меня как бы вес более 80 кг.
Езжу по гравийке, по грунтовке порой, один - два месяца и снова надо центрировать колесо и сломанные спицы менять.
Велик сейчас у меня не дорогой трекингфаррад, давление в шинах: перед 3,5 бар; заднее 4 бар
Какие колёса посоветуете?
у меня два велика : один для леса - амортизаторы на обоих колёсах , увеличенная звёздочка колеса ну и протектор тракторный
Другой туристический -без аммартизаторов , полегче и протектор не сильно грубый
На лесном можно гонять и по асфальту -идёт мягко но шумновато , зато по лесным дорожкам супер
Ну а турист катит по асфальту хорошо -нету усталости ( я ручки приподнял) , а вот по лесу можно и из педалей вылететь
Спицы всегда проверяю перед сезоном , ну или когда въеду куда
Ну а для езды по щебёнке нужен конечно велик с аммартизаторами - будет меньше трясти
80 кг это разве много? Уж не знаю что за велики у Вас были или уж по каким буеракам и с какой скоростью Вы гоняете, что аж спицы ломаются всего через 2 месяца, но звучит очень странно. Kрепкие колеса стоят от сотки и до бесконечности за колесо https://www.kurbelix.de/fahrradteile/fahrrad-laufraeder/ex...
https://www.gazelle.de/heavydutynl#pim_itemcolorcodeonergb...
Что-нибудь такое из BULLS
https://www.bulls.de/de-de/produkt/bulls-cross-street-trap...
Zulässiges Gesamtgewicht
135,0 kg
https://www.bulls.de/de-de/produkt/bulls-wildtail-1-disc-2...
Zulässiges Gesamtgewicht
125,0 kg
Пример недорогих колес, до 140кг (ездок+вел+поклажа) https://www.bike-components.de/de/bc-basic/Urban-XT-V-Brak...
До 150кг, за 150 евро за пару https://www.kurbelix.de/schwarzes-28-zoll-hinteres-rad-ryd...
Судя по картинке среза и толщине металла, должно быть ооооочень крепкое.
СОмневаюсь, что данные на этом сайте соответствуют реальности.
Втулка - самая дешевая, какая бывает в природе.
Обод - здесь пишется, что он до 130 кг. https://www.justathlete.de/rafek-ryde-andra-30-28-quot-622...
Спицы неизвестно какие...
Доплатив 70 евро, получаешь проверенные временем обода-спицы и почти вечные втулки XT.
обода Ryde у меня были, и это были самые ужасные обода. Модель правда другая, но всеравно.
Ну ты вроде очень близок к профессионалу. А я любитель, взял Fischer 1724, 29'', около 7mm ширина шины. Четыре года езжу, очень много по лесам, и горам,и хотя я сам за сто кг, но проблем нет ни с восьмёрками, ни с яйцами на колёсах 3000-4000 км в год проезжаю, сейчас около 13000 наездил, помою от пыли, поменяю тормозные накладки, ну и 3 раза сзади и один раз впереди шины менял. После неполных двух лет, что то мотор барахлить стал, приехали, заменили, , взяли единоразово 97 евро. Потом приезжают домой каждую зиму, делают профилактику, плачу только за запчасти, если что то меняют. Батарею поменяю вскоре, стала подседать.
Вот я и снова на форуме.
Спасибо всем за ответы. Я понял в каком направлении копать, так же сам порылся в интернете.
Хотел бы подробнее мою ситуацию с великами изложить.
На родине то с выбором велика было просто: сперва Кама, потом Урал и Турист.
В Германии давно, мыслей по выбору велика не было. Когда делал аусбильдунг и т.д., у меня была кочевая жизнь длительное время, велик нужен был, чтоб доехать как-нибудь до места учёбы и работы, домой в вонгемайншафт или на вокзал.
Это были простые, дешёвые б/у велики времён ГДР, приехав, бросал велик, пристёгивал простым замком за 1,5 евро и всё.
Тогда я и весил меньше и не думал про спицы на колесе.
У меня был как-то велик неплохой трековый Ла Страда, цена была выше, чем в целом в дискаунтерах, вилка и седло с амортизатором, всё качественно сделано,
21 скорость Шимано, вообще много комплектующих было от Шимано, динамо в ступице, удобный руль с рукоятками, толстые обода как V на колёсах.
Занимался велотуризмом одно время, проезжал в день 70 - 100 км, короче за 5 лет велик ушатал и пришлось продать. Кстати спицы ломались всего пару раз.
Далее 3 года назад купил на Ибее велик noname, продавца сейчас невозможно найти, чтобы показать форуму, видимо сменил аккаунт.
Я продешевил, купил велик говно, честно говоря. Качество настолько низкое, просто, чтобы велик выглядел как велик, а как он поедет...,комплектующие самое дешёвое говно.
На ободе нашёл наклейку made in Bulgaria... Ну продавец в описании указал, что сделано в ЕУ.
Спицы на заднем колесе ломаютя со страшной силой и частотой. Руль неудобный, что запястья перегибаются и немеют.
Там было заявлено, что до 100 кг расчитан, но...
Сам я больше 80, плюс вес велика, плюс вес багажа, беру иногда с собой электроинструменты.
Езжу в основном на дачу и раз в неделю тренировка около 30 км по асфальту ландштрассе. На дачу по грунтовке 2/3 пути как абкюрцунг.
Ну на работу и в магазин естественно на машине.
Бери колёса с фельгами сечением в виде буквы А, то есть с пустотелой перегородкой внутри.
Следующее спицы не 2 мм, а 2.3, 2.6 мм диаметром. Потом ступица должна иметь отверстия с минимальным зазором для шляпок спиц, некоторые умельци подкладывают латунные шайбочки,
ведь ломается в основном шляпка у спицы, если спица "болтается" в отверстии ступицы.
Далее нормальные не тонкие покрышки, давление в шинах поддерживать хотя бы 3.5 бар.
А главный критерий это более меннее известный производитель, где есть контроль качества, а не полукустарная мастерская из трёх гаражей, где на коленках клепают нонеймовские велики чуть ли не в массовом производстве.
Рад за тебя, только не понятно, зачем нам это знать?
Ну да, ну да, вот спрашивают, тут на форуме всякие лузеры, и им отвечают ещё более тупые лузеры, да и ещё о каких то фишерах рассказывают, на вопросы о подходящем велике. Извините великодушно, что посмел вмешаться.