"Saturn" отказывается ремонтировать компьютер на гаринтии
Добрый день,
посоветуйте, пожалуйста, кто знает что делать в сложившейся ситуации? Я не специалист в компах, так что прошу прощения, если что не так описываю.
Я купила сыну комп. на день рождения в марте прошлого года за 1600 €. Дали гарантию 2 года. Через 10 месяцев комп. начал выдавать ошибку "Festplatte Feller " . Отнесли в ремонт. Через 2 недели комп вернули и написали ошибка "Software ". Табличка "Festplatte Feller " исчезла, но через месяц появилась снова. Отнесли второй раз в ремонт, через 2 недели вернули, написали, что переустановили Windows и поменяли какую-то деталь? Через 3 дня после второго ремонта табличка высветилась снова. Отнесли 3 раз в ремонт. Через несколько дней на email пришло письмо с просьбой оставить отзыв о сервисе отдела ремонта, я написала негативный отзыв.
Через несколько дней получила вот такое письмо: