Login
Не в обиду написано.....
991 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort пэвский 12.08.03 20:33
Стандартный ответ: много..причем на японках больше чем на Аудях... А так вот неделю назад, прочитав Ваши похвалы в адрес модифицированного Д4-Д 116л.с. с первой-же попавшейся оказией попробовал: коллега получил лизинговую Короллу, я с ним махнулся на вохененде..и поехал из Амстера до К╦льна и обратно...Дизель добротный, шпаса побольше чем на старом 110 л.с. Шума столько-же, расход - не сомтрел.
В общем его мона сравнивать с Фордовским TDCi 115 л.с., только Фокус порезвее будет. Но, честно скажу, до Фольксовского пумпе дюзе Д4-Д еще очень далеко. Разве, что по резвости с PD 74kW/100л.с. еще они на равне, но PD меньше расходует. PD бруммт снаруже громче, но внутри - разницы нет. Скоро наконец попробую А3 с 2.0 TDI. А на французов ты зря не гони...говорят многое, но те у кого dCi или HDI лауфт унд лауфт унд лауфт унд лауфт. То╦ту уважаю за качество. Дизайн отстойный, кроме РАВ4.
А вообще, положа руку на сердце, японский автопром давно бы покрылся пеплом, если бы разорившийся Ниссан не шлюкнул Рено, ММС - Даймлер Хренслер, а остальное - Форд с ДжиЭмом. По моему, только То╦та с Хондой остались без share parts от Фордов, Опелей и Рено... Кстасти, новый Аккорд проектировало дизайн-бюро из Франкфурта, поэтому и вроде ничего тачка получилась. У Ниссана - тоже дела лучше с дизайном пойдут, сказывается French Affaire от Рено. А вот с ММС - жаль...новый Lancer Station - ну чистый Leichenwagen. Даже те, которые готовы себе сделать харакири, защищая япский автопром, не смогут это отрицать. А если честно, до я бы дал Рено орден за мужество, не каждый рискнет в наше время рискнуть и сделать что-то новое, что-то не похожее на всех остальных. Жаль с Авантимом, его уже не делают на Матре.
ФАГ, например, рисковать боится, поэтому вся его продукция стала просто-напросто скучной. Мало кто отличит предыдущие А3 с А4 от новых. Фаэтон - хорошая идея! Его берут в основном гос. шишки: вроде как и в люксе купаешься, с другой стороны - народный автомобиль, правда стоит как 3-4 гольфа вместе взятые. То что и нужно "слугам народа". Так например они смогут теперь смело сказать, что in dieser schwere Stunde они, чтобы сэкономить Steuergeld пересели с Мерсов и Биммеров на Фольксваген. Народ
- бурные апплодисменты переходящие в овации и голоса на выборах. А на деле-то экономии почти никакой, зато министры ездят наряду с простыми бюргерами на Фольксах, т.е. типа ближе к народу стали. На это, я думаю, и расчитывали маркетологи ФауВ.
В общем его мона сравнивать с Фордовским TDCi 115 л.с., только Фокус порезвее будет. Но, честно скажу, до Фольксовского пумпе дюзе Д4-Д еще очень далеко. Разве, что по резвости с PD 74kW/100л.с. еще они на равне, но PD меньше расходует. PD бруммт снаруже громче, но внутри - разницы нет. Скоро наконец попробую А3 с 2.0 TDI. А на французов ты зря не гони...говорят многое, но те у кого dCi или HDI лауфт унд лауфт унд лауфт унд лауфт. То╦ту уважаю за качество. Дизайн отстойный, кроме РАВ4.
А вообще, положа руку на сердце, японский автопром давно бы покрылся пеплом, если бы разорившийся Ниссан не шлюкнул Рено, ММС - Даймлер Хренслер, а остальное - Форд с ДжиЭмом. По моему, только То╦та с Хондой остались без share parts от Фордов, Опелей и Рено... Кстасти, новый Аккорд проектировало дизайн-бюро из Франкфурта, поэтому и вроде ничего тачка получилась. У Ниссана - тоже дела лучше с дизайном пойдут, сказывается French Affaire от Рено. А вот с ММС - жаль...новый Lancer Station - ну чистый Leichenwagen. Даже те, которые готовы себе сделать харакири, защищая япский автопром, не смогут это отрицать. А если честно, до я бы дал Рено орден за мужество, не каждый рискнет в наше время рискнуть и сделать что-то новое, что-то не похожее на всех остальных. Жаль с Авантимом, его уже не делают на Матре.

