Deutsch

Не в обиду написано.....

991  1 2 3 4 5 все
TurboVik гость03.09.03 22:20
NEW 03.09.03 22:20 
в ответ TAPER 14.08.03 08:10
Я конечно очень извиняюсь, но по "горным" рекам Голландского высокогорья я ездить не собираюсь и тем более вброд... Мне кайф от езды и видуха важнее. Посему и рассекаю на лизинговой Альфе 156 от работы. Знаешь, после Альфы как то не хочется ни прадиков ни королл с крессидами. А так, за два года "насилования" Альфы 156 1.8Т-спарк, а на ней еззжу я и мой коллега, и 95 тыщь пробега, ничего ни делалось и не ремонтировалось...только масло меняли и ТО проходили. Учти - машина лизинговая, поэтому насилуем ее и в хвост и в гриву...плюс - Альфа - это действительно удовольствие за рулем! мне 27 и ездить на япах, то-бишь записываться в пенсионеры я не собираюсь.
А для себя возьму или Ауди А3 или Фолькс Гольф 5, чисто из-за низкой аммортизации. А баек про надежность немок, и про то как они вброд ездят тебе расскажут белорусы...у вас только японки ездят, у них только Гольфы - 2.
#81 
TurboVik гость03.09.03 22:30
NEW 03.09.03 22:30 
в ответ TAPER 01.09.03 00:47
На фиг мне твой Крузак нужен? У меня нет прав на автобус.
РАВ4 - выглядит классно, не спорю..это у япов получилось!
И причем не срисовали с европейки! Если вброд по танковым полигонам не ездить, а по европе, то тут Х5 вне конкуренции! А если контрабандой вброд икру в Китай возить , то тут лучше нащшего УАЗа 3151 или 469 в мире нет!
#82 
amita посетитель03.09.03 22:35
amita
NEW 03.09.03 22:35 
в ответ Alex_rakhimov 08.08.03 17:56
А я тут вот Смарт Родстер покупать собралась... Ну нравится она мне!
Оптимизм - это недостаток информации.
Оптимизм - это недостаток информации.
#83 
TurboVik гость03.09.03 23:35
03.09.03 23:35 
в ответ пэвский 12.08.03 20:33
Стандартный ответ: много..причем на японках больше чем на Аудях... А так вот неделю назад, прочитав Ваши похвалы в адрес модифицированного Д4-Д 116л.с. с первой-же попавшейся оказией попробовал: коллега получил лизинговую Короллу, я с ним махнулся на вохененде..и поехал из Амстера до К╦льна и обратно...Дизель добротный, шпаса побольше чем на старом 110 л.с. Шума столько-же, расход - не сомтрел.
В общем его мона сравнивать с Фордовским TDCi 115 л.с., только Фокус порезвее будет. Но, честно скажу, до Фольксовского пумпе дюзе Д4-Д еще очень далеко. Разве, что по резвости с PD 74kW/100л.с. еще они на равне, но PD меньше расходует. PD бруммт снаруже громче, но внутри - разницы нет. Скоро наконец попробую А3 с 2.0 TDI. А на французов ты зря не гони...говорят многое, но те у кого dCi или HDI лауфт унд лауфт унд лауфт унд лауфт. То╦ту уважаю за качество. Дизайн отстойный, кроме РАВ4.
А вообще, положа руку на сердце, японский автопром давно бы покрылся пеплом, если бы разорившийся Ниссан не шлюкнул Рено, ММС - Даймлер Хренслер, а остальное - Форд с ДжиЭмом. По моему, только То╦та с Хондой остались без share parts от Фордов, Опелей и Рено... Кстасти, новый Аккорд проектировало дизайн-бюро из Франкфурта, поэтому и вроде ничего тачка получилась. У Ниссана - тоже дела лучше с дизайном пойдут, сказывается French Affaire от Рено. А вот с ММС - жаль...новый Lancer Station - ну чистый Leichenwagen. Даже те, которые готовы себе сделать харакири, защищая япский автопром, не смогут это отрицать. А если честно, до я бы дал Рено орден за мужество, не каждый рискнет в наше время рискнуть и сделать что-то новое, что-то не похожее на всех остальных. Жаль с Авантимом, его уже не делают на Матре. ФАГ, например, рисковать боится, поэтому вся его продукция стала просто-напросто скучной. Мало кто отличит предыдущие А3 с А4 от новых. Фаэтон - хорошая идея! Его берут в основном гос. шишки: вроде как и в люксе купаешься, с другой стороны - народный автомобиль, правда стоит как 3-4 гольфа вместе взятые. То что и нужно "слугам народа". Так например они смогут теперь смело сказать, что in dieser schwere Stunde они, чтобы сэкономить Steuergeld пересели с Мерсов и Биммеров на Фольксваген. Народ - бурные апплодисменты переходящие в овации и голоса на выборах. А на деле-то экономии почти никакой, зато министры ездят наряду с простыми бюргерами на Фольксах, т.е. типа ближе к народу стали. На это, я думаю, и расчитывали маркетологи ФауВ.
#84 
TAPER посетитель04.09.03 00:24
TAPER
NEW 04.09.03 00:24 
в ответ TurboVik 03.09.03 22:30
..... Залазь ко мне на колокольню - вместе пивка попьём))))... ...
Про особенности национальных автопромов ты прав 100%, а про контрабанду на уазиках, согласись, не в тему)))..
#85 
1 2 3 4 5 все