Login
Почему?
411 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Anonymous 10.09.02 13:13
Esli % DTP u pereselencew wyshe, chem w sredenem po Germanii, to tut tolko odna prichina, urowen woditelskoj podgotowki nizhe.
Во-первых, шкала водительского мастерства неодномерна, и нельзя говорить в терминах "выше-ниже". Как немцы, например, ездят по снегу - смотреть невозможно без слез. Что-то у переселенцев получается лучше, что-то хуже. Я, кстати, и не оспариваю ожидаемого результата "когда человек переезжает в страну с другими условиями вождения, на первых порах он в среднем водит хуже, чем аборигены". Однако поливать голову дерьмом "все мы тут, русаки, и водить-то толком не умеем, разве что телегу" вовсе не собираюсь. Привычка к вождению в конкретных условиях - дело наживное, и приобретается за считанные недели. Приспособиться к другому диалекту - это не выучить новый язык.
Gde zdes mozhno uwidit druguju prichinu?
Навскидку (для примера) приведу по крайней мере одну "другую причину": зная, что небольшие повреждения соседних машин будут оплачены не из его личного кармана (на то и страховка, кстати, недешевая), водитель начинает водить свой драндулет срели сверкающих лаком чужих Мерседесов не так осмотрительно, как в России, где за царапину на бандитском БМВ можно и жизнью заплатить.
I delo dazhe ne w kuplennyh prawah, wernee ne tolko w nih, no i w samoj podgotowke, kak budto ne znaete kak u nas poroj proishodit sdacha praw.
В Москве, где я сдавал, проходит она довольно каверзно и жестко. На первом заходе. Жмут, пока не утопят.
Ja licho w Kasachstane proehal 100m!!! bolshe ne dali, idi goworit, sdal.
На втором заходе (я после первого довольно много наездил) мне тоже сказали через 100 м "водить умеешь, причаливай!". Однако я после того случая еще 100 ткм по Москве самостоятельно накатал. Так что как бы ни принимали экзамен, и как бы меня не обучали перед ним, его последствия уже растворились в прочем водительском опыте. Я не собираюсь сказать, что я знатный водитель-ас, ничего подобного, просто автошкола - это доли процента от водительского опыта у типичного водителя, даже у немецкого.
Ne ochen udachnyj primer, esli zhiwesh w Potsdame to tebja dazhe na ekzamene mogli w Berlin powezti.
Это был пример иллюстрирующий не изменение сложности сдачи экзамена, а изменение сложности условий езды (и вероятности аварии соответственно) при географическом перемещении всего на 30 км.
Nu wysokaja cena imeet te zhe prichiny, chto woobsche peresdacha.
Интересно послушать, какие именно ПРИЧИНЫ у этой высокой цены.
Wed kto znaet, nuzhno li wot etogo, konkretno wzjatogo woditelja prosto prowerit ili pochti zanowo uchit?
Это знает ЭКЗАМЕНТАТОР. Он его как раз и должен ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ, как тобой написано. Если мастерство испытуемого не соответствует общепринятому в данной местности уровню (тоже, кстати, почва для злоупотреблений - что такое "общепринятый"?), то поставить оценку "не сдал". А уж заново учиться испытуемый будет перед следующим заходом на экзамен, или попробует "может, мне второй раз на халяву прокатит", или пойдет запишется в школу экстремальной езды с курсом обучения в полтора года и наездом за время обучения 100 ткм - это его личное дело. Как на зачете по физподготовке: вот тебе гиря, выжал - зачет, не выжал - приходи снова. И цена такому экзамену должна соответствовать фактическим затратам труда на его прием. Я вижу из работников, НЕОБХОДИМЫХ для этого, только экзаменатора. Вот ему за час (допустим даже) работы и можно заплатить допустим 30 евро (мне столько не платят). Сколько раз я к нему буду ходить - да пока не сдам. А принудительно направлять всех на "обучение" в автошколе - это уже никакая не пересдача. Так же как штраф за нарушение ПДД в России копеечный, а чтобы вызволить задержанные права в гаевне надо полдня потерять, в духоте. Штраф - пожалуйста, а бегать за вами "дяденьки, отдайте права" мне Закон не предписывает.
Krome togo wozmem parkowanie "bokom", 90% nashih ljudej ne umejut po priezdu w Germaniju tak parkowatsja.
Не вижу проблемы. Не умеют - научатся. Мне, как его соседу по дороге (и родителю выбегающих к нему под колеса детей) совершенно все равно, прилаживается он на парковку с 5-й попытки или лихо втыкает машину в парковочный промежуток, пользуясь управляемым заносом.
Chto s etim delat? Etomu zhe tozhe nuzhno uchit, kak minimun chas wozhdenija
Кто чувствует себя недостаточно подготовленным - пускай пойдет (самостоятельно) и научится. Как хочет, так пускай и учится, хоть сам, хоть с тремя инструкторами одновременно и духовым оркестром впридачу.
Ну?! а где же обещанное обоснование высокой ЦЕНЫ "пересдачи"?
Во-первых, шкала водительского мастерства неодномерна, и нельзя говорить в терминах "выше-ниже". Как немцы, например, ездят по снегу - смотреть невозможно без слез. Что-то у переселенцев получается лучше, что-то хуже. Я, кстати, и не оспариваю ожидаемого результата "когда человек переезжает в страну с другими условиями вождения, на первых порах он в среднем водит хуже, чем аборигены". Однако поливать голову дерьмом "все мы тут, русаки, и водить-то толком не умеем, разве что телегу" вовсе не собираюсь. Привычка к вождению в конкретных условиях - дело наживное, и приобретается за считанные недели. Приспособиться к другому диалекту - это не выучить новый язык.
Gde zdes mozhno uwidit druguju prichinu?
Навскидку (для примера) приведу по крайней мере одну "другую причину": зная, что небольшие повреждения соседних машин будут оплачены не из его личного кармана (на то и страховка, кстати, недешевая), водитель начинает водить свой драндулет срели сверкающих лаком чужих Мерседесов не так осмотрительно, как в России, где за царапину на бандитском БМВ можно и жизнью заплатить.
I delo dazhe ne w kuplennyh prawah, wernee ne tolko w nih, no i w samoj podgotowke, kak budto ne znaete kak u nas poroj proishodit sdacha praw.
В Москве, где я сдавал, проходит она довольно каверзно и жестко. На первом заходе. Жмут, пока не утопят.
Ja licho w Kasachstane proehal 100m!!! bolshe ne dali, idi goworit, sdal.
На втором заходе (я после первого довольно много наездил) мне тоже сказали через 100 м "водить умеешь, причаливай!". Однако я после того случая еще 100 ткм по Москве самостоятельно накатал. Так что как бы ни принимали экзамен, и как бы меня не обучали перед ним, его последствия уже растворились в прочем водительском опыте. Я не собираюсь сказать, что я знатный водитель-ас, ничего подобного, просто автошкола - это доли процента от водительского опыта у типичного водителя, даже у немецкого.
Ne ochen udachnyj primer, esli zhiwesh w Potsdame to tebja dazhe na ekzamene mogli w Berlin powezti.
Это был пример иллюстрирующий не изменение сложности сдачи экзамена, а изменение сложности условий езды (и вероятности аварии соответственно) при географическом перемещении всего на 30 км.
Nu wysokaja cena imeet te zhe prichiny, chto woobsche peresdacha.
Интересно послушать, какие именно ПРИЧИНЫ у этой высокой цены.
Wed kto znaet, nuzhno li wot etogo, konkretno wzjatogo woditelja prosto prowerit ili pochti zanowo uchit?
Это знает ЭКЗАМЕНТАТОР. Он его как раз и должен ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ, как тобой написано. Если мастерство испытуемого не соответствует общепринятому в данной местности уровню (тоже, кстати, почва для злоупотреблений - что такое "общепринятый"?), то поставить оценку "не сдал". А уж заново учиться испытуемый будет перед следующим заходом на экзамен, или попробует "может, мне второй раз на халяву прокатит", или пойдет запишется в школу экстремальной езды с курсом обучения в полтора года и наездом за время обучения 100 ткм - это его личное дело. Как на зачете по физподготовке: вот тебе гиря, выжал - зачет, не выжал - приходи снова. И цена такому экзамену должна соответствовать фактическим затратам труда на его прием. Я вижу из работников, НЕОБХОДИМЫХ для этого, только экзаменатора. Вот ему за час (допустим даже) работы и можно заплатить допустим 30 евро (мне столько не платят). Сколько раз я к нему буду ходить - да пока не сдам. А принудительно направлять всех на "обучение" в автошколе - это уже никакая не пересдача. Так же как штраф за нарушение ПДД в России копеечный, а чтобы вызволить задержанные права в гаевне надо полдня потерять, в духоте. Штраф - пожалуйста, а бегать за вами "дяденьки, отдайте права" мне Закон не предписывает.
Krome togo wozmem parkowanie "bokom", 90% nashih ljudej ne umejut po priezdu w Germaniju tak parkowatsja.
Не вижу проблемы. Не умеют - научатся. Мне, как его соседу по дороге (и родителю выбегающих к нему под колеса детей) совершенно все равно, прилаживается он на парковку с 5-й попытки или лихо втыкает машину в парковочный промежуток, пользуясь управляемым заносом.
Chto s etim delat? Etomu zhe tozhe nuzhno uchit, kak minimun chas wozhdenija
Кто чувствует себя недостаточно подготовленным - пускай пойдет (самостоятельно) и научится. Как хочет, так пускай и учится, хоть сам, хоть с тремя инструкторами одновременно и духовым оркестром впридачу.
Ну?! а где же обещанное обоснование высокой ЦЕНЫ "пересдачи"?