Чем занять детей?
у нас физик молчал-молчал, а сегодня в обед как, пардон, испражнился пятью заданиями, которые до завтрашнего вечера надо сделать...
Вы в ба вю?
Ну Маш, а с другой стороны, второстепенные предметы и оцениваться не будут - в смысле, задания эти. Нам биолог написал. Так что в принципе ну чего ныть - не хочешь не делай. Я своим так и говорю - не делай, забей. Посмотришь потом в цойгнис - если останешься доволен - делай и дальше так, нам репетиторов нанимать будет не на что.
Я за физику волнуюсь, т.к. знаю по себе, что такое с самого начала не понять или пропустить. В моём понимании она ну никак не относится к второстепенным предметам, как бы её ни называли. Это не сравнить с какой-нибудь историей, в которой пробелы в знаниях можно подтянуть в любой момент. Уж не говоря о всякой музыке и кунсте :-)
У вас много заданий
Но
У моего третьеклассника их действительно очень мало
И дело тут не в том,что конкретно мой ребенок шустрый
Все же тормозящих детей не весь класс
И мне очень жаль,когда учитель дает минимум минимума и еще в ответ на мой запрос пишет, что задания были дадены просто так и не как замена учебному материалу
Ну да
А когда его проходить?
Ладно,это третий класс, там ерунда сплошная
А для детей постарше уже критично
И когда я даю ему доп задания, то он начинает протестовать, что ему это вообще не надо и не понадобиться
А я знаю,что понадобится, не сейчас,у этой учительницы, а потом,в гимназии
Лучше выучить спокойно сейчас,чем потом нагонять
У нас тоже мудль этот сделали, но там как-то трудновато разобраться, что кто куда загружать должен. Математик написал, что будет изучать :-)
Ха
Мой ребенок написал учителю по музыке🤦♀️😂
Чтобы дал теорию и новые произведения,у детей ведь есть время сейчас тренироваться(его слова)
Только вот зачем ему эти произведения понадобились,загадка для меня
Наверняка единственный из всей школы
Жду ответа
В шестом классе должно быть самое начало. Введи на Ютубе тему, сейчас полно видео, поищи, что детям лучше подойдёт. Но будь внимательна, у них тут два подхода к обучению физики. Моя в этом году сильно об это"ударилась". Какой у твоих учебник?
В смысле сложно? Там у заданий есть Abgabe, туда надо скачивать свои ответы. Учитель проверит и напишет отзыв, или загрузит проверенный документ. Я так делаю, и дочке также учителя фидбек дают.
Fokus Physik от Cornelsen
Говорят, что по учебнику они делали не очень много, в основном по листкам. Будем разбираться в листках :-)
Не знаю, я этим не занимаюсь, муж сказал, что удаётся загрузить только в профиль ребёнка, но видит ли это учитель -- непонятно. Я так понимаю, что там не всё ещё работает что ли. Математик, несмотря на мудль, затребовал у сына задания себе на е-мейл :-)
Это он школьному учителю написал или в музыкалке? :-)
Ага, это типа простая система: там вместо Potentialdifferenz используют слово Elektrischespannung. Значит ищи видео с этими словами. У ваших сейчас электричество или?
Нет, у них тепло, температуры, газ-вода-воздух, всё такое. На лернатак я посмотрела - там для 6-го класса этих тем нет, а для 7-9 уже в разделе термодинамики, с формулами и т.д. Разберёмся :-)
Вы в ба вю?
нет, берлин. у нас никаких новых распоряжений не было, наша директриса с самого начала требовала отчет (поначалу вообще хотела нас запрячь на конференции ходить во время карантина)
и сенат уж очень боится, как бы нам не показалось, что у нас отпуск
Да, у наших физика с седьмого класса началась. Два года я не имела понятия, что дитя там проходит, т.к. проблем не было. А потом пришёл новый учитель (вполне классный оказался) и стал преподавать по другой системе. Тут, оказывается, их две: одна карлсруйская и ей подходит учебник авторов Dorn, Bader, а вторая другая (название забыла, новый дочкин физик сказал, но что-то в мозгу не отложилось, т.к. в беруфках мы по выше названному учебнику идём ) - это ваш и наш нынешний учебник (т.е. у нас в одной школе у двух разных учителей два разных же учебника!!! А тут народ за программу по всей Германии часто глаголит. ). Короче говоря, по системе от КИТ (институт технологий Карлсруэ) они все явления примерно одинаково и очень высокопарно называют (оно, конечно, правильно, но для школяров чаще сложновато), а согласно второй системе всё с простыми и соответствующими нашему школьному детству названиями. Дитя наша до сих пор ворчит, хоть уже и втянулась. Но она любитель сложного в плане языка.
В моём понимании она ну никак не относится к второстепенным предметам, как бы её ни называли. Это не сравнить с какой-нибудь историей, в которой пробелы в знаниях можно подтянуть в любой момент. Уж не говоря о всякой музыке и кунсте :-)
У нас у старшего ребенка как раз история была в абитуре, а вот физики у нас, гуманитариев, не было. И я, имея диплом, где история была одним из главных предметов, села с ребенком готовиться по немецким учебникам плюс по моим многочисленным немецким историческим книгам. На каждый вопрос ( там вроде около 60 вопросов было, может путаю, но много) писали мини реферат и ребенок мне его пересказывал. Материала переработано было куча!
Какого же было наше удивление и разочарование, когда на экзамене был задан вопрос , уже точно не вспомню формулировку, по типу - как восприняла немецкая молодёжь какое то событие во время Первой мировой войны и второй вопрос примерно в том же стиле про Вьетнамскую войну? По большому счету конкретно знания истории и не требовалось вовсе, требовалось умение наболтать на абстрактную тему плюс сделать выводы. Причем не такие - как это событие повлияло на ход истории страны или мира, какие последствия повлекло за собой, а как повлияло на умы узкой категории граждан.
Экзамен был устным? Меня, например, жутко удивил местный устный экзамен по математике: это 15 минут времени на билет с двумя/тремя задачками. Пара минут на прочтение всех заданий, а в остальное время надо успеть рассказать, как бы ты решал предложенные задачи. Т.е. часто даже решать их не надо! А гимназии нашей Земли перевели на систему, что все те, кто выбрал математику в качестве неглавного предмета, то будет сдавать её устно... Если честно, то мне очень жаль гуманитариев, которые на это пойдут.
Ну вот это обидно, конечно :-( С другой стороны - лучше так, чем наоборот :-)
Мы пока тоже не имели понятия, как не имели его о биологии, истории, философии или политике :-) Но теперь имеем - а по физике всё ещё нет :-)
Спасибо за пояснение, хорошо что наши не по заумному учебнику работают :-)
Да нет, он не заумный, просто обобщающий всё (пока дочкин новый физик не рассказал мне про эти две системы, я и не подозревала, что есть разница, т.к. мне было без разницы, какой немецкий термин учить - они все для меня были новыми ). Но в целом нормально. Главное, чтобы ваши потом на него не перешли. Переходить на более простое всё же легче, чем неожиданно получить что-то "заумное".
Экзамен был устным?
История письменная.
Меня вообще очень часто удивляют тут вопросы экзаменационные, по типу не знания проверяются, а ребусы разгадываются, но сначала правильно догадайся, что спросить то вообще хотели?