Blue card с чего начать?
подождите до марта 2020, должен вступить в силу закон о допуске на рынок труда неблюкарточников "не из стран ЕС". но наверняка там будет требование по языку - учите, не теряйте время. здешних "экспертов" типа Lioness - не слушайте, пустая трата времени
подождите до марта 2020, должен вступить в силу закон о допуске на рынок труда неблюкарточников "не из стран ЕС". но наверняка там будет требование по языку - учите, не теряйте время. здешних "экспертов" типа Lioness - не слушайте, пустая трата времени
Внести Флюгегехаймен!!
PS Lioness одна из первых подробно расписала ТС единственный наиболее реальный вариант через учебу, который возможен при указанных исходных данных ТС.
Als Fachkraft gelten künftig einheitlich Hochschulabsolventen und Beschäftigte mit einer qualifizierten Berufsausbildung.
Вы тоже не любите читать?
Отнюдь. Правда, я люблю читать первоисточники, который в данном случае содержит разные предпосылки для выдачи ВНЖ Fachkräfte mit Berufsausbildung (будущий §18a AufenthG) и Fachkräfte mit akademischer Ausbildung (будущий §18b AufenthG)...
Повторю в очередной раз свой вопрос: как новый закон поможет мужу автора вопроса работать в Германии машинистом, имея образование инженера путей сообщения?
помимо образования инженера имеется подтвержденная квалификация машиниста, обучен на класс (B по немецким меркам,если я не ошибаюсь)+ диплом о средне-техническом. Указано было в первом сообщении. Если необходимо доучиваться, то он готов, но только в рамках своей должности, работу свою любит и менять собирается только работодателя, в условиях РФ это невозможно,к сожалению
Это не значит, что с марта следующего года в Германии сможет работать любой иностранец
любой иностранец и сейчас может работать. Введение закона не значит, что он может работать просто на основании своего желания.
Только они приехали, когда ес уже был. И не потому что некому, а потому что дешевле, и потому что уедут на родину рано или поздно.
помимо образования инженера имеется подтвержденная квалификация машиниста, обучен на класс (B по немецким меркам,если я не ошибаюсь)+ диплом о средне-техническом.
Ну тогда, возможно, с марта следующего года что-то и получится, но в любом случае нужны знания немецкого.
любой иностранец и сейчас может работать
Нет, не любой, а только тот, который выполняет требования закона. В марте ситуация в этом смысле не поменяется, только требования немного изменятся.
т.к. нет срочности в переезде, думаю, что сможем осилить) спасибо
а только тот, который выполняет требования закона.
любой, который...млин, неужели выполнение закона уже требует специального уточнения?
В марте ситуация в этом смысле не поменяется
вот именно. Ни в декабре 2019, ни в марте 2020, ни в апреле 2026 ничего не поменяется - любой может делать что угодно в рамках законов. Независимо от национальности и профессии.
Сфера IT действительно требует больших знаний, опыта, умений, развития. В Германии наших специалистов высоко ценят за их трудолюбие и ум. Но чтобы попасть в крупную компанию прийдется пройти массу собеседований. У немцев специфическое восприятие интервью, не такое как в России. Очень интересно написано в статье https://jobhacking.ru/osobennosti-mentaliteta-inostrannih-rabotodateley Прочитав этот материал, я даже решила доверить своё резюме профессионалам. Мне составили идеальное резюме для рассылки. Так самостоятельно точно не сможет никто. Если хочешь получить высокооплачиваемую работу в иностранной фирме, лучше подготовиться заранее как следует.
Спасибо, что Вы мне ответили, хотя и не понимаю, какое отношение имеет Ваш ответ к написанному мной? Или к вопросам, ради которых открыта эта тема? 😊
Статья, как по мне, очень поверхностная и наивная. Такое описание национальных особенностей годится максимум для дамских журналов среднего качества. Немцы очень пунктуальны, не опаздывайте на собеседование - что полезного даёт эта информация? В деловом мире все люди, желающие добиться успеха, пунктуальны или стараются таковыми быть. И все рекомендации в том же духе, как для детского сада.
Единственное, с чем я готова согласиться, - если хочешь получить высокооплачиваемую работу в любой фирме (не только иностранной) лучше готовиться, как следует 😊
Но, повторюсь, все это вообще никак не относится к проблематике этой темы. Я в недоумении.
Это видимо реклама упомянутого сайта
как вы это сделали? Какими учебниками пользовались? Мне со следующего года идти на Аусбильдунг, а я что совой об пень, что пнём об сову))) при этом работаю в садике, но как выйду в приличное общество, так чувствую себя на А1. Или у вас репетитор был?
И не потому что некому, а потому что дешевле, и потому что уедут на родину рано или поздно.
Нет, именно что некому. Вы слишком мало живете в Германии и абсолютно не общаетесь с бизесменами, поэтому сидите там себе.
Мнение бизнесменов будет важно тогда, когда они будут платить работникам сравнимо с собой, иначе у них вечно получается что "денег нет" - это не когда приходится ездить самому на Дачии, а когда народ меньше чем за 100к работать не хочет.
Уверены? Я как раз приехала как представитель профессии, которой в Германии якобы не хватает. Что я по этому поводу думаю, было парой страницам ранее.
Бизнесмены под "некому" всегда подразумевают "некому на те условия, которые мы хотим предложить", а популярность профессии прямо зависима от ее доходности (в долгосрочном периоде, конечно же) В Германии есть и безработные, и работающие неполный день не по своей воле мужчины, и недовольные своим доходом, но не могущие его изменить в силу образования... Им всем невыгодно идти водителями автобусов на нынешнюю среднюю зарплату.
Ребят, а как вам такая статья? Как я пытался устроиться на работу в Германии машинистом с...
То есть, я так понял его Дойчебанн готов был отправить на какие-то курсы за свой счёт?
Вот мы и подъехали к офису.
Час ожидания в службе персонала, и менеджер по кадровым вопросам с любезностью согласился нас принять. Евгений согласился зайти со мной в качестве переводчика.
После продолжительной беседы, мне было предложено заключение предварительного контракта сроком на два года. Для этого было необходимо пройти годичную подготовку, по их направлению в одном из специализированных центров, но за свой счёт, порядка шести тысяч евро, по общим железнодорожным и логистическим предметам, а после подготовки ещё шесть месяцев практики и теории по выбранной специальности, но уже в другом центре который находится в ведении непосредственного работодателя, стоимость ни много, ни мало три тысячи евро, но как я понял, потом эти деньги работадатель возвращает. Затем сдача тестов и... И в самостоятельное плавание!
После собеседования мы любезно попрощались с Карлом Брюнером - так звали этого вежливого господина.
Я сказал что какое-то время мне надо подумать, обсудить с семьёй, под учить немецкий, на что он нам ответил, к стати по русски: Нет проблем! Оказывается он дважды был в России по обмену опытом.
Что решили в итоге?
По оканчанию нашего прибывания в Германии, вернулись домой. Я загарелся этой идеей не на шутку, но подсчёт денежных единиц в евро, охладил мой пыл. Ведь помимо тех денег, что нужно на переучивание, нужны немалые деньги, для того что бы полтора года снимать жильё, что то кушать, транспортные расходы. В общем вылазеет колоссальная, неподъёмная в финансовом плане проблема.
P. S : Вот так разбилась моя мечта о карьере за рубежом. Разбилась о финансовые проблемы. Разницу уровня жизни России и Европы. Но зато, я теперь точно знаю, что при желании и финансовой возможности устроиться на железную дорогу в той же Германии можно, но к сожалению для большинства средне статистических железнодорожников - это не реально, по крайней мере финансово.
ну и статейка с ДойчеВелле
Выбрать программуВыпускникам вузов Deutsche Bahn предлагает две программы последипломного образования. Тем, кто еще не определился с конкретной должностью, советуют пройти годичную стажировку - Traineeprogramm. В течение 12-18 месяцев новички знакомятся со структурой концерна, работают в нескольких отделах и пробуют себя на различных позициях. Начать эту стажировку можно в любое время.Как пояснил Мариан Михаэль Гюнтер в интервью DW, в случае, когда подходящая вакансия найдена, но вы не уверены, что сможете пройти все отборочные этапы, лучше пройти обучение по программе Direkteinstiegsprogramm, которая нацелена на конкретную должность. Стажировка займет от полугода до полутора лет. Для кандидата это отличная возможность применить полученные в университете знания на практике, показать себя с лучшей стороны, познакомиться с начальством и успешно пройти заключительное собеседование. Помимо этих программ DB развивает проекты в других странах. Один из них - Центр международной логистики и управления цепями поставок в Высшей школе менеджмента СпбГУ. Его курируют сразу два концерна - Deutsche Bahn и РЖД.Если ваши знания и опыт уже соответствуют определенным требованиям, можно отправить резюме напрямую. Заявки на работу в Deutsche Bahn принимаются только в режиме онлайн. После выбора желаемой вакансии необходимо зарегистрироваться в системеи заполнить электронный формуляр, в приложение к которому загружаются документы в формате PDF. Следует определиться не только с позицией, но и с регионом страны, где вы планируете трудиться. На этом этапе работодатель требует стандартный комплект документов: мотивационное письмо с указанием нынешнего места работы, резюме в виде таблицы, копию дипломов и сертификатов о прохождении стажировок. После получения вашей заявки на электронную почту обязательно придет ответ с подтверждением. Дальше остается только ждать звонка - с отказом или с приглашением на телефонное собеседование.