Электро
электро это тема. для меня раньше услышал что телевизоры в будущем будут на стене в телефонах и часах я честно говоря неверил , и что в у краине будет молодой президент и позовет в замы илон маска как сказал президент украины на айтифоруме ,. мнение . с точки зрения обывателя как будто всё ок . молодойкрасавчик а ля клинт из америки на зеленом венике весь из себя такой президент всем всё бесплатно . поживем увидим
.
Ну што, господа, темя потихоньку уходила отсюда, о чём мне были предъявлены претензии с солнечного полуустрова, а мнение читателей- закон.
Итак, беседа о грядущих технологиях, был вчера в Эссене, виллу Крупса посетил конечно, впечатлило, самое крутое -это скрученная на 360° металлическая балка, скручена на холодную, я фотки потом закину, и ещё бумашка, крупнейшие фирмы Германии 1958, впереди Крупп, мерс посерединке, остальные сегодня трупы- полутрупы. Первая мысль, почему же так случается? Ты наверху, практиш на самом, как Шумахер, дай Бог ему здоровья , а потомки во втором поколении слесарят.Ответ прост, неверно принятые решения на тему куда будет двигаться экономика, в том списке и Карштадт и Кауфхофф, что, торговля шмотками перестала иметь место быть? С трупами я загнул маленько, там и ФВ
и Сименс, но и Опель на 19-ом месте. Бабки есть, найми спецов как Маск,но было как было, а технологии грядут такие
И тут конечно аутоматишь напрашивается вопрос, вот не было бы СО2 и прочего от ДВ сгорания, был бы смысл перерабатывать ту энергию в спирт, водород и пр? Да нахрена? КПД у прямой системы куда лучше, там далеко за 90, уже сегодня катаются на той энергии куда дешевле, а уж при такой массовости. Нужны системы хранения, ФВ уже тут как тут,Тележка а акушками на 360квч,
ставь где надо, не получится, можно перетащить.
Голландцы флекспауер в строй ввели
Смысл в регулировке подачи и потребления энергии, в зависимости от погодных и прочих условий, сколько я знаю, работает, а то эрасты всех мастей щас накинутся на тему перегрузки сетей, так что, дамы и господа, как в том анекдоте, как ты ни ложись, тебя всё одно отымеют.А тут ещё такое проскочило
В России стартует серийный выпуск электромобилей
https://rg.ru/2019/05/20/v-rossii-startuet-serijnyj-vypusk...
С колёсами Дуюнова само собой разумеется, как к этому относиться пока неясно, настораживает некоторое, батарейка 10квч, пробег 200, суммарный момент 800, хрен его знает, но в прошлом году я сидел в электрической Газели, мотор Сименнс, батарейки айзен-фосфат нижегородского производителя, кстати китайцы в автобусах применяют тот же тип.
https://www.msn.com/de-de/finanzen/top-stories/„vw-und-tes...
медленно просыпаемся..
И тебя вылечат,
именя вылечат….
пока только газ приличная альтернатива.
когда-нибудь водянные реальные прийдут
Я не забыл, технические трудности, а пока поделюсь соображениями. Тут один гражданин обзывал меня фантазёром и ещё всяко, но обобщённо так, неконкретизированно, хоть и грамошный, хоть и инженер, а не в состоянии эмоции в кулак собрать и в мысли переработать, ну да ладно, мож ещё побеседуем на уровне, вот одна из моих фантазий материализовалсь ещё в прошлом году
Amsterdam: 3-Megawatt-Energiespeicher mit Elektroauto-Akkus geht ans Netz
03.07.2018 | In: Technik
Собрали батарейки с Лифоф в кучу
Das System besteht aus bidirektionalen Wechselrichtern von Eaton und
Elektroauto-Batterien. Ein großer Teil der Akkus war zuvor in
Elektrofahrzeugen im Einsatz. Die Batterien haben das Ende ihres
CO2-Lebenszyklus erreicht und sind daher nachhaltiger als Systeme aus
Neubatterien. Insgesamt sind Batteriezellen mit einer Kapazität von 2,8
MWh verbaut – eine Batteriekapazität von 148 Nissan LEAF.
И получилось
Die vorgehaltene Energie reicht laut den Projektpartnern aus, um 7000
Amsterdamer Haushalte für eine Stunde mit Energie zu versorgen.
Немного, часок всего, но процесс пошёл и голландцы , как и столетия назад, впереди планеты всей в этом деле, а напомнило мне то сообщение прошлогоднее вот это
Nissan: Unsere Elektroauto-Batterien halten 22 Jahre
Die Batterien von Nissans Elektroautos haben dem Hersteller zufolge eine
deutlich bessere Haltbarkeit als die Fahrzeuge, die sie mit Strom
versorgen. Laut Francisco Carranza, Leiter der Energiesparte von
Renault-Nissan, weisen die Energiespeicher eine bis zu 12 Jahre längere
Lebenszeit auf. Nissan will künftig möglichst vielen ausgedienten
Batterien zu einem zweiten Leben verhelfen.
А какой коммент корректный
Prof. Unsinn hat glasklar mit Kindersprache und ohne Qellenangabe
bewiesen: nach 150.000km is der Akku Schrott! Also was soll das jetzt
noch.
Для несведующих, имеется ввиду профессор Зинн
Hans-Werner Sinn ist ein deutscher Ökonom. Er war Hochschullehrer und von 1999 bis 2016 Präsident des ifo Instituts für Wirtschaftsforschung. In seinem wissenschaftlichen Werk widmet er sich der deutschen Vereinigung, dem Euro, dem Klimawandel sowie den wirtschaftspolitischen Entscheidungen in einer Vielzahl von Beiträgen
.
Вова, ну тыб порыскал штоли по истичникам, ну давая я тебе ещё раз объясню, вот из твоей ссылки
Der weltweit viertgrößte Autozulieferer ZF Friedrichshafen hat in einem Zeppelin über Berlin eine Pressekonferenz gehalten. Damit wollte man ein Signal setzen: Batterien sind nicht die Zukunft der Autoindustrie.
Auch wenn Wasserstoff in der Zeppelin-Luftfahrt nicht mehr genutzt wird, so ist das Gas doch die Zukunft der Branche, glaubt ZF.
Тоёта Мирай потребляет примерно килограмм водорода на сотню, на его производство надо затратить 55квч электроэнергии, это не считая транспорта и хранения, которые очень дороги, Тесла берёт 25 квч при скоростной езде, а так 15, Мирай стоит гдет 90, это продажная цена, Тоёте он стоит 50 плюс, Тесла стоит 46, в производстве 18 . Мирай- это переделанный Приус, сравнивать его с М3 даже не смешно, печально.
Нету у водорода будущего в легковушках, просто нету, как у коммунизьма.
Оооооооо, я в экстазе
Какие мезополосы! Какая картина деформации!
Внизу уже шейка начала образовываться, крутили бы дальше - там и скрутили бы.
Я так же над титаном издевалась, правда образцы поменьше были ну и конечно без трещин не обошлось.
Insgesamt sind Batteriezellen mit einer Kapazität von 2,8 MWh verbaut
Заинтересовался, сколько же это в литрах бензина. Если принять энергетическую емкость бензина равной 9 кВт-ч/л, то получим 311 литров. Меньше двух 200-литровых бочек. Заливаются мигом, транспортируются легко, места не требуют. Посмотрел фотографию вундервафли из 148 батареек - нормальный такой амбар. Заряжается долго, отдает медленно. Экспериментальная попытка доказать, что брюки можно надеть через голову?..
нет конечно. На таких фигнях
перед экспериментом образцы полировались вручную (наждачечка 1000, 2000, алмазная паста...) И под микроскопом все тянулось-крутилось-рассматривалось-замерялось Потом писались научные статьи, даже лежу где-то в библиотеках...
ну давая я тебе ещё раз объясню, вот из твоей ссылки
Damit wollte man ein Signal setzen: Batterien sind nicht die Zukunft der Autoindustrie.
so ist das Gas doch die Zukunft der Branche, glaubt ZF.
пока на газу , а потом и водород станет реальным.
хоть и инженер, а не в состоянии эмоции в кулак
точно, вот ты например не инженер , а в кулак собираешь регулярно
напиши на эту тему диссертацию, ток не забудь у Круппа из соседней палаты подписать ,
а то мировое сообщество не признает!